Сторінка 2 з 4

Re: Линия на Левый берег

Додано: Нед вересня 09, 2012 11:32 am
Artemiy
art-ajn писав:Схему большего размера
http://metro.dp.ua/images/stories/maps/map2011.jpg

Re: Линия на Левый берег

Додано: Нед вересня 09, 2012 11:38 am
art-ajn
Artemiy огромное спасибо за схему

Re: Линия на Левый берег

Додано: Пон вересня 10, 2012 10:18 am
Denik
Согласно планам прошлых лет, после станции "Пушкинская" (назовём её так для лучшего понимания) правобережную сторону второй линии не собирались пркладывать ни по каким оврагам. Это просто безумие было бы. Линия шла по ул. Савченко в район перекрстков улиц Ульянова и Чичерина. Это раз. Скажем, меня не очень радует, что ветка будет идти вдоль всего проспекта изначально. Я бы поступил как с южной веткой бывшей Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метрополитена, когда конечной станцией была "Каховская": после Калиновой повернул бы в сторону Левобережного-3, а уже после строил бы в сторону Подгородного.

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Пон вересня 10, 2012 10:55 am
art-ajn
а какая протяженность правобережного участка второй линии?

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Вів липня 23, 2013 10:23 pm
Denik
Интересный вопрос. Если предполагать, что по правому берегу Вторая линия будет проходить от Европейской площади, к перекрёстку проспектов Пушкина и Кирова, далее - по проспекту Кирова, Героев Сталинграда и всё закончится возле ДК Шинник, то чуть больше 8 км

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Вів липня 23, 2013 11:07 pm
VsevolodAet
Denik писав:Интересный вопрос. Если предполагать, что по правому берегу Вторая линия будет проходить от Европейской площади, к перекрёстку проспектов Пушкина и Кирова, далее - по проспекту Кирова, Героев Сталинграда и всё закончится возле ДК Шинник, то чуть больше 8 км
Вот только такая трассировка последнее время совсем не всплывает. Везде там не по Кирова линия, а чуть ли не по Чичерина, с последней станцей Спортивная у метеора. А это все же намного ближе, чем шинник.

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Сер липня 24, 2013 9:10 pm
Владимир (гость)
Вот мне непонятно, нафига пускать линию по району, где есть трамвай, и много частного сектора??? Логичнее было бы пустить по первоначальному варианту, по Кирова и далее до Подстанции, или до тополя...

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Вів липня 30, 2013 11:39 pm
Denik
И мне не совсем понятно, зачем пускать правобережную часть второй линии по ул. Чичерина, мимо стадиона "Метеор", прохода к ж/д станции "Днепропетровск-Грузовой", дабы в итоге выйти к ДК "Шинник"? Это безумие, равносильное Южному вокзалу.
Я изначально полагал, что ветка пойдёт вдоль всего проспекта Кирова, а затем через подстанцию выйдет на Тополь и аэропорт. Однако сказали, что такого не будет, что после проспекта Кирова линия выйдет на Героев Сталинграда и закончится "Шинником". (Хотя я бы и дальше продолжил.) Вот это я понимаю: весьма продуманная трассировка в двух версиях.
Но мне думается, что трассировка если и будет, то либо весьма непредсказуемой (очередным глупо-выдуманным утверждённым вариантом), либо правобережной части не будет вообще. Ну не верю я в здравый смысл наших властей, которые будут прислушиваться к народу и присматриваться к пассажиропотоку. Не верю.

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Суб серпня 31, 2013 9:35 pm
art-ajn
Denik писав:И мне не совсем понятно, зачем пускать правобережную часть второй линии по ул. Чичерина, мимо стадиона "Метеор"
Пускать для того что-бы связать большой жилой массив на Робочей с центром

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Суб серпня 31, 2013 9:38 pm
Владимир (гость)
art-ajn писав:
Denik писав:И мне не совсем понятно, зачем пускать правобережную часть второй линии по ул. Чичерина, мимо стадиона "Метеор"
Пускать для того что-бы связать большой жилой массив на Робочей с центром
Там трамвая с головой хватит...

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Нед січня 03, 2016 1:57 am
Denik
Ну, так уж и быть: ещё и троллейбусов. И этого точно хватит с головой

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Чет березня 10, 2016 11:23 am
art-ajn
В новом генплане предпологается строительство первого пускового участка второй ветки метрополитена с тремя станциями:

http://metro.dp.ua/images/stories/genplan-metro.jpg

Источник:
http://www.apu.dp.ua/pochatok-proceduri ... tku-mista/

не знал что станция "Центральная" второй ветки должна расспологатся в районе "Мост-Сити".

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Чет березня 10, 2016 11:31 am
Владимир (гость)
Ой, бляха, свежо предание, да верится с трудом...

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Чет березня 10, 2016 1:07 pm
Mercury
Мне бы конечно было бы лучше, если бы все 3 пустили бы сразу. И так может быть, если получится с евроденьгами сейчас, и тогда можно будет продолжать сотрудничать и в будущем.
Если за свои - думаю первый участок Центральная - Правда, причем без тупиков и с челноком по одному пути (через камеру съездов можно только на один путь попасть). И дальше долгое строительство Пушкинской, возможно еще чего-нибудь и тупиков.

Re: Правобережная часть второй линии

Додано: Чет березня 10, 2016 1:27 pm
Владимир (гость)
Mercury писав:Мне бы конечно было бы лучше, если бы все 3 пустили бы сразу. И так может быть, если получится с евроденьгами сейчас, и тогда можно будет продолжать сотрудничать и в будущем.
Если за свои - думаю первый участок Центральная - Правда, причем без тупиков и с челноком по одному пути (через камеру съездов можно только на один путь попасть). И дальше долгое строительство Пушкинской, возможно еще чего-нибудь и тупиков.
Я понимаю, что мечты - дело хорошее, но реально не будет НИЧЕГО в обозримом будущем...