Сторінка 4 з 32

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Вів червня 02, 2009 8:36 pm
Mercury
А тараканчики?)))

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Вів червня 02, 2009 8:49 pm
tov_tob
offtop

А их я видел в более полной версии :P
http://alexandreev.livejournal.com/tag/metronomicon" target="_blank

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Вів червня 02, 2009 9:33 pm
ap
Mercury писав:Скачивайте сразу, там только 10 раз скачать можно.
Если кто не успел, но очень хочет - я их закинул пока на http://fotki.prostohosting.info/" target="_blank - по клику открываются в натуральную величину.

Re:

Додано: Нед липня 12, 2009 5:54 pm
alexxxxx
tov_tob писав:По моим данным ствол был засыпан. Могут вывозить как раз эту землю.
Но я очень сомневаюсь, что реально что-то делают.
Недавно общался с одним представителем Днепрометростроя, он сказал, что на 16 стволе ведутся работы по откачке грунтовых вод и что ствол вниз пройден полностью, но никаких подходных штолен и тоннелей от него вроде бы нет и не было пройдено изначально.

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Нед липня 12, 2009 8:05 pm
tov_tob
Подходная штольня была пройдена примерно на половину. В верху страницы есть фотки от Mercury.
То, что я раньше писал о 16-м стволе, было основано на данных из прессы и общении с проходчиками с других площадок. Год назад в управе нам подтвердили, что ствол был пройден, а вместе с ним частично и штольня.

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Нед липня 12, 2009 8:17 pm
Mercury
Во-первых я выкладывал фотки, во-вторых сам видел бумаги охвициальные, по которым не только пройдена часть подходной штольни, но и всякие там электрокамеры, часть из которых уже торжественно залили бетоном.
Подробнее в теме "Строительство участка...", страница примерно 43

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Вів грудня 01, 2009 11:50 am
Artemiy
Узрел фотографии со строительства. на сколько я понял - это 16-й
http://dnepr-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=67

Re: Строительная площадка № 16

Додано: Сер грудня 02, 2009 6:37 pm
dneprforum
Июльские (2009 г) фотки 16-го ствола: http://dnepr-forum.com/topic67.html
воды - 0,4-1,2 метра

Музейная

Додано: Пон травня 10, 2010 3:08 pm
VsevolodAet
интересно, есть ли точная информация про будущую станцию? Помнится в детстве отец говорил мне, что когда ее построят, то будет чуть ли не самая глубокая станция в мире (Пхеньян не в счет :) ). Сейчас конечно я сам не столь котегоричен, но тем не менее: если не ошибаюсь, перепад высот на холме - метров 70. Уже нехило. Глубина будущей Центральной, такая же как и Вокзальной (по заявлениям по крайней мере), т.е. 40-45м. Если предположить что тоннели не будут менять свою высоту, то 70+40=110м, что уже больше киевской Арсенальной (105м если не ошибась), которую называют самой глубокой в мире (в СНГ уж точно). Если же предположить, что тоннели поменяют высоту, то сколько это может быть? Вобщем как не крути, а глубина впечатляет, у кого есть точная информация - буду рад увидеть! Спасибо

Re: Музейная

Додано: Вів травня 11, 2010 8:29 am
tov_tob
На самом деле все будет немного не так захватывающе. С учетом перспектив выхода метро на поверхность после Музейной и многих других факторов, тоннели должны идти после Исполкомовской вверх и поднимутся примерно на 40 м. Таким образом получится глубина залегания более 70, но менее 80 м. Это из моих ранних рассуждений.
Кроме того, у нас давно известна глубина 16-го ствола, поэтому легко подсчитать, что глубина Музейной порядка 75 м, что подтверждает первую теорию.

Re: Музейная

Додано: Вів травня 11, 2010 9:56 am
VsevolodAet
надо понимать, что это все еще не окончательное решение? Насколько я знаю, метростроители (или кто там), еще толком незнают что же будет после музейной. На ранних схемах это станция Дніпро, несколько лет назад прозвучало желание строить к южному ж.д. вокзалу, я лично сам хотел бы трассировку по Гагарина. Даже википедия пока не определилась, чтоже будет дальше. Наземной надо понимать будет Дніпро, но даже тут надо иметь ввиду перепад высот между музейной и ей. Хотя скорее всего так и выйдет, 75м. В случае Южного вокзала и Гагарина не все так очевидно, т.к. они наверняка будут подземными. Насчет глубины стрвола, учитывая его нынешнее состояние, трудно чтото сказать. А кто у нас планирует метро после музейной? Интересно бы было бы с этим человеком (или организацией?) наладить связь, думаю они должны знать точно. Хотя судя по сабжу, глубина проектируемой музейной должны была бы им быть известной еще году эдак в 1985 (по самым скромный оценкам)

Re: Музейная

Додано: Вів травня 11, 2010 10:02 am
tov_tob
На 16-м стволе частично пройдена подходная штольня, поэтому его глубина не вызывает сомнений.
Независимо от того, как будет идти трассировка после Музейной, линия должна идти на минимально возможной глубине, чтобы не закапывать лишние деньги на проходку стволов, наклонников и эксплуатацию/закупку эскалаторов. Т.е. линия в любом случае после Центральной должна идти максимально вверх. До глубины менее 70 м она не поднимется, т.к. будет слишком большой уклон. До глубины более 80 м ветку не опустят, т.к. понадобится строить второй наклонный ход на Музейной - а это уже совершенно другие расходы.

Re: Музейная

Додано: Сер травня 12, 2010 6:20 pm
VsevolodAet
ну линия должна идти вверх, то должна, а вот как будет на самом деле? Как мне кажется, если проектировали в СССР, то тогда врядле считались с такими расходами, ведь крутой уклон тоже нехорошо. Да и сейчас умники могут найтись чтоб делать подороже, знамо для чего такое делают. Возобновили же активную фазу стройки аккурат с началом кризиса. Кстати насчет уклона, даже для глубины 75м слишком буде, не ставить же станцию на уклоне. С какого, кстати, торца станции будет наклонка?

Re: Музейная

Додано: Сер травня 12, 2010 11:42 pm
tov_tob
VsevolodAet писав:ну линия должна идти вверх, то должна, а вот как будет на самом деле?
Ну если вас не убеждает глубина реальных выработок и правила строительства, выработанные годами, то мне не очень понятно, зачем задавался вопрос. Пока идут терки по поводу щитов и прочей мути, даже в метрострое никто не сможет гарантировать, что станция будет построена по старому проекту, хотя пока отклонений от него не было.
VsevolodAet писав:Как мне кажется, если проектировали в СССР, то тогда врядле считались с такими расходами, ведь крутой уклон тоже нехорошо.
В СССР прекрасно умели считать расходы при строительстве метро и только в некоторых исключительных случаях, не имеющих к Днепропетровску никакого отношения, могли пойти на удорожание строительства.
VsevolodAet писав:Да и сейчас умники могут найтись чтоб делать подороже, знамо для чего такое делают.
Для сознательного удорожания стройки - это слишком сложный способ, есть попроще.
VsevolodAet писав:Возобновили же активную фазу стройки аккурат с началом кризиса.
Как пришли деньги, так и возобновили.
VsevolodAet писав:Кстати насчет уклона, даже для глубины 75м слишком буде, не ставить же станцию на уклоне.
Не будет. Там перепад высот между Центральной и Музейной порядка 40 м, если не меньше. Для подъема длиной 1 км - это даже не максимально допустимый уклон.
VsevolodAet писав:С какого, кстати, торца станции будет наклонка?
С восточного.

Re: Музейная

Додано: Чет травня 13, 2010 9:45 am
VsevolodAet
tov_tob писав:Ну если вас не убеждает глубина реальных выработок и правила строительства, выработанные годами, то мне не очень понятно, зачем задавался вопрос. Пока идут терки по поводу щитов и прочей мути, даже в метрострое никто не сможет гарантировать, что станция будет построена по старому проекту, хотя пока отклонений от него не было.
ну раз нет точной информации, то и приходится строить догадки. Хотя странно, что даже глубину советского проекта еще точно незнают. Насчет выработок, я писал, то в каком состоянии находится ствол, по нему ничего определенного не скажеш. А правила строительства я бы с интересом глянул.
tov_tob писав:В СССР прекрасно умели считать расходы при строительстве метро и только в некоторых исключительных случаях, не имеющих к Днепропетровску никакого отношения, могли пойти на удорожание строительства.
А еще в СССР очень любили глубину и убежища. Надеюсь еще все помнят, с чего собственно и началось строительство нашего метро? Я уже молчу про первую очередь Киевского метро, с его непомерной глубиной!
tov_tob писав:Как пришли деньги, так и возобновили.
Правильно, а деньги нашлись аккурат к началу кризиса :lol:
tov_tob писав:Не будет. Там перепад высот между Центральной и Музейной порядка 40 м, если не меньше. Для подъема длиной 1 км - это даже не максимально допустимый уклон.
Нууу, нет, относительная высота холма миннимум 70м, а кое-где даже под 100м видел. Специально отца переспросил, он думает глубина залегания по прикидкам будет порядка 90м (возможно читал гдето). 1км постоянного, практически максимального подъема - неужели это лучше дополнительного эскалаторного марша?
tov_tob писав:С восточного.

~ -100м к длине перегона :). Как уже сказал, на уклоне станцию никто не сделает.