Сторінка 6 з 8

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Сер січня 07, 2009 10:27 pm
Владимир (гость)
tov_tob писав:Я знал, что ты посягнешь на мое утверждение по п. 1 :)

Я не буду дальше продолжать дискуссию, т.к. она будет длиться вечно, скажу лишь, что я согласен с тобой по поводу виадуков и пр. развязок, но, увы, это можно сделать далеко не везде из-за инфраструктуры. Поэтому п. 2 и 3 остаются в силе.
А я и не спорю, что это везде можно сделать. вот поэтому и надо метро развивать. но согласись, что Рабочая и Левый без метро проживут и трамвай всех вывезти сможет. тем более, что от той же Рабочей до вокзала ехать понты.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Сер січня 07, 2009 10:44 pm
житель ПРИДНЕПРОВСКА
"Метро строится так, чтобы значительно сократить время перемещения между важными районами города..."

А какие наиболее важные районы нашего города ты можешь выделить? И ещё одно, к какому из двух видов транспорта ты наиболее склонен: метро или скоростной трамвай?

Лично моё мнение такое: метро, именно в подземном исполнении, должно выполняться на участках города, где наземные магистрали не способны справиться с потоком транспорта и пассажиров, а скоростной трамвай должен проходить по магистралям загруженность которых не столь велика, но которые связывают отдалённые жилмассивы и на которых необходима высокая скорость передвижения. Т.е. основным назначением метро я считаю: разгрузку улиц не спрвляющихся с пассажиропотоком. То есть например на ул. Рабочей потребность в метро, именно в подземном исполнении, отпадает т.к. улица справляется с потоком транспорта, а для быстрого передвижения по ней здесь необходимо существующую трамвайную линию переоборудовать в скоростную, а вот по пр. Правды уже стоит прклыдывать метро под землёй т.к. магистраль здесь значительно перегружена.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Сер січня 07, 2009 10:46 pm
tov_tob
Прежде чем согласиться, я бы посмотрел на распределение пасс. потоков по городу. Увы, я их ни где в открытых источниках не видел :(

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Сер січня 07, 2009 10:52 pm
tov_tob
житель ПРИДНЕПРОВСКА писав:А какие наиболее важные районы нашего города ты можешь выделить?
Наверное, я не так выразился. Следует читать "наиболее крупные".
Центр (включая вокзал и нагорную часть), Победа, Тополь, Кирова, Правда, Левобережный (хотя последние два в некотором смысле перетекают один в другой), Гагарина с Подстанцией и Коммунар с Кр. Камнем и Парусом.
житель ПРИДНЕПРОВСКА писав:И ещё одно, к какому из двух видов транспорта ты наиболее склонен: метро или скоростной трамвай?
Я склонен к метро, хотя поддерживаю разумный баланс между всеми видами транспорта (понятно, что 10 веток метро в Днепре не нужно, а сейчас, возможно, бы и двух хватило). Я бы поддерживал этот баланс еще больше, если транспортная система была едина как физически, там и по оплате проезда.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Сер січня 07, 2009 11:13 pm
Владимир (гость)
tov_tob писав:Левобережный
Олег, ну нафиг у нас на Левом-3 метро? У нас нормальная трамлиния есть, которую переоборудовать в скоростную - плёвое дело.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Чет січня 08, 2009 12:07 am
tov_tob
Владимир (гость) писав:Олег, ну нафиг у нас на Левом-3 метро? У нас нормальная трамлиния есть, которую переоборудовать в скоростную - плёвое дело.
Вопрос был о том, какие районы я считаю наиболее важными, а не о том, где я считаю необходимым строить метро.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Чет січня 08, 2009 11:47 am
Mercury
Я несмотря на все доводы все равно склоняюсь к варианту строительства метро на Левобережный, по мосту по существующей трассе, дальше по Донецкому построить тоннели открытым способом на трассе трамвая и поставить 2-3 станции с береговыми платформами, а дальше можно сделать вилку левобережный-Клочко (Янтарная). Т.е. получим нормальный охват 3-х серьезных жилых массивов.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Чет січня 08, 2009 11:50 am
tov_tob
Mercury писав:она минимум 2 раза пересекает жд пути
Если я ничего не забыл, то 5 раз :wink:

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Чет січня 08, 2009 1:32 pm
Владимир (гость)
Mercury писав:Я несмотря на все доводы все равно склоняюсь к варианту строительства метро на Левобережный, по мосту по существующей трассе, дальше по Донецкому построить тоннели открытым способом на трассе трамвая и поставить 2-3 станции с береговыми платформами, а дальше можно сделать вилку левобережный-Клочко (Янтарная). Т.е. получим нормальный охват 3-х серьезных жилых массивов.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.
Хорошо, допустим построят там метро. Давайте разберёмся, где там наиболее рациональноразмещать станции: первая - однозначто на Мира, там основной поток людей, магазины, рядом Караван находится, недалеко с Березинки ходить. Потом между Ясенем и Богомаза, там будут садиться с первого и второго массивов. потом будет перегон на Фрунзенском и упор в существующую линию на ДЭВЗе. На Петрозаводской и Передовой станции строить невыгодно, потому, как потоки там не метрошные. Теперь объясните мне, глупому и неучёному, нафиг строить 10-километровую линию ради 3-4 х (!) станций???? Даже если наши составят сету её никто не подпишет в Киеве, разве что подпоить чем-то прыща и это чудо поставит свой пидпис :mrgreen:
Намного дешевле привести трамлинию до ускоренного движения, убрать все перекрёстки, купить нормальный ПС и всё! Все будут довольны. :) Теперь по поводу с Нагорки до Фрунзенского, когда ходил 20 трамвай, а это было в 2001 году, если меня память не изменяет, я с Левобережного до Строительного института доезжал за 50-55 минут, это с учётом пробок и простоя на остановках и светофорах. Вот такие пироги.

Re: Что нужно строить после Центральной?

Додано: Чет січня 08, 2009 8:32 pm
житель ПРИДНЕПРОВСКА
Mercury писав:Я несмотря на все доводы все равно склоняюсь к варианту строительства метро на Левобережный, по мосту по существующей трассе, дальше по Донецкому построить тоннели открытым способом на трассе трамвая и поставить 2-3 станции с береговыми платформами, а дальше можно сделать вилку левобережный-Клочко (Янтарная). Т.е. получим нормальный охват 3-х серьезных жилых массивов.
А скоростной трамвай на правом берегу упереть в станцию Проспет Свободы (как 18-й)? Все равно без отдельной от другого транспорта трассы достичь нормальных скоростей нереально, и в кривом Роге их скоростной трамвай ненамного быстрее нашего 19-го. Может раньше было по-другому, не знаю.
Переделать трассу 19-го на правом берегу нереально, она минимум 2 раза пересекает жд пути, делать над ними виадуки - слишком уж дорого.
Плюс учти менталитет: то ли человек садится в систему метро и бесплатно пересаживается на пересадочной станции, либо сначала пилит трамваем, потом пересаживается в метро и снова платит, к тому же на Проспекте Свободы будет теряться время на спуск эскалатором, при варианте метро-метро этого не произойдет, состав сам завезет вас на глубину.
И еще, почему я в этом так уверен. У меня есть друг, который с работы каждый день с Нагорки ездит на Фрунзенский. Так вот, после восьми вечера он обычно делает это на такси. И вариант добраться до ПС (допустим первая ветка уже до Музейной работает), а потом гадать, ходит ли трамвай через реку его не прельстит. Как и большинство жителей. И будут они снова кататься на прямых маршрутках.
Еще. Скоростной трамвай будет в ведении горэоектротранса, т.е. деньги на ремонт-обслуживание ему будут выделяться из города. А метро в ведении министерства. И там точно будет порядок.
Во-первых хочу заметить, что любой жилмассив города, если спросить у жителя этого жилмассива, по его мнению будет важным и значимым, и думаю что каждый захочет видеть на своём жилмассиве хотя бы одну станцию метро, но это ещё не повод строить туда метро. Я вообще не вижу смысла замены 19-го трамвайного маршрута на метро, просто на левом берегу линию нужно переоборудовать в скоростную путём ликвидации пересечений трамвайной линии с автодорогой (необходимо в местах пересечений пропускать трамвай под или над землёй), что касается правого берега, то там необходимо провести полную замену путей. Ну а от ж/д пересечений никуда не денешься, но движение поездов там не столь интенсивное и трамваи там практически не простаивают, хотя и здесь есть разумный выход: практически рядом с каждым из пяти ж/д пересечений на этом маршруте существует трамвайная остановка, так я предлогаю существующие остановки перенести к ж/д пересечениям и тогда трамваю не придётся лишний раз останавливаться на ж/д переезде, ну и для организации скоростного движения конечно же необходимо обновить ПС.

Организовывать трамвайную линию только по правому берегу нет смысла т.к. большинство людей буду ездить на метро которое практически будет дублировать трамвайную линию, что приведёт к закрытию трамвая и сокрашению трамвайной сети города.

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?

Додано: Вів квітня 07, 2009 7:39 pm
Mercury
Тут подумал немного... В общем, к моменту открытия Музейной должен по идее сбыться план, по которому в районе Инфиза-Бартоломео должен появиться достаточно большой деловой комплекс. Исходя из этого интересно подумать, возможно ли строительство второго выхода музейной в сторону набережной (в каком-то роде замена станции Днепр, которая была на первых планах).

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?

Додано: Вів квітня 07, 2009 9:33 pm
tov_tob
Ээээ.... Первый выход Музейной итак на восток выходит.
А до Набережной слишком далеко, чтобы дополнительные пешеходные переходы лепить.

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?

Додано: Сер квітня 08, 2009 8:22 am
LEXX
Действительно первый выход на восток в районе танка, а второй - на запад в районе Дзержинского ИМХО (при этом намного меньший эскалатор).

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?

Додано: Сер квітня 08, 2009 8:26 am
tov_tob
До Дзержинского он не дотянется. Слишком далеко. Максимум до Жуковского/Куйбышева. Посмотри на схему по пройденным метрам - там это очень хорошо видно.

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?

Додано: Сер квітня 08, 2009 7:33 pm
Mercury
Сделать выход на набережную из центра зала, а длина - эта проблема решается траволаторами