Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Ср янв 27, 2021 10:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 8:00 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
кстате да, здание техническое на котором на картинке трещина находится гдето в 100 метров от спусковой шахты..... получается что в сторону южного вокзала поз землей прорыто.... но прорыто ли в сторону карла маркса?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:23 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Если под тем зданием что-то и находится, то исключительно технические сооружения, но никак не перегонные тоннели.
Тоннели должны быть под Карла Маркса или рядом с ним.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 8:59 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
там как я уже и говорил в районе под тем зданием планировалось постоить главную техническую станцию где планировалось производить полное обслуживаение как состава так и тоннеля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 9:03 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Для обслуживания тоннеля никакие технические станции под землей не строятся.
Для обслуживания состава скорее всего имеется в виду ПТО, но оно могло находится только в оборотнике. А оборотник по идее должен быть под Карла Маркса. Хотя и не исключено, что после Музейной тоннель поворачивает в сторону и проходит практически под стволом.
И вот еще: при глубине залегания 74 метра что-то очень сомнительно, чтобы здание на поверхности начало трескаться от проходки.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 7:05 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:32 pm
Сообщения: 64
Он про тоннели говорил. Значит, тоннелей.
Интересно, в 15 стволе хоть что-нибудь построено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 7:08 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Січеславець писал(а):
Он про тоннели говорил. Значит, тоннелей.

Это уже интересней. Хотя бы по тому, что неясно в каком состоянии забой и что ждет дневную поверхность над ним.
Да и просто интересно в какую сторону пройдены эти 150 м.
Січеславець писал(а):
Интересно, в 15 стволе хоть что-нибудь построено?

Там ничего не должно быть построено кроме подходной штольни, т.к. это будет ВШ. Это по моим данным.
Но времена меняются и наверняка этот ствол будут использовать для проходки перегона Центральная-Музейная.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 8:37 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Был сегодня также и на 16-м стволе. Ничего нового там нет и не предвидится. Но по этому случаю и просто потому, что есть время, покомментирую рассказ дедушки.
dis100 писал(а):
Когда только начинали строить ствол, наткнулись гдето на 30 метров на плавник.

На плывун ;) А точнее на грунтовые воды. Обычно их преодолевают у нас на глубине 10-15 м. Ничего особого в этом нет. НЯЗ, при строительстве всех наших стволов замораживали грунт из-за подземных вод.
dis100 писал(а):
Когда дошли до самого низа, то конечно же вили тюбели в обе стороны метров по 5.

Подходные штольни что ли?
dis100 писал(а):
Глубина залягания ствола более 60 метров глубины.

Как я уже говорил - 74
dis100 писал(а):
О станции..... или конкретно о стволе - тунелле. Это планировался тупиковый тунель. Тоесть наверно стоянка( как я понял ответвление от главного пути в форме аппендицыта).

Это обычный оборотный тупик. За станцией от обоих перегонных тоннелей идет съезд на "третий" путь, который находится между ними, и собственно тупик. Такое счастье сейчас за Вокзальной и за Коммунаровской (правда за последней оно несколько в ином виде)
dis100 писал(а):
Когда дорыли ствол(спуск) до низу, залили 3 метровую бетонную подстилку в глубину.

Ой, что-то я сомневаюсь, что туда 3 метра бетона залили. 3 метра прорыли еще вниз - это да и называется это зумпф.
dis100 писал(а):
И тут пошли работы. Взрывали ужас как много, иногда находится неозможно было.

Да прям уж находится было невозможно...
dis100 писал(а):
Как вы понимаете это сведетельствует что длин туннеля не 10 метров.....

Это ни о чем не свидетельствует. Под 11-м стволом тоже много взрывали как казалось жильцам, а построили мало.
dis100 писал(а):
Стоял огромный транспортер для огромных глыб. СЕйчас стоит маленький.

Бункеры, НЯЗ, везде одинаковых размеров. Только раньше наверняка еще над ним был опрокидыватель и т.п. ерунда, поэтому он казался бОльшим.
dis100 писал(а):
РАньше вывозили глыбы диаметром по несколько метров. Сейчас вывозят уже маленьи, размером с кисть, не более. Это говорит о том чтоо в какойто из сторон куда они роют уже пошол грунт...... а ушли я думаю они нормально раз так изменилась почвас с начала строительства.

Это тоже ни о чем не говорит. На 14-м стволе размер глыб тоже постоянно меняется, но топчутся практически на одном месте. На протяжении 100-150 м, про которые говорил Січеславець, такого разнородного добра немеряно.
dis100 писал(а):
Кстате после строительства начала оседать земля праямо под строй площадкой, что как вы можете посмотреть на фотке, их техническое здание разломилось на две части.

Кстати, не факт, что здание просело от взрывов. Слишком уж оно далеко от ствола. Глядя на карту мне пока сложно представить как должны быть расположены тоннели, чтобы находится под тем зданием. А если и расположены, то становится странным наличие станции Днепр в том месте, где она нарисована.
dis100 писал(а):
Кстате настолько было много тюбингов в наличии раньше что крышы некоторых зданий сделаны изх них )).

Тюбингов было немного. Разворовали много :)
dis100 писал(а):
Теперь о стволе. Это планировался как главные технический ствол - главная тех. станция всего метро. Как под землей так и наверху. На самом деле там на верху огромный комплекс из зданий если посмотерть куда идет забор - тоесть не только вход в ствол.

Как-то действительно много зданий на территории. Правда вход в то здание я пока заметил только боковой. Да и вообще немного для меня странно наличие такого количества сооружений на обычной площадке.. Эх, с проходчиками того ствола пообщаться бы. Кстати, то ли В.И., то ли еще кто-то на 11-м стволе там работал.
dis100 писал(а):
Кстате изначально планировалось с этой стнции выход сделать и на Южный вокзал.

Расстояние от Музейной до вокзала все хорошо представляют? :wink:
Разве что, если речь идет о планах повернуть ветку по Гагарина, а не на Победу.
dis100 писал(а):
Сечас также ведутся работы по тому как и сейчас груховики вывозят землю.

Работы там точно не ведутся.
dis100 писал(а):
Да, не так активно как на других стволах и большая часть прсото поддержание состояния, но все таки по маленьку роют.

Это уже ближе к истине. Я про поддержание состояния. Рыть там ничего не могут, т.к. ствол в нерабочем состоянии и вроде как вообще засыпан.

Вобщем, кто хочет попасть на площадку, сделать это просто: со стороны ул. Фурманова. Жаль сегодня не было времени туда лезть :cry:
Тому кто полезет и выяснит все непонятные вопросы - ставлю пиво :wink:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 7:29 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
Кто помнит где началась проваливатся замля? говорят возле горной. Вот только я не пойму, это про тот провал изза которого как раз район спуска( где здание треснуло) или в другом месте? изза чего так произошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 8:01 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Я уже слышал как минимум четыре версии провалов:
1. Возле Горного (никто не может показать место, да и тоннели могут быть только на углу Карла-Маркса-Гагарина, не дальше).
2. Возле 16-го ствола (но наврядли бы об этом на весь город трубили).
3. Возле прокуратуры (но там нет тонелей).
4. Возле 11-го ствола.

После спуска в забой на 11-м самым достоверным видится последний вариант, т.к. там действительно был провал в конце 90-х.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 7:54 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
Кстате заюбл сказать с нашщего последнего обхода стволов. Жена строителя с 16 ствола на со 100% уверенностью сказала что ничего что связанно с 16 стволом не засыпали. Мне уже не терпится узнать что же там прорыто. Подтвердилась инфа что зимой все таки вывозили какуето породу с 16. Мож 1 раз взорвали?
Нужно все таки встретиться и как то узнать состояние ствола.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 4:34 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Днепр
dis100 писал(а):
Мож 1 раз взорвали?


врядли они после 3-х летнего застоя приедут раз взорвут и уедут. Может то какой-то мусор вывозили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 7:03 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Artemiy писал(а):
dis100 писал(а):
Мож 1 раз взорвали?


врядли они после 3-х летнего застоя приедут раз взорвут и уедут. Может то какой-то мусор вывозили...

Правильно, скорее какой-то мусор. Там нужно ствол практически полностью переоборудовать прежде чем спускаться и взрывать.
Да и рабочий забой нужно обслуживать.
Скорее всего там сейчас, если не засыпано, то все затоплено (как на 15-м).

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 1:48 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
думаю что не может быть и засыпаным и затопленным. Затопленным не может быть, потому что как я понимаю туда люди спускаются, так как я там частенько бывал и постоянно каски то прападали то появлялись, кстате перед тем как ты с темой ходили, касок небыло, потом мы пришли и каски появились. не понимаю зачем спускатся если все затопленно.
Второе,как сравнительно большой тоннель может быть засыпаН? взрывали сравнительно долго. думаю с пару дестков метров прорыто. немогложе все обвалится. и что тогда зимой вывозили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 9:32 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
dis100 писал(а):
Затопленным не может быть, потому что как я понимаю туда люди спускаются,

Очень сомнительно, что спускаются - оборудование все разбито. Насколько я знаю, подъемник не работает. Если ствол не затоплен, то его нужно постоянно обслуживать, чего явно не наблюдается.
dis100 писал(а):
так как я там частенько бывал и постоянно каски то прападали то появлялись

Каски применяется не только при спуске в забой :wink:
dis100 писал(а):
Второе,как сравнительно большой тоннель может быть засыпаН?

Очень просто. Так же как засыпают другие ненужные тоннели и выработки.
dis100 писал(а):
и что тогда зимой вывозили?

Мусор или другую ерунду. Породу оттуда не могут вывозить по определению, т.к. рабочий забой тем более постоянно нужно обслуживать.

Кто это все объективно опровергнет - ставлю второе пиво :wink:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Строительная площадка № 16
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
Изображение
измененией никаких - застой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host