Так ведь отказались же давно от этой площадки (у "Днепра").Mercury писав:С нее также должна была идти проходка, на ней тоже должны были стоять два вентилятора.
Не знаю, как это вяжется с запроектированным Южным вокзалом, может, все-таки повернут в сторону вокзала, но длина сохраняется та же.
Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Угу, а в последней корректировке проекта в 19 году она есть, и выложено на сайте горисполкома. Потому так и пишу.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Странно, что тебя четырехсводчатая станция не удивилаMercury писав:Угу, а в последней корректировке проекта в 19 году она есть, и выложено на сайте горисполкома. Потому так и пишу.
От этого чуда харьковской инженерной мысли тоже собирались отказываться.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Вот от нее отказались, ъотя забавно было бы) Не экономно, а так, роскошь с небольшим количеством станций в системе.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Некогда читал документацию по ней. Оказалось, что не так-то уж и не экономно.Mercury писав:Вот от нее отказались, ъотя забавно было бы) Не экономно, а так, роскошь с небольшим количеством станций в системе.
Конечно, зоопарк технических решений был бы интересный.
В копилку: в старом проекте Музейная была пилонной в жб обделке "киевского типа". Вот это реально неожиданно.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Совсем забыл еще одного участника четырехсводчатого зверя: Днепрогражданпроект.tov_tob писав:От этого чуда харьковской инженерной мысли тоже собирались отказываться.
Эту станцию все же оставили в четырехсводчатом виде. По крайней мере пока.
- Вкладення
-
- Untitled-1.jpg (254.5 Кіб) Переглянуто 16516 разів
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Музейная + ствол №16
Мне не дает покоя корректировка проекта (ноябрьская 2020), и то как как это согласуется с работами на 16 стволе.
Ладно, откинем оборотные тупики, камеры сьезда и отстойники, пункт технического обслуживания тупиков, который они не будут пока начинать. Но ведь по откорректированному проекту, в радиусе 16 ствола уже идет поворот.
По идее они обязаны строить пока по старому проекту? Ведь новый кажется не утвержден в гос экспертизе, и изменения к контракту не подписаны. Но на схемах что они дают, вроде как строят уже изогнутый туннель.
Получается они строят по не утвержденному проекту?
"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?
Ладно, откинем оборотные тупики, камеры сьезда и отстойники, пункт технического обслуживания тупиков, который они не будут пока начинать. Но ведь по откорректированному проекту, в радиусе 16 ствола уже идет поворот.
По идее они обязаны строить пока по старому проекту? Ведь новый кажется не утвержден в гос экспертизе, и изменения к контракту не подписаны. Но на схемах что они дают, вроде как строят уже изогнутый туннель.
Получается они строят по не утвержденному проекту?
"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Есть ощущение, что изогнутые тоннели на той схеме нарисовали от балды. Аргументы в пользу этой версии очень простые: в утвержденном проекте от станции к стволу идет прямая, кривых нет. Ствол расположен четко по оси трассы. В схеме с кривыми ствол тоже по оси трассы, местоположение ствола вроде бы не менялось (кстати, надо бы уточнить).
Вероятно, замена чугунных тюбингов на монолитный бетон с проходкой по новоавстрийскому методу.sober607 писав:"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?
- Вкладення
-
- Untitled-1.jpg (1.42 МіБ) Переглянуто 14485 разів
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Музейная + ствол №16
А что, всё, посередине оборотного тупика не будет?
Экономисты...
Экономисты...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
Его отменили еще в проекте 2012 года (тот, что подавался на тендер).
С точки зрения обустройства ПТО (который был на 3 пути) это было даже логично, т.к. позволяло проводить осмотр ПС даже в дневное время.
С точки зрения организации движения это наиболее сильно начнет чувствоваться в момент запуска второй линии (если доживем), т.к. для выдачи на нее составов из ТЧ-1 придется либо колесить через конечную станцию со стороны Победы, либо кататься в неправильном направлении за Музейной.
Ну а на ближайшую перспективу это скорее пофиг - интервалы будут совсем не те, чтобы это на что-то влияло.
С точки зрения обустройства ПТО (который был на 3 пути) это было даже логично, т.к. позволяло проводить осмотр ПС даже в дневное время.
С точки зрения организации движения это наиболее сильно начнет чувствоваться в момент запуска второй линии (если доживем), т.к. для выдачи на нее составов из ТЧ-1 придется либо колесить через конечную станцию со стороны Победы, либо кататься в неправильном направлении за Музейной.
Ну а на ближайшую перспективу это скорее пофиг - интервалы будут совсем не те, чтобы это на что-то влияло.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16
UPD. Тоннели прямо у ствола таки могут быть кривыми, но только в том случае, если кривые начинаются прямо у ствола, а ось поперечного ходка к тоннелями слегка развернули относительно изначального положения. Но тогда должна быть какая-то утвержденная корректировка проектной документации, хотя бы на ту часть тоннелей, которая находится прямо у ствола.tov_tob писав:Есть ощущение, что изогнутые тоннели на той схеме нарисовали от балды. Аргументы в пользу этой версии очень простые: в утвержденном проекте от станции к стволу идет прямая, кривых нет. Ствол расположен четко по оси трассы. В схеме с кривыми ствол тоже по оси трассы, местоположение ствола вроде бы не менялось (кстати, надо бы уточнить)
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
Прикольно) А как они будут раскрывать вестибюль до конца без козлового крана?)
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
Можно грейпфер найти, бывают экскаваторы с длинной телескопической стрелой, в конце концов можно бадьи с грунтом автокраном тягать. Козловой кран удобен для сборки конструкций вестибюля из готовых плит, с нынешним наличием бетононасосов с очень длинными стрелами можно намонолитить без проблем.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
Над будущим наклоном Музейной на площадке делают геологоразведку. То же недавно делали над наклоном Театральной. Надеюсь, данные результатов закрепления грунтов позволят начать проходку наклонных ходов. Наконец.