Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт июн 19, 2018 8:05 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 3:58 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
А что, если между станциями "Центральная" и "Исторический музей", хотя бы гипотетически, сконструировать станцию на перекрёстке проспекта и улиц Дзержинского и Гоголя? И поток относительно большой, и расстояние между станциями приемлемое - чуть более 800 м... Не, ну почему бы не пофантазировать, ведь касательно продолжения линий на Новомосковск и Таромское высказывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 4:17 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 272
Давай я отвечу.
Во-первых геология: станция требует более 100м прямого участка без уклона. А это означает, что линия не сможет подняться вверх к Музейной, поэтому Музейная получится еще более глубокой, чем планируется. Я когда-то спорил с tov_tob-ом по поводу ее глубины, так вот он говорил, что линия будет подниматься максимально вверх, что бы не допустить 2-х наклонных ходов. При наличии промежуточной станции это станет реализовать более трудно.
Во-вторых пасс-потоки: что конкретно будет обслуживать станция? Рядом расположены: таможенная академия, дом книги (он хоть и большой, но он один такой), чуть поодаль - несколько корпусов ДНУ. Все перечисленное поидее сможет спокойно обслуживаться и Музейной. Каких-то транпортных развязок рядом не наблюдается. К тому-же не стоит забывать про 1-й трамвай - он дублирует линию метро, но остановки у него чаще (правда при следовании вверх, он на Гоголя не останавливается, если я не ошибаюсь).
Ну и втретьих: 800м нормальное расстояние между станциями мелкого заложения, для глубокого это даже в нормальной ситуации будет жирно, а в условиях нашего финансирования - так вообще кощунственно. Даже в союзе, в разгар строек метро не гнались за кол-вом станций в центре - в глубоком метро Питера в центре перегоны под 2км. Пусть лучше будет экспресс метро, чай не Париж, с десятком станции на квадратный километр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 2:19 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
И я о гологии думал. Но что выгоднее: гонять максималоно вверх-вниз поезда, чтобы сэкономить на наклонке, или бурить с относительно малыми радиусами подъёмов/спусков, но делать 2 наклонных хода на "Музейной"? Берём "Центральную"... Поезд отъезжает от станции и разгоняется в сторону "Музейной". Уже в районе улицы Артёма нужно начинать максимально возможный подъём, чтобы на "Музейной" не допустить 2 наклонных. Взобрались кое-как на "Музейную". Ладно. А дальше? Рыть также максимально вниз? Если эти ёжики всё-таки соберуться и прикажут бурить в сторону "Южного вокзала" ( :mrgreen: тошнит от одного представления такого варианта развития), что, снова вынуждены будем спускаться? Я уже не говорю о станции "Днепр", она ниже, чем "Южный вокзал". Что это за американские горки, вверх-вниз? Зачем это нужно? Пусть лучше 2 наклонных сделают на "Музейной", зато будет относительно ровный путь (грубое сравнение, но "Арсенальная" в Киеве тому подтверждение). До парижского метро нам очень далеко, да и не получилось пока в Париже побывать, финансирование нашего метро катастрофически-ужасающееся, согласен, а остановка на перекрёстке проспекта и улиц Дзержинского и Гоголя всё же была бы уместной. Что обслуживать будет станция? Улицы Дзержинского, Рогалёва, Гоголя, Шевченко, Паторжинского. Этого мало? Поверь, жилых домов, офисов, школ в этих кварталах достаточное количества для обеспечения нормальным пассажирским потоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 9:49 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 272
Насчет американских горок: а что в них такого плохого? В уже упоминавшемся Питере они сплошь и рядом. И дело даже не только в геологии, что в глинах удобно рыть тоннели и т.д. Подъем перед станцией позволяет поезду лучше затормозить по приезде и разогнаться при отъезде. Это даже экономию средств дает. Так что американские горки - это гут. Хотя бывает и так :)
http://metroblog.ru/post/4060/
Ну а Киев пример некорректный. Не говори про 2 наклона как в Киеве, а то tov_tob скажет тебе пару ласковых слов по этому поводу :). Если на Музейной и будет 2 наклона, то делать их как делали в Киеве не будут точно. Возможно используют другой способ.
Ну а пасс потоки все не соглашусь. Все те жилые дома с оффисами не более 3-х этажей, при всем желании много людей там не наберется. От той же Рогалева до Музейной ненамного дольше идти пешком чем до Гоголевской. К тому же ненадо забывать, что той район считается типа как элитным в городе, потому автомибилизация там выше. Короче я к тому, что и трамвай там справится если что. В любом случае деньги на постройку этой станции лучше будет направить на строительство чего то за музейной, лучше Днепр конечно, чем этот долбаный южный вокзал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:01 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
Насчёт южного вокзала не согласен, если пустить рельсовые автобусы к нему, то пасспаток вырастет в разы, да и если в 2014 году построят таки мост Крым-Кавказ, то количество поездов через него в обход Синельниково тоже увеличится. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 8:19 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
Хорошо, признаю полную капитуляцию, был не прав, погарячился. И пусть Олег выскажет мне не одну пару ласковых слов о характеристиках строительства станций метро в Киеве и прочих городах.
О февральском случае в Питере читал ещё в апреле. И не чтолько читал, но и смотрел. Не дай Бог пережить! Кричать на весь вагон "Жесть! Вот это горки, вот это адреналин! Ништяк!"? Интересно, ещё раз пассажирам захочется такое пережить? Это чудо, что из-за раздолбайства не было жертв, трагических случаев. Ничего в горках не вижу сверхвыгодного и ультраэкономного, и положительного. Такое может произойти на участке любой рельефности, если тормоза не работают.
По потокам могу чуточку разочаровать: там не трёх, а пятиэтажки, даже присутствуют многоэтажки. И каждый раз проезжая и/или проходя мимо замечал, что из каждого транспортного средства типа маршрутка выходят 5-6 душ, почти столько же в неё и садятся. Так что не все "лошадные", те самые там работающие, учащиеся или живущие.
Ладно, бред был с моей стороны, пардон.
Но вот я никак не могу понять как поезда, прибывающие на Южный вокзал, куда так неистово хотят подвести ветку метро, могут пойти в обход Синельниково. :?


Последний раз редактировалось Denik Пн май 14, 2012 3:53 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
я имел ввиду, что можно пустить нарямую, через Апостолово, а не накидывать крюк через Синельниково, особенно грузовые. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:01 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 854
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Все можно решить намного проще. Построить второй выход от Музейной, он выйдет где-то в районе Клары Цеткин. В принципе хотелось бы, чтобы так и сделали. станцию там никак не втулить, и смысла в этом нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
Если втулить - экономически, геологически... в общем никак не выгодно и нет в этом смысла, то второй выход из Музейной - вполне уместный вариант. Захотят ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 1:52 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 441
Откуда: Днепропетровск
Лично я о втором выходе из Музейной смотрю как на реальность. Т.к. в этом случае наклон точно один получится. И вполне не такой глубокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 2:26 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 854
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Как по мне, второй наклон - практически необходимость везде, может кроме Театральной (я про центральную часть конечно). Если их все сделать, можно снимать первый трамвай совсем, покрытие получается совсем чуть хуже, чем у него.
Выход к танку нужен, т.к. там очень большой поток студентов будет. От Клары цеткин до металла не походишь, особенно зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
А чего Театральную обходить? Я бы и на ней поставил два выхода: со стороны Столярова один, а с Серова - другой. Все будут счастливы.
А вот согласно плану, сколько должно быть выходов у Музейной? Просто меня терзают смутные сомнения, что выход в торону К. Цеткин и Гоголя вообще будет. А очень хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 854
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Его нет в плане.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 9:38 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:17 pm
Сообщения: 275
Откуда: Днепропетровск
Так почему бы не пересмотреть план?
Кстати, на одной из очумелых схем от gorod.dp.ua, станция "Гоголевская" присутствует на пересечении улиц Чернышевского и Гоголя. Интересно, какими мыслями руководствовались создатели схемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гоголевская
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 854
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Не так выразился. В проекте нет. Утвержденном проекте. Его пересмотр стоит миллионов гривен, в общем пускай хоть это построят, потом поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host