А я и не спорю, что это везде можно сделать. вот поэтому и надо метро развивать. но согласись, что Рабочая и Левый без метро проживут и трамвай всех вывезти сможет. тем более, что от той же Рабочей до вокзала ехать понты.tov_tob писав:Я знал, что ты посягнешь на мое утверждение по п. 1
Я не буду дальше продолжать дискуссию, т.к. она будет длиться вечно, скажу лишь, что я согласен с тобой по поводу виадуков и пр. развязок, но, увы, это можно сделать далеко не везде из-за инфраструктуры. Поэтому п. 2 и 3 остаются в силе.
Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Что нужно строить после Центральной?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: Нед листопада 30, 2008 2:40 pm
- Звідки: Днепропетровск(до 1993 г Челябинск)
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
"Метро строится так, чтобы значительно сократить время перемещения между важными районами города..."
А какие наиболее важные районы нашего города ты можешь выделить? И ещё одно, к какому из двух видов транспорта ты наиболее склонен: метро или скоростной трамвай?
Лично моё мнение такое: метро, именно в подземном исполнении, должно выполняться на участках города, где наземные магистрали не способны справиться с потоком транспорта и пассажиров, а скоростной трамвай должен проходить по магистралям загруженность которых не столь велика, но которые связывают отдалённые жилмассивы и на которых необходима высокая скорость передвижения. Т.е. основным назначением метро я считаю: разгрузку улиц не спрвляющихся с пассажиропотоком. То есть например на ул. Рабочей потребность в метро, именно в подземном исполнении, отпадает т.к. улица справляется с потоком транспорта, а для быстрого передвижения по ней здесь необходимо существующую трамвайную линию переоборудовать в скоростную, а вот по пр. Правды уже стоит прклыдывать метро под землёй т.к. магистраль здесь значительно перегружена.
А какие наиболее важные районы нашего города ты можешь выделить? И ещё одно, к какому из двух видов транспорта ты наиболее склонен: метро или скоростной трамвай?
Лично моё мнение такое: метро, именно в подземном исполнении, должно выполняться на участках города, где наземные магистрали не способны справиться с потоком транспорта и пассажиров, а скоростной трамвай должен проходить по магистралям загруженность которых не столь велика, но которые связывают отдалённые жилмассивы и на которых необходима высокая скорость передвижения. Т.е. основным назначением метро я считаю: разгрузку улиц не спрвляющихся с пассажиропотоком. То есть например на ул. Рабочей потребность в метро, именно в подземном исполнении, отпадает т.к. улица справляется с потоком транспорта, а для быстрого передвижения по ней здесь необходимо существующую трамвайную линию переоборудовать в скоростную, а вот по пр. Правды уже стоит прклыдывать метро под землёй т.к. магистраль здесь значительно перегружена.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
Прежде чем согласиться, я бы посмотрел на распределение пасс. потоков по городу. Увы, я их ни где в открытых источниках не видел
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
Наверное, я не так выразился. Следует читать "наиболее крупные".житель ПРИДНЕПРОВСКА писав:А какие наиболее важные районы нашего города ты можешь выделить?
Центр (включая вокзал и нагорную часть), Победа, Тополь, Кирова, Правда, Левобережный (хотя последние два в некотором смысле перетекают один в другой), Гагарина с Подстанцией и Коммунар с Кр. Камнем и Парусом.
Я склонен к метро, хотя поддерживаю разумный баланс между всеми видами транспорта (понятно, что 10 веток метро в Днепре не нужно, а сейчас, возможно, бы и двух хватило). Я бы поддерживал этот баланс еще больше, если транспортная система была едина как физически, там и по оплате проезда.житель ПРИДНЕПРОВСКА писав:И ещё одно, к какому из двух видов транспорта ты наиболее склонен: метро или скоростной трамвай?
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Что нужно строить после Центральной?
Олег, ну нафиг у нас на Левом-3 метро? У нас нормальная трамлиния есть, которую переоборудовать в скоростную - плёвое дело.tov_tob писав:Левобережный
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
Вопрос был о том, какие районы я считаю наиболее важными, а не о том, где я считаю необходимым строить метро.Владимир (гость) писав:Олег, ну нафиг у нас на Левом-3 метро? У нас нормальная трамлиния есть, которую переоборудовать в скоростную - плёвое дело.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
Я несмотря на все доводы все равно склоняюсь к варианту строительства метро на Левобережный, по мосту по существующей трассе, дальше по Донецкому построить тоннели открытым способом на трассе трамвая и поставить 2-3 станции с береговыми платформами, а дальше можно сделать вилку левобережный-Клочко (Янтарная). Т.е. получим нормальный охват 3-х серьезных жилых массивов.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
Если я ничего не забыл, то 5 разMercury писав:она минимум 2 раза пересекает жд пути
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Что нужно строить после Центральной?
Хорошо, допустим построят там метро. Давайте разберёмся, где там наиболее рациональноразмещать станции: первая - однозначто на Мира, там основной поток людей, магазины, рядом Караван находится, недалеко с Березинки ходить. Потом между Ясенем и Богомаза, там будут садиться с первого и второго массивов. потом будет перегон на Фрунзенском и упор в существующую линию на ДЭВЗе. На Петрозаводской и Передовой станции строить невыгодно, потому, как потоки там не метрошные. Теперь объясните мне, глупому и неучёному, нафиг строить 10-километровую линию ради 3-4 х (!) станций???? Даже если наши составят сету её никто не подпишет в Киеве, разве что подпоить чем-то прыща и это чудо поставит свой пидписMercury писав:Я несмотря на все доводы все равно склоняюсь к варианту строительства метро на Левобережный, по мосту по существующей трассе, дальше по Донецкому построить тоннели открытым способом на трассе трамвая и поставить 2-3 станции с береговыми платформами, а дальше можно сделать вилку левобережный-Клочко (Янтарная). Т.е. получим нормальный охват 3-х серьезных жилых массивов.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.
Намного дешевле привести трамлинию до ускоренного движения, убрать все перекрёстки, купить нормальный ПС и всё! Все будут довольны. Теперь по поводу с Нагорки до Фрунзенского, когда ходил 20 трамвай, а это было в 2001 году, если меня память не изменяет, я с Левобережного до Строительного института доезжал за 50-55 минут, это с учётом пробок и простоя на остановках и светофорах. Вот такие пироги.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 9
- З нами з: Нед листопада 30, 2008 2:40 pm
- Звідки: Днепропетровск(до 1993 г Челябинск)
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной?
Во-первых хочу заметить, что любой жилмассив города, если спросить у жителя этого жилмассива, по его мнению будет важным и значимым, и думаю что каждый захочет видеть на своём жилмассиве хотя бы одну станцию метро, но это ещё не повод строить туда метро. Я вообще не вижу смысла замены 19-го трамвайного маршрута на метро, просто на левом берегу линию нужно переоборудовать в скоростную путём ликвидации пересечений трамвайной линии с автодорогой (необходимо в местах пересечений пропускать трамвай под или над землёй), что касается правого берега, то там необходимо провести полную замену путей. Ну а от ж/д пересечений никуда не денешься, но движение поездов там не столь интенсивное и трамваи там практически не простаивают, хотя и здесь есть разумный выход: практически рядом с каждым из пяти ж/д пересечений на этом маршруте существует трамвайная остановка, так я предлогаю существующие остановки перенести к ж/д пересечениям и тогда трамваю не придётся лишний раз останавливаться на ж/д переезде, ну и для организации скоростного движения конечно же необходимо обновить ПС.Mercury писав:Я несмотря на все доводы все равно склоняюсь к варианту строительства метро на Левобережный, по мосту по существующей трассе, дальше по Донецкому построить тоннели открытым способом на трассе трамвая и поставить 2-3 станции с береговыми платформами, а дальше можно сделать вилку левобережный-Клочко (Янтарная). Т.е. получим нормальный охват 3-х серьезных жилых массивов.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.
Организовывать трамвайную линию только по правому берегу нет смысла т.к. большинство людей буду ездить на метро которое практически будет дублировать трамвайную линию, что приведёт к закрытию трамвая и сокрашению трамвайной сети города.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
Тут подумал немного... В общем, к моменту открытия Музейной должен по идее сбыться план, по которому в районе Инфиза-Бартоломео должен появиться достаточно большой деловой комплекс. Исходя из этого интересно подумать, возможно ли строительство второго выхода музейной в сторону набережной (в каком-то роде замена станции Днепр, которая была на первых планах).
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
Ээээ.... Первый выход Музейной итак на восток выходит.
А до Набережной слишком далеко, чтобы дополнительные пешеходные переходы лепить.
А до Набережной слишком далеко, чтобы дополнительные пешеходные переходы лепить.
Здесь могла быть моя подпись...
- LEXX
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 542
- З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
Действительно первый выход на восток в районе танка, а второй - на запад в районе Дзержинского ИМХО (при этом намного меньший эскалатор).
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
До Дзержинского он не дотянется. Слишком далеко. Максимум до Жуковского/Куйбышева. Посмотри на схему по пройденным метрам - там это очень хорошо видно.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
Сделать выход на набережную из центра зала, а длина - эта проблема решается траволаторами