Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення Mercury »

А тараканчики?)))
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення tov_tob »

offtop

А их я видел в более полной версии :P
http://alexandreev.livejournal.com/tag/metronomicon" target="_blank
Здесь могла быть моя подпись...
ap
Проходчик
Повідомлень: 41
З нами з: Нед листопада 05, 2006 9:31 am
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення ap »

Mercury писав:Скачивайте сразу, там только 10 раз скачать можно.
Если кто не успел, но очень хочет - я их закинул пока на http://fotki.prostohosting.info/" target="_blank - по клику открываются в натуральную величину.
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re:

Повідомлення alexxxxx »

tov_tob писав:По моим данным ствол был засыпан. Могут вывозить как раз эту землю.
Но я очень сомневаюсь, что реально что-то делают.
Недавно общался с одним представителем Днепрометростроя, он сказал, что на 16 стволе ведутся работы по откачке грунтовых вод и что ствол вниз пройден полностью, но никаких подходных штолен и тоннелей от него вроде бы нет и не было пройдено изначально.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення tov_tob »

Подходная штольня была пройдена примерно на половину. В верху страницы есть фотки от Mercury.
То, что я раньше писал о 16-м стволе, было основано на данных из прессы и общении с проходчиками с других площадок. Год назад в управе нам подтвердили, что ствол был пройден, а вместе с ним частично и штольня.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення Mercury »

Во-первых я выкладывал фотки, во-вторых сам видел бумаги охвициальные, по которым не только пройдена часть подходной штольни, но и всякие там электрокамеры, часть из которых уже торжественно залили бетоном.
Подробнее в теме "Строительство участка...", страница примерно 43
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення Artemiy »

Узрел фотографии со строительства. на сколько я понял - это 16-й
http://dnepr-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=67
Аватар користувача
dneprforum
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: Пон листопада 30, 2009 9:59 pm
Контактна інформація:

Re: Строительная площадка № 16

Повідомлення dneprforum »

Июльские (2009 г) фотки 16-го ствола: http://dnepr-forum.com/topic67.html
воды - 0,4-1,2 метра
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

интересно, есть ли точная информация про будущую станцию? Помнится в детстве отец говорил мне, что когда ее построят, то будет чуть ли не самая глубокая станция в мире (Пхеньян не в счет :) ). Сейчас конечно я сам не столь котегоричен, но тем не менее: если не ошибаюсь, перепад высот на холме - метров 70. Уже нехило. Глубина будущей Центральной, такая же как и Вокзальной (по заявлениям по крайней мере), т.е. 40-45м. Если предположить что тоннели не будут менять свою высоту, то 70+40=110м, что уже больше киевской Арсенальной (105м если не ошибась), которую называют самой глубокой в мире (в СНГ уж точно). Если же предположить, что тоннели поменяют высоту, то сколько это может быть? Вобщем как не крути, а глубина впечатляет, у кого есть точная информация - буду рад увидеть! Спасибо
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

На самом деле все будет немного не так захватывающе. С учетом перспектив выхода метро на поверхность после Музейной и многих других факторов, тоннели должны идти после Исполкомовской вверх и поднимутся примерно на 40 м. Таким образом получится глубина залегания более 70, но менее 80 м. Это из моих ранних рассуждений.
Кроме того, у нас давно известна глубина 16-го ствола, поэтому легко подсчитать, что глубина Музейной порядка 75 м, что подтверждает первую теорию.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

надо понимать, что это все еще не окончательное решение? Насколько я знаю, метростроители (или кто там), еще толком незнают что же будет после музейной. На ранних схемах это станция Дніпро, несколько лет назад прозвучало желание строить к южному ж.д. вокзалу, я лично сам хотел бы трассировку по Гагарина. Даже википедия пока не определилась, чтоже будет дальше. Наземной надо понимать будет Дніпро, но даже тут надо иметь ввиду перепад высот между музейной и ей. Хотя скорее всего так и выйдет, 75м. В случае Южного вокзала и Гагарина не все так очевидно, т.к. они наверняка будут подземными. Насчет глубины стрвола, учитывая его нынешнее состояние, трудно чтото сказать. А кто у нас планирует метро после музейной? Интересно бы было бы с этим человеком (или организацией?) наладить связь, думаю они должны знать точно. Хотя судя по сабжу, глубина проектируемой музейной должны была бы им быть известной еще году эдак в 1985 (по самым скромный оценкам)
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

На 16-м стволе частично пройдена подходная штольня, поэтому его глубина не вызывает сомнений.
Независимо от того, как будет идти трассировка после Музейной, линия должна идти на минимально возможной глубине, чтобы не закапывать лишние деньги на проходку стволов, наклонников и эксплуатацию/закупку эскалаторов. Т.е. линия в любом случае после Центральной должна идти максимально вверх. До глубины менее 70 м она не поднимется, т.к. будет слишком большой уклон. До глубины более 80 м ветку не опустят, т.к. понадобится строить второй наклонный ход на Музейной - а это уже совершенно другие расходы.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

ну линия должна идти вверх, то должна, а вот как будет на самом деле? Как мне кажется, если проектировали в СССР, то тогда врядле считались с такими расходами, ведь крутой уклон тоже нехорошо. Да и сейчас умники могут найтись чтоб делать подороже, знамо для чего такое делают. Возобновили же активную фазу стройки аккурат с началом кризиса. Кстати насчет уклона, даже для глубины 75м слишком буде, не ставить же станцию на уклоне. С какого, кстати, торца станции будет наклонка?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная

Повідомлення tov_tob »

VsevolodAet писав:ну линия должна идти вверх, то должна, а вот как будет на самом деле?
Ну если вас не убеждает глубина реальных выработок и правила строительства, выработанные годами, то мне не очень понятно, зачем задавался вопрос. Пока идут терки по поводу щитов и прочей мути, даже в метрострое никто не сможет гарантировать, что станция будет построена по старому проекту, хотя пока отклонений от него не было.
VsevolodAet писав:Как мне кажется, если проектировали в СССР, то тогда врядле считались с такими расходами, ведь крутой уклон тоже нехорошо.
В СССР прекрасно умели считать расходы при строительстве метро и только в некоторых исключительных случаях, не имеющих к Днепропетровску никакого отношения, могли пойти на удорожание строительства.
VsevolodAet писав:Да и сейчас умники могут найтись чтоб делать подороже, знамо для чего такое делают.
Для сознательного удорожания стройки - это слишком сложный способ, есть попроще.
VsevolodAet писав:Возобновили же активную фазу стройки аккурат с началом кризиса.
Как пришли деньги, так и возобновили.
VsevolodAet писав:Кстати насчет уклона, даже для глубины 75м слишком буде, не ставить же станцию на уклоне.
Не будет. Там перепад высот между Центральной и Музейной порядка 40 м, если не меньше. Для подъема длиной 1 км - это даже не максимально допустимый уклон.
VsevolodAet писав:С какого, кстати, торца станции будет наклонка?
С восточного.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Музейная

Повідомлення VsevolodAet »

tov_tob писав:Ну если вас не убеждает глубина реальных выработок и правила строительства, выработанные годами, то мне не очень понятно, зачем задавался вопрос. Пока идут терки по поводу щитов и прочей мути, даже в метрострое никто не сможет гарантировать, что станция будет построена по старому проекту, хотя пока отклонений от него не было.
ну раз нет точной информации, то и приходится строить догадки. Хотя странно, что даже глубину советского проекта еще точно незнают. Насчет выработок, я писал, то в каком состоянии находится ствол, по нему ничего определенного не скажеш. А правила строительства я бы с интересом глянул.
tov_tob писав:В СССР прекрасно умели считать расходы при строительстве метро и только в некоторых исключительных случаях, не имеющих к Днепропетровску никакого отношения, могли пойти на удорожание строительства.
А еще в СССР очень любили глубину и убежища. Надеюсь еще все помнят, с чего собственно и началось строительство нашего метро? Я уже молчу про первую очередь Киевского метро, с его непомерной глубиной!
tov_tob писав:Как пришли деньги, так и возобновили.
Правильно, а деньги нашлись аккурат к началу кризиса :lol:
tov_tob писав:Не будет. Там перепад высот между Центральной и Музейной порядка 40 м, если не меньше. Для подъема длиной 1 км - это даже не максимально допустимый уклон.
Нууу, нет, относительная высота холма миннимум 70м, а кое-где даже под 100м видел. Специально отца переспросил, он думает глубина залегания по прикидкам будет порядка 90м (возможно читал гдето). 1км постоянного, практически максимального подъема - неужели это лучше дополнительного эскалаторного марша?
tov_tob писав:С восточного.

~ -100м к длине перегона :). Как уже сказал, на уклоне станцию никто не сделает.
Відповісти