Фото из отчета от 09.11.21 свидетельствуют о том, что сейчас строители вестибюля станции развернулись и осуществили проходку опережающей штольни в обратном направлении, тоесть в сторону станции вокзальной, на участке над временным наклонным ходом вестибюля. Далее пошли проходить правую и левую калоту в том же направлении. Видимо готовят участок для проходки нижнего яруса. Весьма и весьма интересно.
Я так понимаю, свод станции будут раскрывать даже за начало наклонного хода, для устройства натяжной камеры? На картинке обозначил красным где примерно сейчас идёт выработка породы.
LEXX писав:Я так понимаю, свод станции будут раскрывать даже за начало наклонного хода, для устройства натяжной камеры?
Натяжная с КМК находятся непосредственно перед наклоном и ради них раскрывать свод дальше смысла нет. Но за наклоном будет еще ряд технических помещений. На той же картинке показаны границы до которых будет односвод - над цифрами "66".
LEXX писав:Я так понимаю, свод станции будут раскрывать даже за начало наклонного хода, для устройства натяжной камеры?
Натяжная с КМК находятся непосредственно перед наклоном и ради них раскрывать свод дальше смысла нет. Но за наклоном будет еще ряд технических помещений. На той же картинке показаны границы до которых будет односвод - над цифрами "66".
Звучит вполне логично
Тогда есть предположение что в схеме
"Межа станции" следует отсчитывать от точки "66". К этой схеме уже были вопросы по масштабу и цифре "223,561 m".
Я почему то склоняюсь к этой мысли.
Следует понимать, что такие схемы отражают прежде всего строительные этапы, а не полный комплекс станции в целом. Или какое-то деление по иному принципу: вариантов куча. Например, есть отдельный путевой знак "Граница станции", который устанавливается в тоннеле и относится, кажется, к СЦБ. Возможно, тут под границей станции подразумевается конец платформы, а конец платформы с другой стороны просто не подписан. И т.д.
Чтобы закрыть вопрос окончательно, вот разрез станции практически по торцу выработки над "точкой 66". Под эскалатором находится станционный вентузел, основная обделка - продолжение свода станции.