Додано: Чет липня 26, 2007 4:26 pm
Две новости не только про метро, но лучше всего вписывающиеся в эту тему:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7088
26.07.2007
В Днепропетровске построят зоопарк и рельсовый автобус
Генпланом развития Днепропетровска до 2026 года предусмотрено строительство рельсового автобуса и зоопарка.
Об этом на сессии городского совета в среду сообщил городской голова Иван Куличенко.
По его словам, к Евро-2012 в городе разрабатывается строительство рельсового автобуса, который соединит Южный и Северный вокзалы города. Именно рельсовый автобус должен, во время чемпионата Европы по футболу, разгрузить центральную часть города и стать одним из основных средств передвижения , как для туристов, так и для жителей города.
Проект "Рельсовый автобус" - совместный проект городских властей и "Приднепровской железной дороги" значительно дешевле, чем строительство метро (ну да, ведь надо только подвижной состав закупить. Только ездить он исключительно по существующим жд линиям). При этом И. Куличенко отмечает, что строительство 19-ти станций метро , протяженностью 39 км , будет продолжаться, не смотря на сложности с финансированием и дороговизну строительства (наверное лопатами будут копать, если денег не будет).
В генплане развития города, утвержденном на сессии Днепропетровского горсовета 25 июля, в "Тоннельной балке" предусмотрено создание коммунального предприятия "Зоопарк".
По словам, главного архитектора города Юлии Саенко, "Зоопарк" будет расположен на территории площадью 180 гектаров.
"Животных в зоопарк покупать не придется. Все обитатели зоозоны на Монастырском острове в парке Шевченко станут первыми его обитателями",- сказала Саенко.
Вопрос финансирования строительства пока не решен. Вместе с тем часть денег, по словам главного архитектора, будет из городского бюджета.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7093
26.07.2007
Владимир Яцуба призвал отмывать деньги в Днепропетровске
После долговременных обсуждений Генеральный план города, разработанный до 2026 года, наконец был официально принят и утвержден на вчерашней горсессии. Мэр Иван Куличенко вместе с министром регионального развития и строительства Украины Владимиром Яцубой поспешили обрадовать этой новостью журналистов.
Не обзывайте инвесторов!
На пресс-коференции Владимир Яцуба блистал метафорами и философствовал.
– Генеральный план – это стул, за который можно уцепиться и мэру, и министру, и Украине, – размышлял министр. – Без него невозможно работать ни местной власти, ни государственной. Ведь все хотят много, чего-то просят.
Оказалось, Днепропетровщина первая предоставила подробный план развития региона.
– Большая часть Украины еще не приступала к разработке Генеральных планов застройки, – посетовал Яцуба. Это означает, что в городах и областях существует простой дерибан земли.
Насущная тема – организация Евро-2012. Хватит ли у нас денег?
– Еще и занять кому-нибудь сможем, – успокоил Яцуба. – Так что нечего голову пеплом посыпать!
Официально же финансирование начнется с 2008 года.
– В чем и заключается великая суть планирования, – просвещал слушателей Владимир Григорьевич. – К этому времени должна быть создана документальная база и прозрачная система строительства, без дерибанов и без «издевательств над инвесторами». – А то как их у нас называют? – насупился министр. – Всякими гадкими словами! А это наши работодатели, которые в будущем будут решать судьбу Украины.
Маршрутки сменит автобус
Порадовал журналистов и мэр Иван Куличенко. По его словам, параллельно с метрополитеном к Евро-2012 запустят рельсовый автобус, который будет курсировать по уже существующему железнодорожному кольцу от старого моста до Мерефо-Херсонского и от поселка Северного до Таромского .
– Таким образом при сравнительно небольших затратах организуем перевозку гостей турнира надежным, всепогодным, хорошо защищенным, по графику работающим транспортом, – пообещал городской голова.
Скорость такого автобуса составит 60 км/час, а остановки будут через каждые 600 метров .
– А если в строительстве метрополитена успеем к 2012 году дойти до Южного вокзала , – размечтался городской голова, – то там можно состыковаться с рельсовым автобусом и проехать по кольцу, минуя пробки на дорогах.
К Южному вокзалу, эксплуатация которого пока затрудняется отсутствием удобных подъездов, будут проведены новые дороги со стороны улицы Симферопольской и Победы. И вокзал заработает на полную мощь.
– Дороги для Днепропетровска – это основа, – заключил Яцуба, после чего бросил клич: – Везите сюда деньги со Швейцарии, с Англии, никто не будет копаться, где ты их взял, вкладывайте их в развитие Украины, стройте. Другого варианта отмывки денег, которые за долгие годы накоплены в зарубежных банках, нет.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7088
26.07.2007
В Днепропетровске построят зоопарк и рельсовый автобус
Генпланом развития Днепропетровска до 2026 года предусмотрено строительство рельсового автобуса и зоопарка.
Об этом на сессии городского совета в среду сообщил городской голова Иван Куличенко.
По его словам, к Евро-2012 в городе разрабатывается строительство рельсового автобуса, который соединит Южный и Северный вокзалы города. Именно рельсовый автобус должен, во время чемпионата Европы по футболу, разгрузить центральную часть города и стать одним из основных средств передвижения , как для туристов, так и для жителей города.
Проект "Рельсовый автобус" - совместный проект городских властей и "Приднепровской железной дороги" значительно дешевле, чем строительство метро (ну да, ведь надо только подвижной состав закупить. Только ездить он исключительно по существующим жд линиям). При этом И. Куличенко отмечает, что строительство 19-ти станций метро , протяженностью 39 км , будет продолжаться, не смотря на сложности с финансированием и дороговизну строительства (наверное лопатами будут копать, если денег не будет).
В генплане развития города, утвержденном на сессии Днепропетровского горсовета 25 июля, в "Тоннельной балке" предусмотрено создание коммунального предприятия "Зоопарк".
По словам, главного архитектора города Юлии Саенко, "Зоопарк" будет расположен на территории площадью 180 гектаров.
"Животных в зоопарк покупать не придется. Все обитатели зоозоны на Монастырском острове в парке Шевченко станут первыми его обитателями",- сказала Саенко.
Вопрос финансирования строительства пока не решен. Вместе с тем часть денег, по словам главного архитектора, будет из городского бюджета.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7093
26.07.2007
Владимир Яцуба призвал отмывать деньги в Днепропетровске
После долговременных обсуждений Генеральный план города, разработанный до 2026 года, наконец был официально принят и утвержден на вчерашней горсессии. Мэр Иван Куличенко вместе с министром регионального развития и строительства Украины Владимиром Яцубой поспешили обрадовать этой новостью журналистов.
Не обзывайте инвесторов!
На пресс-коференции Владимир Яцуба блистал метафорами и философствовал.
– Генеральный план – это стул, за который можно уцепиться и мэру, и министру, и Украине, – размышлял министр. – Без него невозможно работать ни местной власти, ни государственной. Ведь все хотят много, чего-то просят.
Оказалось, Днепропетровщина первая предоставила подробный план развития региона.
– Большая часть Украины еще не приступала к разработке Генеральных планов застройки, – посетовал Яцуба. Это означает, что в городах и областях существует простой дерибан земли.
Насущная тема – организация Евро-2012. Хватит ли у нас денег?
– Еще и занять кому-нибудь сможем, – успокоил Яцуба. – Так что нечего голову пеплом посыпать!
Официально же финансирование начнется с 2008 года.
– В чем и заключается великая суть планирования, – просвещал слушателей Владимир Григорьевич. – К этому времени должна быть создана документальная база и прозрачная система строительства, без дерибанов и без «издевательств над инвесторами». – А то как их у нас называют? – насупился министр. – Всякими гадкими словами! А это наши работодатели, которые в будущем будут решать судьбу Украины.
Маршрутки сменит автобус
Порадовал журналистов и мэр Иван Куличенко. По его словам, параллельно с метрополитеном к Евро-2012 запустят рельсовый автобус, который будет курсировать по уже существующему железнодорожному кольцу от старого моста до Мерефо-Херсонского и от поселка Северного до Таромского .
– Таким образом при сравнительно небольших затратах организуем перевозку гостей турнира надежным, всепогодным, хорошо защищенным, по графику работающим транспортом, – пообещал городской голова.
Скорость такого автобуса составит 60 км/час, а остановки будут через каждые 600 метров .
– А если в строительстве метрополитена успеем к 2012 году дойти до Южного вокзала , – размечтался городской голова, – то там можно состыковаться с рельсовым автобусом и проехать по кольцу, минуя пробки на дорогах.
К Южному вокзалу, эксплуатация которого пока затрудняется отсутствием удобных подъездов, будут проведены новые дороги со стороны улицы Симферопольской и Победы. И вокзал заработает на полную мощь.
– Дороги для Днепропетровска – это основа, – заключил Яцуба, после чего бросил клич: – Везите сюда деньги со Швейцарии, с Англии, никто не будет копаться, где ты их взял, вкладывайте их в развитие Украины, стройте. Другого варианта отмывки денег, которые за долгие годы накоплены в зарубежных банках, нет.