Re: Театральная + ствол №12
Додано: Пон червня 04, 2018 1:53 am
Не, наклонка на другой площадке, через пешеходный проход.
Обговорення метрополітену у Дніпрі та у світі, а також розмови про інший транспорт
https://metro.dp.ua:443/forum/
Уточни пожалуйста, где именно? Напротив того места, где сейчас идёт выемка породы? Там, где половина овала была расчерчена? Или аж возле театра Горького?Mercury писав:Не, наклонка на другой площадке, через пешеходный проход.
И ещё от 11-го канала. Более интересное. Заикнулись о пяти таких стволах по проспекту. Ииииии.........отказ от заморозки наклонов при проходке, будет цементация давлением. Кессон что ли?Pinguin писав:Для тех, кому интересно, как выглядит новый ствол изнутри
...
И вдогонку второе видео от Информатора
...
Что именно смущает? Делись. Твоё мнение особенно интересно.tov_tob писав:Сколько смутных сомнений меня терзает на счет достоверности сказанного в этих видео... но время покажет.
Очень много слишком громких заявлений, которые скорее всего умышленно неверно интерпретируют происходящее на стройке. Про устаревшие технологии, про работы, которые идут в соответствии с графиком (с каким из них по счету?), про невероятное ускорение в 11 раз (внезапно, через 2 года после заключения контракта).Pinguin писав:Что именно смущает? Делись. Твоё мнение особенно интересно.
Скорее, похоже на результат политической борьбы: контракт был подписан с Limak, но тех кто собирался строить по советской технологии (что ещё 20 лет длилось бы) это не устраивало, и они тормозили проект. Затем у кого-то не выдержали нервы (может у Филатова, а может и у турок); тех кто саботировал стройку просто отодвинули вбок. и всю работу отдали туркам. Платит ЕБРР, работают турки. Значит, метро будет построено в срок. Главное - не подпускайте туда пост-советские организации на пушечный выстрел.tov_tob писав:Очень много слишком громких заявлений, которые скорее всего умышленно неверно интерпретируют происходящее на стройке. Про устаревшие технологии, про работы, которые идут в соответствии с графиком (с каким из них по счету?), про невероятное ускорение в 11 раз (внезапно, через 2 года после заключения контракта).Pinguin писав:Что именно смущает? Делись. Твоё мнение особенно интересно.
Все, что говорится сейчас, не соответствует тому, что делалось или должно было делаться еще год назад.
Был старый проект, который должен был использоваться и это было ок, победитель тендера отнюдь не с потолка для себя определил, когда участвовал в тендере, что он сможет сделать, а что нет.
Должны были использоваться старые стволы и это было ок.
Должны были строиться наклонные ходы по "устаревшим технологиям" и это было ок.
Был проектировщик, который сделал часть обновленного проекта, но потом что-то пошло не так и от него отказались, хотя новоавстрийский метод в проекте также присутствовал.
Были громогласные заявления, что стройку разморозят еще в конце 2016 года (то есть, в целом считалось, что старого проекта достаточно и много чего другого достаточно). И никто ни разу не говорил, что активные работы начнутся аж в середине 2018 года.
Была многократная чехарда с передачей площадок.
Вся эта многоходовка мне напоминает классическую ситуацию, когда подрядчик просто хочет строить "по-своему", потому что по понятным причинам не умеет работать с традиционными горными комплексами и т.п. Соответственно, он активно продвигает привычные себе технологии (иногда в ущерб каким-то нормативам). Либо нужно наверстать упущенное время за счет увеличенного числа забоев и площадок, хотя своевременное использование старых площадок позволило бы за последний год-полтора провести большую долю работ (но почему-то этого не произошло).
Как оно на самом деле, я пока не знаю, но странностей очень много.
выгнали киевметрострой и дело пошло, те бы реально метро лет 20 еще строили со своей дряхлой старой техникой и "технологиями"aquarius580 писав:
Скорее, похоже на результат политической борьбы: контракт был подписан с Limak, но тех кто собирался строить по советской технологии (что ещё 20 лет длилось бы) это не устраивало, и они тормозили проект. Затем у кого-то не выдержали нервы (может у Филатова, а может и у турок); тех кто саботировал стройку просто отодвинули вбок. и всю работу отдали туркам. Платит ЕБРР, работают турки. Значит, метро будет построено в срок. Главное - не подпускайте туда пост-советские организации на пушечный выстрел.
Истина где то посередине.tov_tob писав:Вы слишком мало знаете про эту стройку, чтобы делать такие громогласные заявления.
Вернее, судя по вашим заявлениям, вы ее вообще не знаете.
Выгонять нужно было кое кого другого.
та тут и знатоком не нужно быть что-бы видеть что после того как свалил киевметрострой стройка пошла полным ходомtov_tob писав:Вы слишком мало знаете про эту стройку, чтобы делать такие громогласные заявления.
Вернее, судя по вашим заявлениям, вы ее вообще не знаете.
Выгонять нужно было кое кого другого.
А вот тут я соглашусь: когда Лимак встал у руля, строительство пошло гораздо активнее. Это заметили даже люди, бесконечно далёкие от темы.Nostalgy писав:та тут и знатоком не нужно быть что-бы видеть что после того как свалил киевметрострой стройка пошла полным ходомtov_tob писав:Вы слишком мало знаете про эту стройку, чтобы делать такие громогласные заявления.
Вернее, судя по вашим заявлениям, вы ее вообще не знаете.
Выгонять нужно было кое кого другого.
я прекрасно помню как они целый месяц один участок огораживали и еще год сверлили наклонку на центральной у них ритм как при совке да и техника давно на ладан дышит, одно старье