Коенчно, метрополитен-это очень удобный и быстрый вид городского общественного транспорта, но вместе с тем достаточно дорогой и трудоёмкий в плане сооружения. Я думаю, что каждый житель нашего города хотел бы иметь в своём районе, а ещё лучше рядом с домом линию метро, но нужно понять, что это невозможно. Считаю, что строительство метро должно производится с учётом уже существующих маршрутов городского транспорта (особенно электротранспорта) с целью создания как можно меньшей конкуренции. Ниже привожу схему которая, на мой взгляд, отвечает вышесказаному.
- Копия future.gif (241.51 Кіб) Переглянуто 56996 разів
1 линия (центрально-заводская) Данная линия соединит западную часть города с восточной, а следовательно спальные районы Парус, Коммунар и Победа между собой и с центрально-индустриальной частью города.
2 линия Данная линия соединит между собой Север и Юг города, а точнее правобережную и левобережную его части. Думаю, что востребованость этой линии велика и видна каждому жителю города.
3 линия ("Левобережная" мой вариант) Думаю, что данная линия в отдельности ни какого значения для города не имеет (т.к. пассажиропоток между Левобережным-3 и Солнечным не такой уж и большой), но в совокупности с уже построенными 1-й и 2-й линиями становится достаточно значимой (на мой взгляд) т.к. связывает Левобережные районы и Солнечный с правобережной частью, а пассажиропоток между ними достаточно большой.
Считаю, что в Днепропетровске необходимо детально исследовать пассажиропоток и пересмотреть маршруты движения электротранспорта и особенно маршруток.
Моё мнение, относительно существующих маршрутов таково:
Трамвайные маршруты:
4,5,6,9,11,12,15,16,17,18,19-оставить без изменения
1-после открытия первой линии метро, которая дублирует его практически полностью, предлагою совместить его с каким либо другим трамвайным маршрутом (не знаю даже с каким но может, как вариант с 11)
Троллейбусные маршруты:
1,3,4,9,11,13,15,16,19,20, А, Б-оставить без изменения
5-онулировать, с учётом его частичного дублирования 2-й линией метро и полного дублирования 1-м м-том, с уменьшением интервала 1-м-та.
7-выпускать троллейбусы на линию только в часы-ПИК утром и вечером, для покрытия нулевых рейсов троллейбусов 1-го депо. Этого будет достаточно т.к. линия полностью дублируется линией метро.
10 и 12 м-ты - предлагаю продлить от ж/м Победа до ж/м Приднепровск, для создания подвоза к линии метро на Победе и облегчения транспортного положения на ж/м.
17-ликвидировать т.к. он будет практически полностью дублирован 3-й линией метро и 20 троллейбусом.
18-ликвидировать -дублируется полностью 20-м маршрутом.
Так же считаю необходимым возобновить м-ты 4,13,14(в часы-ПИК)и построить линию на ж/м Сокол.
Мне кажется, что для более эффективного продвижения строительства метрополитена в Днепропетровске, необходимо вести его одновременно на нескольких линиях и регулярно переводить для этого средства, а не оставлять львиную их долю в карманах правительства.