Сторінка 2 з 8
Додано: Суб листопада 04, 2006 7:46 pm
Добрый
Илюха писав:А что в Тбилиси и Самаре?
Проще показать чем объяснить.
Позже кину ссылки.
Сорри за офф.
Додано: Пон листопада 06, 2006 2:49 pm
Илюха
Добрый писав:Илюха писав:А что в Тбилиси и Самаре?
Проще показать чем объяснить.
Позже кину ссылки.
Сорри за офф.
Спасибо
Додано: Нед листопада 12, 2006 9:33 pm
Владимир (гость)
Я голосовал за "Музейную", когда там построят, можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу, а потом можно и на Правду строить. А может параллельно тянуть на Победу и Правду.
Додано: Пон листопада 13, 2006 4:05 pm
Добрый
Илюха писав:Спасибо
Не за что.
А теперь есть за что
http://www.samaratrans.info/metro/image ... 0162cd.jpg - Самара.
В Тбилиси то же самое, только со станцией Важа Пшавела. Даже нумерация путей совпадает и недостроен "правый" тоннель.
Додано: Чет листопада 16, 2006 12:34 pm
tov_tob
Обсуждение метро на Победу ушло
сюда
Додано: П'ят листопада 17, 2006 11:45 am
tov_tob
Разбирая теперь уже в другом ракурсе программу развития метро, хочу обратить внимание на такие строки:
продовження будівництва першої черги метрополітену у м. Дніпропетровську. Введення у грудні 2010 р. в дію дільниці від станції “Вокзальна” до станції “Центральна” (протяжність 2,4 кілометра, дві станції)
проектування другої черги Дніпропетровського метрополітену
У обоих пунктов стоят сроки 2006-2012.
Отсюда следуют такие выводы:
1. Музейную хотят сдать в 2012 году. И именно ее будут строить после Центральной. Значит где-то в конце 2008-го должны начать строительство соответствующего перегона.
2. Проектирование второй очереди - это никак не Музейная (она уже давно спроектирована). Речь идет о чем-то другом.
Напрашивается вопрос: что же это за вторая очередь? Парус, Победа или Левый берег? Или же, учитывая сроки проектирования, все сразу?
Додано: П'ят листопада 17, 2006 4:35 pm
Artemiy
tov_tob писав:Напрашивается вопрос: что же это за вторая очередь? Парус, Победа или Левый берег? Или же, учитывая сроки проектирования, все сразу?
Мне кажется Победа. Если вывести линию со ст. Днепр, то линию на победу можно отбабахать за 3-4 года, так как она будет либо мелкая, которую можно строить открытым способом, либо поверхностная. Плюс ИМХО линия на Победу намнго нужнее чем на тот же Парус или даже на Левый.
Додано: П'ят листопада 17, 2006 8:13 pm
tov_tob
На счет первоочередности метро на Победу или Левый - вопрос спорный.
Додано: П'ят листопада 17, 2006 11:28 pm
Alex
Следующую линию будут проектировать и строить исключительно исходя из того чтобы как можно больше привлечь пассажиропоток, ну и при этом чтобы стоимость не была астрономической.
Поэтому проектирование второй очереди явно не подразумевают продолжение ветки на Парус. C существующими станциями она почти не добавит пассажиропоток. Вот когда ветку существенно удлинят и нагрузка на Коммунаровскую сильно вырастит - тогда и надо строить. Да и вообще это не очередь в принципе. Насколько я понимаю очередь подразумевает сразу небольшой пусковой комплекс - несколько станций. А Парус это просто небольшое удлинение линии. Конечно все требует проектных работ, но в принципе если бы была большая необходимость в этой станции, то ее легко бы построили за пару лет, т.к. данная станция с 90% вероятностью будет наземной поскольку дальше Коммунаровской грунты не позволят копать, ну или очень накладно будет заниматься закреплением грунта. К тому же, в соответствии с программой развития метрополитенов на проектные работы выделяется довольно большая сумма, мне кажется она слишком большая для одной станции. Хотя для наших руководителей не существует сумм которые они были бы не способны освоить
. Так что остается два других варианта.
В принципе до очень недавнего времени небыло и споров что будут строить дальше, по умолчанию считалось что следующим объектом будет ветка на левый берег, подтверждение тому многочисленные схемы метро. Ветку на Победу рассматривали как отдаленную перспективу (хотя на Победе и живет почти 200 тыс человек, а может и больше).
Но в существующих экономических реалиях возможно будет проблематично начинать копать под Днепром. Без уверенности что через несколько месяцев стройку не остановят, вообще без уверенности что этот участок удастся пройти как можно быстрее со 100% финансированием не стоит даже начинать, т.к. недостроенный тоннель в итоге может обернуться в большую техногенную катастрофу для Днепропетровска. Ведь даже недостроенные тоннели под городом вызывали проседания и провалы грунта, то что уж говорить здесь. В то же время продолжение ветки на Победу будет значительно дешевле, думаю даже не надо объяснять почему.
Поэтому предсказать какой вариант будет разработан и принят в данный момент тяжело, все зависит от воли городских властей и правительства, если будут гарантии - будет левый берег.
Есть еще один вариант, о котором никто не написал, но он тоже имеет право на жизнь. Начать строить синюю ветку, но не на левый берег а в сторону Тополя, а когда настанут более благоприятное время - пробить тоннель под Днепром, хотя это маловероятно.
Додано: Сер листопада 22, 2006 11:48 pm
sanyok
хотя на Победе и живет почти 200 тыс человек
А откуда, кстати, информация? Есть стастистика по другим районам города?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на Кирова/Титова и Подстанции живёт ведь людей гораздо меньше, чем на Победе?
Самое классное, конечно бы - увидеть карту с указанным количеством населения на массивах. Это дало бы возможность более просто визуально оценить вероятный пассажиропоток, ответить на вопрос топика аргументированно
И ещё: кто владеет достаточно достоверной информацией о переносе делового центра на Набережную Победы? Если это действительно так, то строить в эту сторону - наиболее окупаемо.
Додано: Чет листопада 23, 2006 4:03 am
Alex
sanyok писав: откуда, кстати, информация? Есть стастистика по другим районам города?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на Кирова/Титова и Подстанции живёт ведь людей гораздо меньше, чем на Победе?
К сожалению источника не знаю, точнее не помню. После переписи населения в местной газете проскочила статья типа интересные цифры о городе. Оттуда и запомнилась цифра 200 тыс, но это я округлил, я точно не помню, там помоему даже было больше.
Скорее всего в каком-нибудь городском управлении пылится такая карта, в принципе ее используют для расчета пассажиропотоков. Но на глаза не попадалась.
Да Вы не ошибаетесь на Кирова/Титова и Подстанции живет намного меньше людей чем на Победе. Победа является одним из самых густонаселенных районов Днепропетровска вместе с Левобережным. По остальным районам остается только гадать и прикидывать.
sanyok писав:И ещё: кто владеет достаточно достоверной информацией о переносе делового центра на Набережную Победы? Если это действительно так, то строить в эту сторону - наиболее окупаемо.
Именно по этой причине генплан и не предают общественной гласности полностью, только основные концепции заложенные в нем. Иначе все бросятся скупать землю в районах приоритетного развития, назовем их так, или наоборот продавать ее в тридорога.
Вот и приходится черпать всю информацию по нитке.
Додано: Чет листопада 23, 2006 9:21 am
tov_tob
sanyok писав:Самое классное, конечно бы - увидеть карту с указанным количеством населения на массивах. Это дало бы возможность более просто визуально оценить вероятный пассажиропоток, ответить на вопрос топика аргументированно
Не совсем так. Количество жителей не равняется пассажиропотоку. Суммарный поток на Кирова может быть повеселей, чем на Победе независимо от количества жителей. Нужна именно схема с пассажиропотоками.
Додано: Вів грудня 12, 2006 9:04 am
Artemiy
А что если провести все таки в сторону кирова. Ведь там скоро будет новый стадион, а попробуй такую толпу после матча развести.. Там будут страшные пробки
Додано: Вів грудня 12, 2006 12:02 pm
tov_tob
Artemiy писав:Ведь там скоро будет новый стадион, а попробуй такую толпу после матча развести.. Там будут страшные пробки
Только ради одно матча раз в месяц никто метро туда вести не будет. Тем более, что разехаться у них вариантов будет немного: Коммунар, Центр..
Додано: Нед квітня 22, 2007 11:24 pm
feniks8888
ст. Музейная и продолжение ветки на Парус !