Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Сб июн 19, 2021 7:43 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Что нужно строить после Центральной?
ст. Музейная 56%  56%  [ 31 ]
Продолжение ветки на Парус 13%  13%  [ 7 ]
Вторую линию в сторону Левого берега 25%  25%  [ 14 ]
Вторую линию в сторону просп. Кирова 4%  4%  [ 2 ]
Свой вариант 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 55
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 7:46 pm 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 1:42 pm
Сообщения: 30
Илюха писал(а):
А что в Тбилиси и Самаре?

Проще показать чем объяснить.
Позже кину ссылки.
Сорри за офф. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 2:49 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:13 pm
Сообщения: 77
Откуда: Днепр
Добрый писал(а):
Илюха писал(а):
А что в Тбилиси и Самаре?

Проще показать чем объяснить.
Позже кину ссылки.
Сорри за офф. :oops:


Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 9:33 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Я голосовал за "Музейную", когда там построят, можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу, а потом можно и на Правду строить. А может параллельно тянуть на Победу и Правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 4:05 pm 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 1:42 pm
Сообщения: 30
Илюха писал(а):
Спасибо

Не за что.
А теперь есть за что
http://www.samaratrans.info/metro/image ... 0162cd.jpg - Самара.

В Тбилиси то же самое, только со станцией Важа Пшавела. Даже нумерация путей совпадает и недостроен "правый" тоннель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 12:34 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1861
Откуда: Город на трех холмах
Обсуждение метро на Победу ушло сюда

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 11:45 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1861
Откуда: Город на трех холмах
Разбирая теперь уже в другом ракурсе программу развития метро, хочу обратить внимание на такие строки:
Цитата:
продовження будівництва першої черги метрополітену у м. Дніпропетровську. Введення у грудні 2010 р. в дію дільниці від станції “Вокзальна” до станції “Центральна” (протяжність 2,4 кілометра, дві станції)

Цитата:
проектування другої черги Дніпропетровського метрополітену

У обоих пунктов стоят сроки 2006-2012.
Отсюда следуют такие выводы:
1. Музейную хотят сдать в 2012 году. И именно ее будут строить после Центральной. Значит где-то в конце 2008-го должны начать строительство соответствующего перегона.
2. Проектирование второй очереди - это никак не Музейная (она уже давно спроектирована). Речь идет о чем-то другом.
Напрашивается вопрос: что же это за вторая очередь? Парус, Победа или Левый берег? Или же, учитывая сроки проектирования, все сразу?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 4:35 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Днепр
tov_tob писал(а):
Напрашивается вопрос: что же это за вторая очередь? Парус, Победа или Левый берег? Или же, учитывая сроки проектирования, все сразу?


Мне кажется Победа. Если вывести линию со ст. Днепр, то линию на победу можно отбабахать за 3-4 года, так как она будет либо мелкая, которую можно строить открытым способом, либо поверхностная. Плюс ИМХО линия на Победу намнго нужнее чем на тот же Парус или даже на Левый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 8:13 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1861
Откуда: Город на трех холмах
На счет первоочередности метро на Победу или Левый - вопрос спорный.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 11:28 pm 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 4:38 pm
Сообщения: 27
Следующую линию будут проектировать и строить исключительно исходя из того чтобы как можно больше привлечь пассажиропоток, ну и при этом чтобы стоимость не была астрономической.

Поэтому проектирование второй очереди явно не подразумевают продолжение ветки на Парус. C существующими станциями она почти не добавит пассажиропоток. Вот когда ветку существенно удлинят и нагрузка на Коммунаровскую сильно вырастит - тогда и надо строить. Да и вообще это не очередь в принципе. Насколько я понимаю очередь подразумевает сразу небольшой пусковой комплекс - несколько станций. А Парус это просто небольшое удлинение линии. Конечно все требует проектных работ, но в принципе если бы была большая необходимость в этой станции, то ее легко бы построили за пару лет, т.к. данная станция с 90% вероятностью будет наземной поскольку дальше Коммунаровской грунты не позволят копать, ну или очень накладно будет заниматься закреплением грунта. К тому же, в соответствии с программой развития метрополитенов на проектные работы выделяется довольно большая сумма, мне кажется она слишком большая для одной станции. Хотя для наших руководителей не существует сумм которые они были бы не способны освоить :D . Так что остается два других варианта.

В принципе до очень недавнего времени небыло и споров что будут строить дальше, по умолчанию считалось что следующим объектом будет ветка на левый берег, подтверждение тому многочисленные схемы метро. Ветку на Победу рассматривали как отдаленную перспективу (хотя на Победе и живет почти 200 тыс человек, а может и больше).

Но в существующих экономических реалиях возможно будет проблематично начинать копать под Днепром. Без уверенности что через несколько месяцев стройку не остановят, вообще без уверенности что этот участок удастся пройти как можно быстрее со 100% финансированием не стоит даже начинать, т.к. недостроенный тоннель в итоге может обернуться в большую техногенную катастрофу для Днепропетровска. Ведь даже недостроенные тоннели под городом вызывали проседания и провалы грунта, то что уж говорить здесь. В то же время продолжение ветки на Победу будет значительно дешевле, думаю даже не надо объяснять почему.

Поэтому предсказать какой вариант будет разработан и принят в данный момент тяжело, все зависит от воли городских властей и правительства, если будут гарантии - будет левый берег.
Есть еще один вариант, о котором никто не написал, но он тоже имеет право на жизнь. Начать строить синюю ветку, но не на левый берег а в сторону Тополя, а когда настанут более благоприятное время - пробить тоннель под Днепром, хотя это маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 11:48 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:30 pm
Сообщения: 2
Цитата:
хотя на Победе и живет почти 200 тыс человек


А откуда, кстати, информация? Есть стастистика по другим районам города?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на Кирова/Титова и Подстанции живёт ведь людей гораздо меньше, чем на Победе?

Самое классное, конечно бы - увидеть карту с указанным количеством населения на массивах. Это дало бы возможность более просто визуально оценить вероятный пассажиропоток, ответить на вопрос топика аргументированно :)


И ещё: кто владеет достаточно достоверной информацией о переносе делового центра на Набережную Победы? Если это действительно так, то строить в эту сторону - наиболее окупаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 4:03 am 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 4:38 pm
Сообщения: 27
sanyok писал(а):
откуда, кстати, информация? Есть стастистика по другим районам города?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на Кирова/Титова и Подстанции живёт ведь людей гораздо меньше, чем на Победе?


К сожалению источника не знаю, точнее не помню. После переписи населения в местной газете проскочила статья типа интересные цифры о городе. Оттуда и запомнилась цифра 200 тыс, но это я округлил, я точно не помню, там помоему даже было больше.
Скорее всего в каком-нибудь городском управлении пылится такая карта, в принципе ее используют для расчета пассажиропотоков. Но на глаза не попадалась.

Да Вы не ошибаетесь на Кирова/Титова и Подстанции живет намного меньше людей чем на Победе. Победа является одним из самых густонаселенных районов Днепропетровска вместе с Левобережным. По остальным районам остается только гадать и прикидывать.

sanyok писал(а):
И ещё: кто владеет достаточно достоверной информацией о переносе делового центра на Набережную Победы? Если это действительно так, то строить в эту сторону - наиболее окупаемо.


Именно по этой причине генплан и не предают общественной гласности полностью, только основные концепции заложенные в нем. Иначе все бросятся скупать землю в районах приоритетного развития, назовем их так, или наоборот продавать ее в тридорога.
Вот и приходится черпать всю информацию по нитке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 9:21 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1861
Откуда: Город на трех холмах
sanyok писал(а):
Самое классное, конечно бы - увидеть карту с указанным количеством населения на массивах. Это дало бы возможность более просто визуально оценить вероятный пассажиропоток, ответить на вопрос топика аргументированно :)

Не совсем так. Количество жителей не равняется пассажиропотоку. Суммарный поток на Кирова может быть повеселей, чем на Победе независимо от количества жителей. Нужна именно схема с пассажиропотоками.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 9:04 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Днепр
А что если провести все таки в сторону кирова. Ведь там скоро будет новый стадион, а попробуй такую толпу после матча развести.. Там будут страшные пробки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 12:02 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1861
Откуда: Город на трех холмах
Artemiy писал(а):
Ведь там скоро будет новый стадион, а попробуй такую толпу после матча развести.. Там будут страшные пробки

Только ради одно матча раз в месяц никто метро туда вести не будет. Тем более, что разехаться у них вариантов будет немного: Коммунар, Центр..

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 11:24 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 12:20 am
Сообщения: 3
ст. Музейная и продолжение ветки на Парус !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host