http://metro.dp.ua/images/stories/maps/map2011.jpgart-ajn писав:Схему большего размера
Правобережная часть второй линии
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Re: Линия на Левый берег
Artemiy огромное спасибо за схему
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Линия на Левый берег
Согласно планам прошлых лет, после станции "Пушкинская" (назовём её так для лучшего понимания) правобережную сторону второй линии не собирались пркладывать ни по каким оврагам. Это просто безумие было бы. Линия шла по ул. Савченко в район перекрстков улиц Ульянова и Чичерина. Это раз. Скажем, меня не очень радует, что ветка будет идти вдоль всего проспекта изначально. Я бы поступил как с южной веткой бывшей Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метрополитена, когда конечной станцией была "Каховская": после Калиновой повернул бы в сторону Левобережного-3, а уже после строил бы в сторону Подгородного.
Re: Правобережная часть второй линии
а какая протяженность правобережного участка второй линии?
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Правобережная часть второй линии
Интересный вопрос. Если предполагать, что по правому берегу Вторая линия будет проходить от Европейской площади, к перекрёстку проспектов Пушкина и Кирова, далее - по проспекту Кирова, Героев Сталинграда и всё закончится возле ДК Шинник, то чуть больше 8 км
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Правобережная часть второй линии
Вот только такая трассировка последнее время совсем не всплывает. Везде там не по Кирова линия, а чуть ли не по Чичерина, с последней станцей Спортивная у метеора. А это все же намного ближе, чем шинник.Denik писав:Интересный вопрос. Если предполагать, что по правому берегу Вторая линия будет проходить от Европейской площади, к перекрёстку проспектов Пушкина и Кирова, далее - по проспекту Кирова, Героев Сталинграда и всё закончится возле ДК Шинник, то чуть больше 8 км
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Правобережная часть второй линии
Вот мне непонятно, нафига пускать линию по району, где есть трамвай, и много частного сектора??? Логичнее было бы пустить по первоначальному варианту, по Кирова и далее до Подстанции, или до тополя...
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Правобережная часть второй линии
И мне не совсем понятно, зачем пускать правобережную часть второй линии по ул. Чичерина, мимо стадиона "Метеор", прохода к ж/д станции "Днепропетровск-Грузовой", дабы в итоге выйти к ДК "Шинник"? Это безумие, равносильное Южному вокзалу.
Я изначально полагал, что ветка пойдёт вдоль всего проспекта Кирова, а затем через подстанцию выйдет на Тополь и аэропорт. Однако сказали, что такого не будет, что после проспекта Кирова линия выйдет на Героев Сталинграда и закончится "Шинником". (Хотя я бы и дальше продолжил.) Вот это я понимаю: весьма продуманная трассировка в двух версиях.
Но мне думается, что трассировка если и будет, то либо весьма непредсказуемой (очередным глупо-выдуманным утверждённым вариантом), либо правобережной части не будет вообще. Ну не верю я в здравый смысл наших властей, которые будут прислушиваться к народу и присматриваться к пассажиропотоку. Не верю.
Я изначально полагал, что ветка пойдёт вдоль всего проспекта Кирова, а затем через подстанцию выйдет на Тополь и аэропорт. Однако сказали, что такого не будет, что после проспекта Кирова линия выйдет на Героев Сталинграда и закончится "Шинником". (Хотя я бы и дальше продолжил.) Вот это я понимаю: весьма продуманная трассировка в двух версиях.
Но мне думается, что трассировка если и будет, то либо весьма непредсказуемой (очередным глупо-выдуманным утверждённым вариантом), либо правобережной части не будет вообще. Ну не верю я в здравый смысл наших властей, которые будут прислушиваться к народу и присматриваться к пассажиропотоку. Не верю.
Re: Правобережная часть второй линии
Пускать для того что-бы связать большой жилой массив на Робочей с центромDenik писав:И мне не совсем понятно, зачем пускать правобережную часть второй линии по ул. Чичерина, мимо стадиона "Метеор"
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Правобережная часть второй линии
Там трамвая с головой хватит...art-ajn писав:Пускать для того что-бы связать большой жилой массив на Робочей с центромDenik писав:И мне не совсем понятно, зачем пускать правобережную часть второй линии по ул. Чичерина, мимо стадиона "Метеор"
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Правобережная часть второй линии
Ну, так уж и быть: ещё и троллейбусов. И этого точно хватит с головой
Re: Правобережная часть второй линии
В новом генплане предпологается строительство первого пускового участка второй ветки метрополитена с тремя станциями:
http://metro.dp.ua/images/stories/genplan-metro.jpg
Источник:
http://www.apu.dp.ua/pochatok-proceduri ... tku-mista/
не знал что станция "Центральная" второй ветки должна расспологатся в районе "Мост-Сити".
http://metro.dp.ua/images/stories/genplan-metro.jpg
Источник:
http://www.apu.dp.ua/pochatok-proceduri ... tku-mista/
не знал что станция "Центральная" второй ветки должна расспологатся в районе "Мост-Сити".
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Правобережная часть второй линии
Ой, бляха, свежо предание, да верится с трудом...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Правобережная часть второй линии
Мне бы конечно было бы лучше, если бы все 3 пустили бы сразу. И так может быть, если получится с евроденьгами сейчас, и тогда можно будет продолжать сотрудничать и в будущем.
Если за свои - думаю первый участок Центральная - Правда, причем без тупиков и с челноком по одному пути (через камеру съездов можно только на один путь попасть). И дальше долгое строительство Пушкинской, возможно еще чего-нибудь и тупиков.
Если за свои - думаю первый участок Центральная - Правда, причем без тупиков и с челноком по одному пути (через камеру съездов можно только на один путь попасть). И дальше долгое строительство Пушкинской, возможно еще чего-нибудь и тупиков.
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Правобережная часть второй линии
Я понимаю, что мечты - дело хорошее, но реально не будет НИЧЕГО в обозримом будущем...Mercury писав:Мне бы конечно было бы лучше, если бы все 3 пустили бы сразу. И так может быть, если получится с евроденьгами сейчас, и тогда можно будет продолжать сотрудничать и в будущем.
Если за свои - думаю первый участок Центральная - Правда, причем без тупиков и с челноком по одному пути (через камеру съездов можно только на один путь попасть). И дальше долгое строительство Пушкинской, возможно еще чего-нибудь и тупиков.