Сторінка 30 з 32

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед лютого 21, 2021 1:21 pm
tov_tob
Mercury писав:С нее также должна была идти проходка, на ней тоже должны были стоять два вентилятора.
Не знаю, как это вяжется с запроектированным Южным вокзалом, может, все-таки повернут в сторону вокзала, но длина сохраняется та же.
Так ведь отказались же давно от этой площадки (у "Днепра").

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед лютого 21, 2021 8:01 pm
Mercury
Угу, а в последней корректировке проекта в 19 году она есть, и выложено на сайте горисполкома. Потому так и пишу.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед лютого 21, 2021 10:59 pm
tov_tob
Mercury писав:Угу, а в последней корректировке проекта в 19 году она есть, и выложено на сайте горисполкома. Потому так и пишу.
Странно, что тебя четырехсводчатая станция не удивила ;)
От этого чуда харьковской инженерной мысли тоже собирались отказываться.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Пон лютого 22, 2021 2:29 pm
Mercury
Вот от нее отказались, ъотя забавно было бы) Не экономно, а так, роскошь с небольшим количеством станций в системе.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Пон лютого 22, 2021 6:18 pm
tov_tob
Mercury писав:Вот от нее отказались, ъотя забавно было бы) Не экономно, а так, роскошь с небольшим количеством станций в системе.
Некогда читал документацию по ней. Оказалось, что не так-то уж и не экономно.
Конечно, зоопарк технических решений был бы интересный.
В копилку: в старом проекте Музейная была пилонной в жб обделке "киевского типа". Вот это реально неожиданно.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Сер лютого 24, 2021 12:33 am
tov_tob
tov_tob писав:От этого чуда харьковской инженерной мысли тоже собирались отказываться.
Совсем забыл еще одного участника четырехсводчатого зверя: Днепрогражданпроект.

Эту станцию все же оставили в четырехсводчатом виде. По крайней мере пока.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Суб березня 06, 2021 8:57 pm
sober607
Мне не дает покоя корректировка проекта (ноябрьская 2020), и то как как это согласуется с работами на 16 стволе.
Ладно, откинем оборотные тупики, камеры сьезда и отстойники, пункт технического обслуживания тупиков, который они не будут пока начинать. Но ведь по откорректированному проекту, в радиусе 16 ствола уже идет поворот.
По идее они обязаны строить пока по старому проекту? Ведь новый кажется не утвержден в гос экспертизе, и изменения к контракту не подписаны. Но на схемах что они дают, вроде как строят уже изогнутый туннель.
Получается они строят по не утвержденному проекту?

"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед березня 07, 2021 10:45 am
tov_tob
Есть ощущение, что изогнутые тоннели на той схеме нарисовали от балды. Аргументы в пользу этой версии очень простые: в утвержденном проекте от станции к стволу идет прямая, кривых нет. Ствол расположен четко по оси трассы. В схеме с кривыми ствол тоже по оси трассы, местоположение ствола вроде бы не менялось (кстати, надо бы уточнить).
sober607 писав:"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?
Вероятно, замена чугунных тюбингов на монолитный бетон с проходкой по новоавстрийскому методу.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед березня 07, 2021 11:22 am
юрик
А что, всё, посередине оборотного тупика не будет?
Экономисты...

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед березня 07, 2021 8:25 pm
tov_tob
Его отменили еще в проекте 2012 года (тот, что подавался на тендер).
С точки зрения обустройства ПТО (который был на 3 пути) это было даже логично, т.к. позволяло проводить осмотр ПС даже в дневное время.
С точки зрения организации движения это наиболее сильно начнет чувствоваться в момент запуска второй линии (если доживем), т.к. для выдачи на нее составов из ТЧ-1 придется либо колесить через конечную станцию со стороны Победы, либо кататься в неправильном направлении за Музейной.
Ну а на ближайшую перспективу это скорее пофиг - интервалы будут совсем не те, чтобы это на что-то влияло.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед березня 07, 2021 9:27 pm
tov_tob
tov_tob писав:Есть ощущение, что изогнутые тоннели на той схеме нарисовали от балды. Аргументы в пользу этой версии очень простые: в утвержденном проекте от станции к стволу идет прямая, кривых нет. Ствол расположен четко по оси трассы. В схеме с кривыми ствол тоже по оси трассы, местоположение ствола вроде бы не менялось (кстати, надо бы уточнить)
UPD. Тоннели прямо у ствола таки могут быть кривыми, но только в том случае, если кривые начинаются прямо у ствола, а ось поперечного ходка к тоннелями слегка развернули относительно изначального положения. Но тогда должна быть какая-то утвержденная корректировка проектной документации, хотя бы на ту часть тоннелей, которая находится прямо у ствола.

Re: Музейная + ствол №16

Додано: Нед березня 21, 2021 7:01 pm
sober607
16-бис: подготовка к получению разрешений на взрывы. В контексте нашего разговора с tov_tob - идут все же с учетом поворота на южный.
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення

Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Додано: Нед березня 21, 2021 7:41 pm
vitaska
Прикольно) А как они будут раскрывать вестибюль до конца без козлового крана?)

Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Додано: Вів березня 23, 2021 11:13 am
Mercury
Можно грейпфер найти, бывают экскаваторы с длинной телескопической стрелой, в конце концов можно бадьи с грунтом автокраном тягать. Козловой кран удобен для сборки конструкций вестибюля из готовых плит, с нынешним наличием бетононасосов с очень длинными стрелами можно намонолитить без проблем.

Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Додано: Чет квітня 01, 2021 8:44 pm
Mercury
Над будущим наклоном Музейной на площадке делают геологоразведку. То же недавно делали над наклоном Театральной. Надеюсь, данные результатов закрепления грунтов позволят начать проходку наклонных ходов. Наконец.