Сторінка 3 з 3

Додано: Чет липня 26, 2007 4:26 pm
tov_tob
Две новости не только про метро, но лучше всего вписывающиеся в эту тему:

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7088

26.07.2007

В Днепропетровске построят зоопарк и рельсовый автобус

Генпланом развития Днепропетровска до 2026 года предусмотрено строительство рельсового автобуса и зоопарка.

Об этом на сессии городского совета в среду сообщил городской голова Иван Куличенко.

По его словам, к Евро-2012 в городе разрабатывается строительство рельсового автобуса, который соединит Южный и Северный :?: вокзалы города. Именно рельсовый автобус должен, во время чемпионата Европы по футболу, разгрузить центральную часть города :lol: :lol: :lol: и стать одним из основных средств передвижения :lol: :lol: :lol: , как для туристов, так и для жителей города.

Проект "Рельсовый автобус" - совместный проект городских властей и "Приднепровской железной дороги" значительно дешевле, чем строительство метро (ну да, ведь надо только подвижной состав закупить. Только ездить он исключительно по существующим жд линиям). При этом И. Куличенко отмечает, что строительство 19-ти станций метро :!: , протяженностью 39 км :!: , будет продолжаться, не смотря на сложности с финансированием и дороговизну строительства :lol: :lol: :lol: (наверное лопатами будут копать, если денег не будет).

В генплане развития города, утвержденном на сессии Днепропетровского горсовета 25 июля, в "Тоннельной балке" предусмотрено создание коммунального предприятия "Зоопарк".

По словам, главного архитектора города Юлии Саенко, "Зоопарк" будет расположен на территории площадью 180 гектаров.

"Животных в зоопарк покупать не придется. Все обитатели зоозоны на Монастырском острове в парке Шевченко станут первыми его обитателями",- сказала Саенко.

Вопрос финансирования строительства пока не решен. Вместе с тем часть денег, по словам главного архитектора, будет из городского бюджета.


http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7093

26.07.2007

Владимир Яцуба призвал отмывать деньги в Днепропетровске

После долговременных обсуждений Генеральный план города, разработанный до 2026 года, наконец был официально принят и утвержден на вчерашней горсессии. Мэр Иван Куличенко вмес­те с министром регионального развития и строительства Украины Владимиром Яцубой поспешили обрадовать этой новостью журналистов.

Не обзывайте инвесторов!

На пресс-коференции Владимир Яцуба блистал метафорами и философствовал.

– Генеральный план – это стул, за который можно уцепиться и мэру, и министру, и Украине, – размышлял министр. – Без него невозможно работать ни местной власти, ни государственной. Ведь все хотят много, чего-то просят.

Оказалось, Днепропетровщина первая предоставила подробный план развития региона.

– Большая часть Украины еще не приступала к разработке Генеральных планов застройки, – посетовал Яцуба. Это означает, что в городах и областях существует простой дерибан земли.

Насущная тема – организация Евро-2012. Хватит ли у нас денег?

– Еще и занять кому-нибудь сможем, – успокоил Яцуба. – Так что нечего голову пеплом посыпать!

Официально же финансирование начнется с 2008 года.

– В чем и заключается великая суть планирования, – просвещал слушателей Владимир Григорьевич. – К этому времени должна быть создана документальная база и прозрачная система строительства, без дерибанов и без «издевательств над инвесторами». – А то как их у нас называют? – насупился министр. – Всякими гадкими словами! А это наши работодатели, которые в будущем будут решать судьбу Украины.

Маршрутки сменит автобус

Порадовал журналистов и мэр Иван Куличенко. По его словам, параллельно с метрополитеном к Евро-2012 запустят рельсовый автобус, который будет курсировать по уже существующему железнодорожному кольцу от старого моста до Мерефо-Херсонского и от поселка Северного :lol: до Таромского :lol: .

– Таким образом при сравнительно небольших затратах организуем перевозку гостей турнира надежным, всепогодным, хорошо защищенным, по графику работающим транспортом, – пообещал городской голова.

Скорость такого автобуса составит 60 км/час, а остановки будут через каждые 600 метров :lol: :lol: :lol: .

– А если в строительстве метрополитена успеем к 2012 году дойти до Южного вокзала :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , – размечтался городской голова, – то там можно состыковаться с рельсовым автобусом и проехать по кольцу, минуя пробки на дорогах.

К Южному вокзалу, эксплуатация которого пока затрудняется отсутствием удобных подъездов, будут проведены новые дороги со стороны улицы Симферопольской и Победы. И вокзал заработает на полную мощь.

– Дороги для Днепропетровска – это основа, – заключил Яцуба, после чего бросил клич: – Везите сюда деньги со Швейцарии, с Англии, никто не будет копаться, где ты их взял, вкладывайте их в развитие Украины, стройте. Другого варианта отмывки денег, которые за долгие годы накоплены в зарубежных банках, нет.

Додано: Чет липня 26, 2007 6:55 pm
Владимир (гость)
tov_tob писав:В Днепропетровске построят зоопарк и рельсовый автобус

Генпланом развития Днепропетровска до 2026 года предусмотрено строительство рельсового автобуса и зоопарка.

Об этом на сессии городского совета в среду сообщил городской голова Иван Куличенко.

По его словам, к Евро-2012 в городе разрабатывается строительство рельсового автобуса, который соединит Южный и Северный :?: вокзалы города. Именно рельсовый автобус должен, во время чемпионата Европы по футболу, разгрузить центральную часть города :lol: :lol: :lol: и стать одним из основных средств передвижения :lol: :lol: :lol: , как для туристов, так и для жителей города.

Проект "Рельсовый автобус" - совместный проект городских властей и "Приднепровской железной дороги" значительно дешевле, чем строительство метро (ну да, ведь надо только подвижной состав закупить. Только ездить он исключительно по существующим жд линиям). При этом И. Куличенко отмечает, что строительство 19-ти станций метро :!: , протяженностью 39 км :!: , будет продолжаться, не смотря на сложности с финансированием и дороговизну строительства :lol: :lol: :lol: (наверное лопатами будут копать, если денег не будет).

В генплане развития города, утвержденном на сессии Днепропетровского горсовета 25 июля, в "Тоннельной балке" предусмотрено создание коммунального предприятия "Зоопарк".

По словам, главного архитектора города Юлии Саенко, "Зоопарк" будет расположен на территории площадью 180 гектаров.

"Животных в зоопарк покупать не придется. Все обитатели зоозоны на Монастырском острове в парке Шевченко станут первыми его обитателями",- сказала Саенко.

Вопрос финансирования строительства пока не решен. Вместе с тем часть денег, по словам главного архитектора, будет из городского бюджета.


http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7093

26.07.2007

Владимир Яцуба призвал отмывать деньги в Днепропетровске

После долговременных обсуждений Генеральный план города, разработанный до 2026 года, наконец был официально принят и утвержден на вчерашней горсессии. Мэр Иван Куличенко вмес­те с министром регионального развития и строительства Украины Владимиром Яцубой поспешили обрадовать этой новостью журналистов.

Не обзывайте инвесторов!

На пресс-коференции Владимир Яцуба блистал метафорами и философствовал.

– Генеральный план – это стул, за который можно уцепиться и мэру, и министру, и Украине, – размышлял министр. – Без него невозможно работать ни местной власти, ни государственной. Ведь все хотят много, чего-то просят.

Оказалось, Днепропетровщина первая предоставила подробный план развития региона.

– Большая часть Украины еще не приступала к разработке Генеральных планов застройки, – посетовал Яцуба. Это означает, что в городах и областях существует простой дерибан земли.

Насущная тема – организация Евро-2012. Хватит ли у нас денег?

– Еще и занять кому-нибудь сможем, – успокоил Яцуба. – Так что нечего голову пеплом посыпать!

Официально же финансирование начнется с 2008 года.

– В чем и заключается великая суть планирования, – просвещал слушателей Владимир Григорьевич. – К этому времени должна быть создана документальная база и прозрачная система строительства, без дерибанов и без «издевательств над инвесторами». – А то как их у нас называют? – насупился министр. – Всякими гадкими словами! А это наши работодатели, которые в будущем будут решать судьбу Украины.

Маршрутки сменит автобус

Порадовал журналистов и мэр Иван Куличенко. По его словам, параллельно с метрополитеном к Евро-2012 запустят рельсовый автобус, который будет курсировать по уже существующему железнодорожному кольцу от старого моста до Мерефо-Херсонского и от поселка Северного :lol: до Таромского :lol: .

– Таким образом при сравнительно небольших затратах организуем перевозку гостей турнира надежным, всепогодным, хорошо защищенным, по графику работающим транспортом, – пообещал городской голова.

Скорость такого автобуса составит 60 км/час, а остановки будут через каждые 600 метров :lol: :lol: :lol: .

– А если в строительстве метрополитена успеем к 2012 году дойти до Южного вокзала :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , – размечтался городской голова, – то там можно состыковаться с рельсовым автобусом и проехать по кольцу, минуя пробки на дорогах.

К Южному вокзалу, эксплуатация которого пока затрудняется отсутствием удобных подъездов, будут проведены новые дороги со стороны улицы Симферопольской и Победы. И вокзал заработает на полную мощь.

– Дороги для Днепропетровска – это основа, – заключил Яцуба, после чего бросил клич: – Везите сюда деньги со Швейцарии, с Англии, никто не будет копаться, где ты их взял, вкладывайте их в развитие Украины, стройте. Другого варианта отмывки денег, которые за долгие годы накоплены в зарубежных банках, нет.
Ё... твою мать :!: :!: :!: Опять Нью-Васюки!!! Когда этот мудак начнёт наконец делом заниматься :?: :?:
В Днепропетровске построят зоопарк и рельсовый автобус
А не проще былог бы пустить городскую электричку? Ведь рельсобус - это всего один вагон. Нет, надо Ваню в отставку, пока он до монохрени не додумался.

Додано: Чет липня 26, 2007 6:58 pm
tov_tob
Обратите внимание какое тонкое словосочетание: "Зоопарк и рельсовый автобус" :lol:

Додано: Чет липня 26, 2007 8:29 pm
Владимир (гость)
tov_tob, "Зоопарк и рельсовый автобус" - норма для нашего города.
А вообще, если по уму, то городская электричка нам нужна, только именно электричка, а не рельсобус. А рельсобус можно на неэлектрофицированные участки, например, на Апостолово или Перещепино.
а остановки будут через каждые 600 метров
да уж, на скоростном участке с таким напряженным движением :D , ну ни ума ни фантазии.

Додано: Пон серпня 13, 2007 5:30 pm
tov_tob
Более реалистичные планы, чем звучали ранее:
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=2836#2836
Теперь мы уже конкретно слышим, что хотят сделать к 2012 году.

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Вів січня 20, 2009 10:37 pm
alexxxxx
Рельсовый зоопарк???!!! Оригинально, такое могли придумать только в нашем ГОРЕСОВЕТЕ!!!(читай филиале цирка!!!).

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Чет травня 07, 2009 9:34 pm
Denik
Ну, рельсовый автобус - не обязательно один вагон. Просто "после возвращения оттуда" наших чиновников что-то куда-то укусило и теперь они просто жить не могут без очередной идеи. Как они сами и говорили, мол, свяжем пригород с центром посредством "а-ля городской электрички": Илларионово с Сухачёвкой через Днепропетровск как Пассажирский, так и Южный. А ещё хотят построить на Мерефо-Херсонском мосту, аккурат на изгибе, очередную станцию "Монастырский остров". Только все эти планы к метро не очень-то и касаются. Лучше бы выбросили эту дурь пока из головы и занались целиком метрополитеном.

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Вів травня 12, 2009 8:50 am
Mercury
На Мерефо-херсонском строить ничего нельзя в принципе, он аварийный, скорость движения составов по нему сильно ограничена

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Вів травня 12, 2009 8:59 am
Владимир (гость)
Mercury писав:На Мерефо-херсонском строить ничего нельзя в принципе, он аварийный, скорость движения составов по нему сильно ограничена
Ну надо же пыль в глаза народу пустить, ведь не все это знают. Зато какие Нью-Васюки получились. а то, чт оу нас не будет не рельсобуса ни городской электрички - знают все

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Вів травня 12, 2009 4:39 pm
tov_tob
Mercury писав:На Мерефо-херсонском строить ничего нельзя в принципе, он аварийный, скорость движения составов по нему сильно ограничена
С каких пор он стал аварийным? И какое ограничение?

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Сер травня 27, 2009 10:21 am
Denik
Да никакой он не аварийный. Наш монолитный старик ещё о-го-го. Гуляешь по набережной в центре и видишь, как пролетает электричка Днепродзержинск - Синельниково по мосту. А какие "километровые" грузовые составы выдерживает! О каком ограничении идёт речь?
У нас ограничения в метросторе и во всём, что с ним связано. Как изменится метро... Никак. Ну, если япошки действительно возмуться помогать, может что-то и изменится. Хоть щит закупят...
Самое ужасное - бездействие и безразличие чиновников, особенно если всё это строительство и проекты в один момент взять и бросить. Вот это будет катострофа.

Re: Как изменится Днепропетровское метро к 2012 году?

Додано: Сер травня 27, 2009 1:32 pm
Mercury
Не знаю, может я и ошибся, но несколько лет назад об этом в новостях не раз говорили. Плюс старик может и ого-го, но состояние бетона на опорах не очень, арматура наружу светит...