Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 8:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Что нужно строить после Центральной?
ст. Музейная 60%  60%  [ 29 ]
Продолжение ветки на Парус 10%  10%  [ 5 ]
Вторую линию в сторону Левого берега 23%  23%  [ 11 ]
Вторую линию в сторону просп. Кирова 4%  4%  [ 2 ]
Свой вариант 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 7:18 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Borman, ты схемы рисуешь лишь бы нарисовать или как?
Да и тема все-таки немного о другом.
Посмеялись и хватит.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 11:41 am 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 10:31 pm
Сообщения: 30
tov_tob писал(а):
Borman, ты схемы рисуешь лишь бы нарисовать или как?
Да и тема все-таки немного о другом.
Посмеялись и хватит.

Эта тема о перспективах. Напиши где именно должно быть смешно? :D Транспортное кольцо - очень эффективная штука, используется во многих мегаполисах. :D

_________________
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Тема о том, что нужно строить после Центральной, а не о мифических кольцах, которых даже в проектах никогда не будет в виду нецелесообразности.
Хочется пофантазировать - создай тему "Метрофантазии".
Дальнейшее обсуждение того, что должно обсуждаться в этой теме будет наказываться.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 6:13 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск(до 1993 г Челябинск)
Коенчно, метрополитен-это очень удобный и быстрый вид городского общественного транспорта, но вместе с тем достаточно дорогой и трудоёмкий в плане сооружения. Я думаю, что каждый житель нашего города хотел бы иметь в своём районе, а ещё лучше рядом с домом линию метро, но нужно понять, что это невозможно. Считаю, что строительство метро должно производится с учётом уже существующих маршрутов городского транспорта (особенно электротранспорта) с целью создания как можно меньшей конкуренции. Ниже привожу схему которая, на мой взгляд, отвечает вышесказаному.
Вложение:
Копия future.gif
Копия future.gif [ 241.51 Кб | Просмотров: 42148 ]

1 линия (центрально-заводская) Данная линия соединит западную часть города с восточной, а следовательно спальные районы Парус, Коммунар и Победа между собой и с центрально-индустриальной частью города.

2 линия Данная линия соединит между собой Север и Юг города, а точнее правобережную и левобережную его части. Думаю, что востребованость этой линии велика и видна каждому жителю города.

3 линия ("Левобережная" мой вариант) Думаю, что данная линия в отдельности ни какого значения для города не имеет (т.к. пассажиропоток между Левобережным-3 и Солнечным не такой уж и большой), но в совокупности с уже построенными 1-й и 2-й линиями становится достаточно значимой (на мой взгляд) т.к. связывает Левобережные районы и Солнечный с правобережной частью, а пассажиропоток между ними достаточно большой.

Считаю, что в Днепропетровске необходимо детально исследовать пассажиропоток и пересмотреть маршруты движения электротранспорта и особенно маршруток.

Моё мнение, относительно существующих маршрутов таково:
Трамвайные маршруты:
4,5,6,9,11,12,15,16,17,18,19-оставить без изменения
1-после открытия первой линии метро, которая дублирует его практически полностью, предлагою совместить его с каким либо другим трамвайным маршрутом (не знаю даже с каким но может, как вариант с 11)

Троллейбусные маршруты:
1,3,4,9,11,13,15,16,19,20, А, Б-оставить без изменения
5-онулировать, с учётом его частичного дублирования 2-й линией метро и полного дублирования 1-м м-том, с уменьшением интервала 1-м-та.
7-выпускать троллейбусы на линию только в часы-ПИК утром и вечером, для покрытия нулевых рейсов троллейбусов 1-го депо. Этого будет достаточно т.к. линия полностью дублируется линией метро.
10 и 12 м-ты - предлагаю продлить от ж/м Победа до ж/м Приднепровск, для создания подвоза к линии метро на Победе и облегчения транспортного положения на ж/м.
17-ликвидировать т.к. он будет практически полностью дублирован 3-й линией метро и 20 троллейбусом.
18-ликвидировать -дублируется полностью 20-м маршрутом.

Так же считаю необходимым возобновить м-ты 4,13,14(в часы-ПИК)и построить линию на ж/м Сокол.

Мне кажется, что для более эффективного продвижения строительства метрополитена в Днепропетровске, необходимо вести его одновременно на нескольких линиях и регулярно переводить для этого средства, а не оставлять львиную их долю в карманах правительства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 7:42 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
житель ПРИДНЕПРОВСКА писал(а):
3 линия ("Левобережная" мой вариант) Думаю, что данная линия в отдельности ни какого значения для города не имеет (т.к. пассажиропоток между Левобережным-3 и Солнечным не такой уж и большой), но в совокупности с уже построенными 1-й и 2-й линиями становится достаточно значимой (на мой взгляд) т.к. связывает Левобережные районы и Солнечный с правобережной частью, а пассажиропоток между ними достаточно большой.

Видимо по этим причинам третью линию рисовали от вокзала до Левобережного. Если пасс. поток мигрантов по левому берегу небольшой, то намного эффективней с Левобережного везти сразу на вокзал (из-за того же вокзала).
+ есть еще ул. Рабочая, которая в случае с прокладкой линии только по левому берегу остается неудел.
житель ПРИДНЕПРОВСКА писал(а):
Мне кажется, что для более эффективного продвижения строительства метрополитена в Днепропетровске, необходимо вести его одновременно на нескольких линиях и регулярно переводить для этого средства, а не оставлять львиную их долю в карманах правительства.

Это аксиома ;)
Между прочим, при бСССР так и строили.. :cry:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 9:16 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск(до 1993 г Челябинск)
tov_tob писал(а):
житель ПРИДНЕПРОВСКА писал(а):
3 линия ("Левобережная" мой вариант) Думаю, что данная линия в отдельности ни какого значения для города не имеет (т.к. пассажиропоток между Левобережным-3 и Солнечным не такой уж и большой), но в совокупности с уже построенными 1-й и 2-й линиями становится достаточно значимой (на мой взгляд) т.к. связывает Левобережные районы и Солнечный с правобережной частью, а пассажиропоток между ними достаточно большой.

Видимо по этим причинам третью линию рисовали от вокзала до Левобережного. Если пасс. поток мигрантов по левому берегу небольшой, то намного эффективней с Левобережного везти сразу на вокзал (из-за того же вокзала).
+ есть еще ул. Рабочая, которая в случае с прокладкой линии только по левому берегу остается неудел.


Если третью линию от Левобережного вести к вокзалу, то необходимо сооружение ещё одной переправы через Днепр (кроме той которая сооружалась для второй линии) а при нашем нынешнем финансировании это большая прблема, поэтому считаю, что переправа между правым и левым берегом должна осуществлятся в одном месте, ведь мостов то не настроишся для каждой ветки. А то что ул Рабочая остаётся не у дел, так это не страшно, я думаю там трамвай и троллейбус нормально справятся с пассажиропотоком (при условии их нормального функционирования конечно) ведь нельзя под каждой улицей метро прорыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 9:33 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Во-первых, переправа для второй ветки сооружаться не будет. Вероятней всего будет тоннель под дном реки. Стоимость строительства при этом такая же как и для обычного тоннеля. Соорудить такой же тоннель для третьей ветки теоретически тоже не должно быть проблемой.
Во-вторых, в радужных планах города есть такая штука, которая называется "Павловский мост".

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 9:45 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 912
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Самый дешевый вариант - пустить третью ветку по Кайдакскому мосту с пересадкой на Проспекте Свободы, дальше по правому берегу увести ее куда нужно, а по левому охватить Фрунзенский, Левобережный, Березинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 10:31 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Дешевый, говоришь?
А ничего, что нужно делать огромный крюк в сторону Проспекта Свободы с последующим уводом ветки через никому не нужную промзону?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
tov_tob писал(а):
+ есть еще ул. Рабочая, которая в случае с прокладкой линии только по левому берегу остается неудел.


Нафига там метро? Деньги зарыть в плывуны? Там трамвая хватает с головой

Цитата:
Самый дешевый вариант - пустить третью ветку по Кайдакскому мосту с пересадкой на Проспекте Свободы, дальше по правому берегу увести ее куда нужно, а по левому охватить Фрунзенский, Левобережный, Березинку.
Самый дешевый вариант - пустить третью ветку по Кайдакскому мосту с пересадкой на Проспекте Свободы, дальше по правому берегу увести ее куда нужно, а по левому охватить Фрунзенский, Левобережный, Березинку.


см. выше. Там трамвая хватит! Главное, чтобы он нормально ходил. Сейчас интервалы приемлемые, теперь надо скорость увеличивать. И никакого метро там не надо - пустое зарывание денег. Метро надо тянуть туда, где нет трамвая - Победа, Тополь, Сокол, Правда, Северный, Косиора. Рабочая, Фрунзенский, Левобережный, просто ускорить трамвай и всё

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 912
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
А как ускорить трамвай??? А то народ не знает...
Пускай сделать только кусок через мост от Левобережного пускай до пересадки на Заводской, и нагрузка будет оччень хорошая. А со временем можно протянуть ветку от Солнечного до Фрунзенского (типа вилки), ведь на Воронцовке большой массив строить собираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Mercury писал(а):
А как ускорить трамвай??? А то народ не знает...


Про Волгоград и К.Рог слышали? :wink: Или в Питере проспект Просвящения. Был бы нормальный ПС и хорошее качество линий

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Люди? Зачем вам трамвай? Зачем вам метро? Можно везде пешком ходить. Нужно только ускорить пешеходов и все проблемы решены :lol:

Метро строится так, чтобы значительно сократить время перемещения между важными районами города при помощи:
1. Отсутствия пересечений с другими транспортными потоками.
2. Перемещения по трассе не зависящей от расположения улиц и домов и позволяющей срезать многие "углы".
3. Сюда же можно добавить более высокую надежность как подвижного состава, так и принципов безопасности движения, благодаря которым сбои в движении минимальны несмотря на большие скорости.

Ни в одном из этих требований трамвай для метро в Днепропетровске не конкурент. Даже на Донецком шоссе, где оня якобы скоростной. И даже при попытке ускорить трамвай всеми возможными способами.

Весь вопрос в пассажиропотоках, их направлении и объемах. Кто-нибудь готов предоставить подробное ТЭО для метро и трамвая в Днепропетровске? Нет. А учитывая, что даже вторая линия в ближайшие 10 лет не появится, можно априори считать, что в наиболее крупные массивы независимо от наличия там трамвая, метро нужно.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Олег, ты прекрасно понимаешь, что метро - очень дорогой вид транспорта. Строительство 1 км. линий метро и трамвая отличаются даже не в разы, а на порядок. Так на хрена строить линии, тратить огромнейшие деньги, чтобы построить линию метро на месте трамвайных линий. Посмотри, сейчас в европе метро практически нигде не строят, разве что там, где нет трамвая (Гамбург). И то, в Гамбурге сейчас локти кусают, что грохнули классную трамсистему. А трамвай на том же ДШ можно легко ускорить, построив виадуки на перекрёстках с Шолохова, Петрозаводской и на Ясене, остальные пересечения ликвидировать. Оставить перекрёстки только на Мира, правда, есть проблема по ускорению на правом берегу, но при желании, это тоже можно сделать. Согласиь, это дешевле, чем тратить деньги на строительство метро, ликвидацию трамвая. Я не против метро, наоборот, за обеими руками и ногами, но только там, где оно действительно нужно. А на Рабочей, Петровского, Западном, Левом и Фрунзенском можно обойтись и без него.

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Я знал, что ты посягнешь на мое утверждение по п. 1 :)

Я не буду дальше продолжать дискуссию, т.к. она будет длиться вечно, скажу лишь, что я согласен с тобой по поводу виадуков и пр. развязок, но, увы, это можно сделать далеко не везде из-за инфраструктуры. Поэтому п. 2 и 3 остаются в силе.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host