Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?
Додано: Сер листопада 01, 2006 10:46 pm
Знаю, тема очень преждевременна, но все же
Обговорення метрополітену у Дніпрі та у світі, а також розмови про інший транспорт
https://metro.dp.ua:443/forum/
На этот случай есть "свой вариант"Artemiy писав:Если бы можно было проголосовать за все, я бы проголосовал!
Наврядли. Трам идет по Донецкому шоссе к Фрунзенскому и Левобережному. Метро пока будет идти только по Правде.Добрый писав:А как там с трамом в Днепре на Левый берег дело обстоит? Не наступит ли ему метро на горло?
Ну хоть так.tov_tob писав:В идеале хорошо бы строить Музейную и перегон до Воронцова одновременно. Но это уже строительство трех станций + ССВ на вторую ветку - слишком дорого
С другой стороны можно было бы на первых порах на Воронцова сделать челночное движение и с экономить на одном перегоне и оборотниках.
А что в Тбилиси и Самаре?Добрый писав:Ну хоть так.tov_tob писав:В идеале хорошо бы строить Музейную и перегон до Воронцова одновременно. Но это уже строительство трех станций + ССВ на вторую ветку - слишком дорого
С другой стороны можно было бы на первых порах на Воронцова сделать челночное движение и с экономить на одном перегоне и оборотниках.
Но опять же
См Тбилиси, Нск, Самару...
На Парус мне кажется строить можно с минимальными затратами, т.к. перегон можно построить и на поверхности, но в то же время, ну построят тот перегон, будет ли он выгодным?CARCASS писав:Голосовала за продолжение ветки на Парус.
Но лучше всего, действительно - везде, много и сразу
На Правду метро однозначно надо, и наверное даже больше чем на музейную и на парус! Хотя бы до Калиновой. Там всегда бешеный пасспоток, особенно в ЧП. А если еще и авария на мосту будет, добраться нериально, разве что через соседние или пешком через мост (доказано последними событиями на новом мосту)...Илюха писав:Я проголосовал за Кирова, так как там живу, а так конечно метро на Правду как по мне просто необходимо и побыстрей!