Правобережная часть второй линии

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Mercury »

Можно по-разному смотреть на происходящее. Я оптимист, и надеюсь, что у нас будет, как в Софии. А это так:
Население 1,3 млн. чел. - сравнимо с нами, особенно с учетом переселенцев.
Первая очередь строилась с 1979, в 98 открылось 5 станций, к 2003 еще 3 станции. Первый период строили за свой счет, про второй период информации не нашел, будем считать что сами - итого 8 станций за 22 года, под три года на станцию.
Дальше началось сотрудничество с еврофондами. На данный момент имеем сданных в эксплуатацию 26 станций с 2003 по 2016 г, за 13 лет, 2 станции в год в среднем.
Естественно, все зависит от адекватности местных властей, но такой кусочек более вероятен, чем нужное метро до Тополя через Победу и Сокол.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Владимир (гость) »

А я реалист))) Население Днепра 970 тысяч. Первое место в мире по темпам уменьшения населения... Плюс 15 лет сплошного развала всей (!) инфраструктуры города. Кулича город еще ооочень долго будет переживать. Фактически, в городе нет хозяина с 2003 года. И это сложно отрицать. Вон, они не могут банальный надземный переход в порядок привести, то у них срачка, то пердячка (заранее прошу прощения за такие слова), теперь вообще тренд - нет денег на содержание! Это вообще КАК нужно людей за лохов держать? Да такие переходы в "загнивающей" России есть во многих заштатных городах, и ничего, содержат как-то, а тут город такой... Так что реально скажу одно, дай бог обновить трамвайные линии в городе и достроить несчастные три станции, ну может ещё на Победу дотянуть, если маршруточное лобби позвонит, и к великому сожалению, ВСЁ((( И никакая эуропа не поможет, пока мы сами не искореним в городе этот рагулизм и пофигизм...
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Mercury »

В основном согласен, кроме перехода. До передачи на баланс города и принятия нового бюджета, в котором заложены средства на его эксплуатацию любое выделение средств будет преступлением. С переходом порешают. Кстати, радует, что все-таки реагируют на мнение общественности, может и для вида.
Про миллион - их есть у нас. Так как переселенцы. И думаю все уже понимают, что они не временные.
Про достройку станций - важно нормально начать, дальше будут давать без проблем.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Владимир (гость) »

Ну учитывая, что в городе первичного (то бишь, нового) жилья - ноль, не считая ылитки, а переселенцы живут в бараках, при том, что работой в городе полная ...опа, то постоянно остаться могут либо тупые алкаши, которым по фигу, либо бандиты при большом бабле. Я бы лично не оставался)) Гораздо дешевле и проще свалить, где потише (запад страны, и заграница) либо в ту же Одессу или Крым) Так что мульёна у нас уже нет и давно нет, приезжих рабочих считать не будем. А насчёт начать... Я Вам писал по этому поводу уже выше.
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Denik »

И никакого тебе Паруса с Диёвкой за Коммунаровской... (ой, блин, Покровской...)
И после Исторического музея ничего не нарисовали в генплане по станции Днепр и далее вдоль набережной до бульвара Славы...
Зато рисовальщики связали Мост-Сити с перекрёстком проспектов Пушкина и Кирова (ой... Поля)
Куда мы катимся...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Mercury »

Вообще в оффтоп скатились...
Про элитку - вы удивитесь, но есть много комплексов, которые вполне доступны по цене.
Там обычно проблема с ценами на квартплату, но это отдельный разговор.
Про бараки - процент переселенцев, который живет в городках типа как на Левобережном совсем невелик, у сестры жены к примеру снимают квартиру семья из Донецка (это я к тому, что народ все же старается снимать квартиры и домики).
Про уедут дальше - думаю, что желающие за два года определились. Либо навечно обосновались в бараках, и это их устраивает.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Владимир (гость) »

Комплексы-то есть, но их очень мало... У нас, во Львове, вы не поверите, новостроев просто полно, причём районы абсолютно разные. И это не элитное, а самое обычное жильё. Даже в моём Дрогобыче новые дома строят, не считая элитного. В теперь вспомните, когда в последний раз в Днепре сдавался такого плана жилой дом? Мои знакомые, связанные со строительным бизнесом, сказали, что все стройки жилья в Днепре заморожены на неопределённое время.
Да ,я согласен ,что к оффтопу скатились, но давайте порассуждаем. Нового жилья нет, население прибавилось на чуть-чуть, и то не факт, что те, кто прибыли, останутся тут. С работой в городе очень туго, промышленность почти всю благополучно похоронили. Город уже довольно длительное время деградирует, плюс отсутствие хозяина. И это всё сказывается, в том числе и на метро. Поэтому, пока не будет переломлена ситуация в городе по этим всем вопросам, и прежде всего, пока в городе не появится нормальный хозяин, ни о каком метро можно и не думать. А предпосылок к улучшению ситуации в городе я не вижу, поэтому мысли о новых станциях, пока и останутся только мыслями. К великому сожалению...
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Denik »

Т.е., Володя, даже думать нет смысла о том, что эти днепропетровские пофигисты (особенно во главе с первым замом мэра) вообще когда-либо достроят эти три станции, не говоря уже о дальнейшем развитии метро в городе?
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Владимир (гость) »

Ну мечтать можно и нужно) Я вот тоже хочу, чтобы метро было хотя бы в виде двух полноценных линий, но реалии, к сожалению, таковы, что это, кроме форумчан и небольшой горстки простых людей, никому не нужно. Особенно власть имущим.
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Denik »

Тогда закрываем форум, или вырезаем часть форума. Если быть пессимистическим реалистом (какое у нас загнивающее правительство, местная власть...), то дальнейшее существование форума с обсуждениями, в основном, тем нашего метрополитена - бессмыслица. А помечтать можно и вне форума, в любой момент.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Владимир (гость) »

Ну это уже перебор. Форум никому не мешает. К тому же реальный источник информации о происходящем с метро. По ящику такого не будут говорить. У них там война и светлое европейское будущее и в городе всё хорошо))))
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Mercury »

В связи с выложенной в соседней теме свежей схемой хочется чуток поиграться в белорусские фломастеры (R).
Считаю, что после Пушкинской таки надо вести на Рабочую, туда можно пару станций впихнуть на уральской и центральной проходной. Три станции на Поля (экс-Кирова) - перебор, я тут живу, тролль справится спокойно. После проходной Титова-Дафи.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Владимир (гость) »

Вот не понимаю, на фига тянуть метро в район, где есть трамвай??) У нас мало районов, где с транспортом большие проблемы?)) На Рабочей метро нафиг не надо. Пустить сцепки на 11 маршрут и реанимировать "десятку", плюс тролли, и всё, хватит с головой. Плюс вся рабочая на плавунах стоит, дорого и не нужно. А на Кирова рельс нет, домов много. Да, там и троллейбусов немало, но и скотовозок много, вот у них метро и заберёт пассажиров, а это уродство убрать с улиц. Та и вообще, как по мне, лучше на Победу и Тополь протянуть в первую очередь, чем туда...
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Denik »

Уже поигрался белорусскими фломастерами на соседней теме, но продолжу и здесь. У меня живёт тётушка на Орлика (Ильича) я тоже очень хорошо знаю ту местность, хоть сам родом с Ярослава Мудрого (Ленинградской).
Я тоже не понимаю, зачем тащить метро на Рабочую. Если всё же помечтать и построить когда-то метро вдоль Рабочей, то я бы сделал полукруг: Вокзал - Рабочая - Титова - подстанция - Гагарина - Исторический музей - это мой вариант правобережной части третьей линии.
Идти с Пушкина на Рабочую или Макарова с последующим движением мимо "Апполо", далее - по ул. Макарова, мимо "Днепропетровска-Грузового" с выездом к ДК "Шинник"? Очень странный план правобережной ветки второй линии. Почему не пустить вторую линию по проспекту Поля (Кирова)? С другой стороны, я не понимаю, зачем нужна станция на перекрёстке проспектов Поля и Орлика. Там и домов, как таковых, нет. Почему после "Пушкинской" не сделать станцию в районе Поля и Драгоманова (Димитрова)? Не нужна там станция? Тогда постройте станцию на углу проспектов Орлика и Хмельницкого (Героев Сталинграда), а затем снова вернитесь на проспект Поля. Говорили, что вторая линия после перекрёстка Титова/Поля пойдёт вдоль теперешнего проспекта Хмельницко, в сторону ДК "Шинник". Почему вдруг вторую линию тянуть на Рабочую? Я уже не говорю о том, что когда-то вторую линию планировали не дотягивать даже до Титова, а сворачивать с Кирова (в районе ул. Гавриленко) в сторону подстанции и далее на Тополь.
В общем, "а Баба Яга против"...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Правобережная часть второй линии

Повідомлення Mercury »

Мне не нравится, что аж три станции находятся на одном проспекте, по которому сейчас движение не затруднено.
Про тянуть метро туда, где есть трамвай... кхе, а куда его сейчас построили и куда строят?)))
Трамвая там может быть подвозящим, как и тролли по Поля. С двумя станциями можно хорошо охватить густонаселенную часть Рабочей, и я думаю все представляют, куда на нем можно будет гипотетически к тому времени уехать, а трамвай до Старомостовой, ну максимум по Пушкина, даже не в центр.
Вариант с выходом на Хмельницкого - тоже интересно, но есть еще круче вариант (слюнявлю фломастер):
Вторая - Пушкинская-Уральская-проходная-Титова - дальше Тополь\квартал
Третья - Старомостовая-ченить снизу Рабочей-Уральская-средина Поля-Хмельницкого - дальше Тополь\квартал
Итого три станции на Поля, три на Рабочей (одна пересадка) - одна средина Хмельницкого, дальше на квартал если доживут внуки.
Сразу напоминаю, что всё это фломастеры, и мне насущно нужна только Пушкинская, остальное опции)
Відповісти