Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19
Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19
В данной теме обсуждаем строительные площадки 18, 18/1, 19 на участке ст. Музейная - ст. Южный вокзал, а также строительство станции "Южный вокзал".
Общая площадь площадок 3,72 га на период строительства. Туннели мелкого залегания.
Станция "Южный вокзал" будет с островной платформой. Место расположения примерно Лоцманский спуск, 21,22.
Доставка пассажиров с площадки ул. Мандрыковская до уровня кассового зала будет эскалаторный подьем.
Задел на будущее под трассу к Бульвару Славы, Сокол, Тополя 1,2
Состояние: ведутся работы по землеотводу. После чего уже можно будет вести подготовку к объявлению (не ранее середины 2022 года) тендера на строительство.
(красным - граница станции, синим - строительных площадок).
https://youtu.be/aFYWRJuerwU?t=263" target="_blank (видео на 4:23)
(Пост отредактирован sober607)
Общая площадь площадок 3,72 га на период строительства. Туннели мелкого залегания.
Станция "Южный вокзал" будет с островной платформой. Место расположения примерно Лоцманский спуск, 21,22.
Доставка пассажиров с площадки ул. Мандрыковская до уровня кассового зала будет эскалаторный подьем.
Задел на будущее под трассу к Бульвару Славы, Сокол, Тополя 1,2
Состояние: ведутся работы по землеотводу. После чего уже можно будет вести подготовку к объявлению (не ранее середины 2022 года) тендера на строительство.
(красным - граница станции, синим - строительных площадок).
https://youtu.be/aFYWRJuerwU?t=263" target="_blank (видео на 4:23)
(Пост отредактирован sober607)
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Музейная
Пробовал. А Вы пробовали добраться из Петриковки в Новомосковск? Или какой нибудь похожий маршрут? Это еще не значит что там метро надо рыть. Много раз уезжал с Южного вокзала, не метрошные там пасс. потоки. Да и трамвай недалеко - нет смысла из-за 10 мин ходьбы рыть длинный тоннель. Если и соединять Южный и Центральный вокзалы, то не в формате метро, а чем то типа парижского РеР, т.е. подземной ж.д. линией. Когда то пробовал рисать карты метро, там неплохо вышло. Правда так никогда не будет .zel_25b писав:А Вы когда то пробовали добраться с Южного вокзала на Центральный на общественном транспорте и с чемоданами?VsevolodAet писав:Я тоже. Лично мне больше всего нравится советский вариант с линией по гагарина и на тополь (может потому что я бывший студент), но пас. потоки там точно впорядке будут. А вот линия на южный вокзал - самое бессмысленное что только могли придумать. Кстати для каждого из этих 3х вариантов направления линии, возможна разная глубина музейнойMercury писав:Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое. Знаю, что тяжело, но в Киеве ККЛ на Теремки все же построили.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная
Считаю, что станция Южный вокзал должна обслуживать 1-2-3 Победу, и иметь выход на сам вокзал. Тогда все будет в порядке.
А просто строить ее для вокзала без его реконструкции и повышение пасспотоков - конечно бессмысленно.
А просто строить ее для вокзала без его реконструкции и повышение пасспотоков - конечно бессмысленно.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Музейная
Так облуживать их она точно не сможет. Возможно какойто массив и сможет, но точно не все 3 шт. Да и перепад высот там вроде нехилый, между вокзалом и массивом. И прослойка глухого частного сектора с названием Мандрыковка... Другое дело если продлевать линию на победу, но тут другое дело - после станции Днепр это легче было б сделать, чем после Южной. Лично я вобще за разделение линии после Музейной. Одна - по Гагарина к университетам и далее на Тополь, другая на ст. Днепр, потом на все победы (на поверхности для удешевления), Сокол и объединяясь на тополе в предидущей веткой. Таким образом Музейную имеет смысл строить как пересадочную.Mercury писав:Считаю, что станция Южный вокзал должна обслуживать 1-2-3 Победу, и иметь выход на сам вокзал. Тогда все будет в порядке.
А просто строить ее для вокзала без его реконструкции и повышение пасспотоков - конечно бессмысленно.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная
Глубина заложения Вокзала может быть большой, от нее высокий эскалатор на сам вокзал и куча выходов с разных сторон на массивы. Если умело расположить, то все 3 массива будут на метро кататься, а также Химтех и часть народу с 4 массива (там народ либо в тупик 6-го ходит, либо в любимой позе едет, если вообще в транспорт влазит).
Re: Музейная
Мы кажется обсуждаем городскую сеть транспорта, а не пригородную. Но если бы и обсуждали - то понятно что там не надо было бы метро рыть, т.к. соединить их можно и жд дорогой, на полях у нас еще дома не растут.VsevolodAet писав:Пробовал. А Вы пробовали добраться из Петриковки в Новомосковск? Или какой нибудь похожий маршрут? Это еще не значит что там метро надо рыть. Много раз уезжал с Южного вокзала, не метрошные там пасс. потоки. Да и трамвай недалеко - нет смысла из-за 10 мин ходьбы рыть длинный тоннель. Если и соединять Южный и Центральный вокзалы, то не в формате метро, а чем то типа парижского РеР, т.е. подземной ж.д. линией. Когда то пробовал рисать карты метро, там неплохо вышло. Правда так никогда не будет .zel_25b писав: А Вы когда то пробовали добраться с Южного вокзала на Центральный на общественном транспорте и с чемоданами?
Вернемся к Вокзалу - почему Вы решили что там не метрошные потоки? Я, конечно, там круглые сутки не сижу, но когда там бывал то видел что по утрам приходит несколько электричек туда.
Помнится, когда подымалась тема Южного вокзала то говорилось что строительство станции на нем будет совмещено с реконструкцией вокзала(там хотя бы надо переходы построить между платформами). Вот отсюда и возьмется пассажиропоток.
Иначе откуда ему там браться, если транспорт оттуда не идет?
И не надо говорить про 10 минут, 10 минут - это с пустыми руками в хороший летний день. Как Вы себе представляете там подняться с чемоданом в 30 градусный мороз? При том там такой склон, что вряд ли даже такси туда спускаются при гололеде. А для строительства еще одного вокзала в городе ему нужна надежная транспортная развязка, т.к. просто глупо развивать вокзал если от него людям надо идти километр к ближайшему транспорту.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная
На Южном вокзале пару электричек и столько же пассажирских поездов. Даже, если они в момент прибытия будут создавать сверхметрошные потоки, то на оставшуюся часть дня там будет пусто (а так и есть, съездите туда днем, когда только товарняки ходят). Без перевода значительной части поездов на Южный вокзал метро туда тянуть нет ни малейшего смысла, достаточно нормально организовать работу марщрутки/автобуса, которые там раньше ходили, или сделать какую-то вокзальную подвозку к трамваю с символической стоимостью.zel_25b писав:Вернемся к Вокзалу - почему Вы решили что там не метрошные потоки? Я, конечно, там круглые сутки не сижу, но когда там бывал то видел что по утрам приходит несколько электричек туда.
Реконструкция вокзала тоже проблемы не решает. Чтобы перевести поезда на вокзал, нужно реконструировать почти весь южный обход, а еще лучше сделать там каким-то чудом второй путь.
Здесь могла быть моя подпись...
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Музейная
Ну вы загнули про 4й массив. Наверное плохо знаете тот район? Специально показываю карту (прошу прощения за некоторою ее сумбурность)Mercury писав:Глубина заложения Вокзала может быть большой, от нее высокий эскалатор на сам вокзал и куча выходов с разных сторон на массивы. Если умело расположить, то все 3 массива будут на метро кататься, а также Химтех и часть народу с 4 массива (там народ либо в тупик 6-го ходит, либо в любимой позе едет, если вообще в транспорт влазит).
Здесь толстым кругом обведен Южный вокзал, тонкими рамками - высотная застройка, цифрами нумерация массивов (по памяти длелал - но вроде верно). Так вот как видно, высотная застройска сосредоточена между набережной и ул. Мандрыковской (можно глянуть со спутника, чтобы убедится в этом). Все что за ул. Мандрыковской по направлению к Южному вокзалу - частный сектор, причем довольно глухой. Если представить ситуацию, что станция будет под этим частным сектором (по тонкой красной линии на карте, между вокзалом и 1м массивом) и одним торцом выход будет на Южный вокзал, то со 2го торца врядле 2й выход достанет до 1го массива. И наоборот. Но возмем этот вариант, когда 2й выход будет в частном секторе. Я могу представить что к нему будут идти люди с 1го массива, даже могу представить что будут идти со 2го массива извращенцы вроде меня . Но уже с 3го массива туда никто не пойдет (не забываем еще про размер метро - не всем нужно туда, куда оно проложено, далеко не всем). С 4го массива, которого на карте уже и не видно, точно никто не пойдет. Поэтому станция Южная, даже сколь чудесно не были бы расположены с нее выходы, не сможет облуживать пол Победы (3 массива), как не крути нужны еще станции. Но как я уже писал - их проще было б делать после Днепра, а не Южной.
Насчет пасс патоков на Южном вокзале tov_tob очень правильно ответил. Надеюсь все помнят, что вокзал расположен аккурат между Мерефо-херсонским мостом и тоннелем под Запорожским шоссе. Представить, что из этой однопутки сделают двухпутку - значит верить в чудеса. А до тех пор метро в тех краях - чрезмерная роскошь. zel_25b, возможно идти от трамвайной остановки с вещами и сложно очень (хотя я б не сказал, сам был там много раз, даже жалко было на маршрутку садится и платить лишнего), но для решения этой проблемы достаточно сделать трамвайную вилку до Южного вокзала, благо места там навалом (чуть дорога сузится - но там и так пробок небывает). Правда плана провести туда трамвай я и не видел - видимо для нескольких электричек в день, даже трамвай там будет непомерной роскошью, не говоря про метро.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная
Есть такое понятие как траволатор. Организовать вход на станцию с 1-го массива и Южного вокзала не проблема. А вот со 2-го массива скорее всего придется ходить пешкарусом. Для 3-го и 4-го должна быть своя станция в районе Космической площади.
Там единственная, но очень большая проблема - тоннель и Мерефо-Херсонский мост. В остальный местах втулить второй путь в принципе не сложно, тем более, что от Войцеховского до Сухачевки он раньше и так был. Но с однопутным тоннелем и мостом - это будет половинчатое решение вопроса.VsevolodAet писав:Представить, что из этой однопутки сделают двухпутку - значит верить в чудеса.
Сложно подниматься обратно + с большими сумками и спуститься проблема.VsevolodAet писав:возможно идти от трамвайной остановки с вещами и сложно очень (хотя я б не сказал, сам был там много раз, даже жалко было на маршрутку садится и платить лишнего)
Не получится. Перед вокзалом слишком крутой спуск.VsevolodAet писав:для решения этой проблемы достаточно сделать трамвайную вилку до Южного вокзала
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная
Только что в Гугле глянул, если станцию делать под Мандрыковской в районе 2-го массива, то до Южного выходит примерно 420 м по прямой, до остановки 3-й массив до 600 м. До вокзала поставить траволатор, а с 3-го и 4-го (я жил там, и знаю) народ аж побежит. До 4-го массива примерно километр с небольшим, это 10 минут пешком, а не полчаса-час в ожидании маршруки.
Re: Музейная
Сомневаюсь, с Паруса на Коммунаровскую не сильно ходят.Mercury писав:Только что в Гугле глянул, если станцию делать под Мандрыковской в районе 2-го массива, то до Южного выходит примерно 420 м по прямой, до остановки 3-й массив до 600 м. До вокзала поставить траволатор, а с 3-го и 4-го (я жил там, и знаю) народ аж побежит. До 4-го массива примерно километр с небольшим, это 10 минут пешком, а не полчаса-час в ожидании маршруки.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная
А с Коммунаровской сейчас кроме вокзала еще куда-то уехать можно?
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная
От Коммунаровской до тупика на Парусе 1,5 км. И вы знаете, я с Паруса пешком спокоцно ходил, хотя там и дальше, чем с 4 массива на 2-й.alexxxxx писав:Сомневаюсь, с Паруса на Коммунаровскую не сильно ходят.
Я просто хочу сказать, что при умелом планировании станция может обслуживать не только вокзал, но и 1-4 массивы, пока не построена станция на кольце, которая в свою очередь будет обслуживать остаток Победы (естественно при правильном расположении). Но сам в нормальное расположение верю слабо.
Кстати, при предлагаемом мною расположении станции на 2-м массиве от нее до Музейной выходит 2,5 км по прямой, что позволяет встроить станцию Днепр где-то по пути. Только где и зачем? А то Вырлица выйдет...
П.С.Олег, может поделим темы на Ю.В. и Музейную?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная
Поделил.Mercury писав:П.С.Олег, может поделим темы на Ю.В. и Музейную?
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Музейная
В электродепоtov_tob писав:А с Коммунаровской сейчас кроме вокзала еще куда-то уехать можно?