Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Ср янв 27, 2021 8:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:34 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
VsevolodAet писал(а):
Хотя странно, что даже глубину советского проекта еще точно незнают.

Кто не знает? Метрострой? Или этот форум? Метрострой знает. Форум тоже знает с отклонением +/- пару метров. Глубина залегания тоннелей на уровне 16-го ствола известна достаточно точно. Глубина станции от 16-го ствола практически не будет отличаться. Специально глубиной станций мы не интересовались, т.к. в этом просто нет смысла - по стволам все высчитывается с достаточно высокой точностью.
VsevolodAet писал(а):
Насчет выработок, я писал, то в каком состоянии находится ствол, по нему ничего определенного не скажеш.

Не могу никак понять, почему вы связываете состояние ствола с глубиной.
VsevolodAet писал(а):
А еще в СССР очень любили глубину и убежища. Надеюсь еще все помнят, с чего собственно и началось строительство нашего метро?

Связь глубокого залегания с оборонительными причинами строительства метро - это всего лишь легенда. Учитывая трассировку линии, количество коммуникаций, местную инфраструктуру и геологию, я не представляю себе линию мелкого залегания в заводских районах или на просп. Карла Маркса. К тому же, аргументы в пользу глубокого метро расходятся с глубиной Коммунаровской и планируемой наземной частью на Победе.
VsevolodAet писал(а):
Я уже молчу про первую очередь Киевского метро, с его непомерной глубиной!

Обычная глубина. Вернее, минимально возможная для киевской геологии и холмов.
VsevolodAet писал(а):
Правильно, а деньги нашлись аккурат к началу кризиса :lol:

Обычная бюджетная практика. И очень идиотская, к сожалению.
VsevolodAet писал(а):
Нууу, нет, относительная высота холма миннимум 70м, а кое-где даже под 100м видел.

VsevolodAet писал(а):
~ -100м к длине перегона :). Как уже сказал, на уклоне станцию никто не сделает.

Высота холма в районе Преображенского собора над уровнем моря чуть менее 120 м. Уровень просп. Карла Маркса возле ЦУМа - порядка 55-57. Глубина Центральной порядка 47 м, значит над уровнем моря она на высоте минимум 8 м.
При условии глубины Музейной 75 м, над уровнем моря она будет на 45 м.
45 - 8 = 37 м. Допустимый уклон порядка 40 м на 1 км. Для наших условий получается, что уклон будет как раз на протяжении примерно километра (проекция на дневную поверхность дает начало подъема в районе ул. Исполкомовской и окончание под Гончара). 37 м на 1 км - вполне адекватный подъем, коих очень много в метрополитенах. Кроме того, я немного завысил некоторые цифры, в реале подъем может быть и меньше (33-35 м).
VsevolodAet писал(а):
1км постоянного, практически максимального подъема - неужели это лучше дополнительного эскалаторного марша?

Если вы немного представляете себе технологию строительства промежуточного вестибюля и нижнего наклона, а также знаете геологию Днепропетровска, вы легко сможете понять, почему такой подъем НАМНОГО лучше второго эскалаторного наклона.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 6:48 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1120
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Нет, мы в дирекции строительства интересовались.
Там сказали все так же, как и говорит Олег.
Просто еще учтите глубину вестибюля, это метров 5, плюс может двух-трехметровую лесенку в торце станции сделают, как например сейчас в Москве на Достоевской, хотя там по другой причине. Но до 80 м точно укладываютя.
А снижение назад как обычно пойдет в тупиках за Музейной, разве что может быть весь перекрестник развернут куданить в сторону Победы для поворота линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:35 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Mercury писал(а):
А снижение назад как обычно пойдет в тупиках за Музейной

Там скорее всего будет снова подъем, причем неважно будет ли строиться Днепр или будет поворот на Южный вокзал, но линия должна подняться выше уровня Набережной Победы. Разве что могут вдоль тупиков сделать разгонно-тормозную горку с легким подъемом к Музейной.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:45 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1120
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое. Знаю, что тяжело, но в Киеве ККЛ на Теремки все же построили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:02 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
Mercury писал(а):
Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое.

Ну тогда ты прав, получится небольшой спуск ;)

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 12:30 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 12:16 am
Сообщения: 1
tov_tob писал(а):
[....]Как пришли деньги, так и возобновили.[....]


Я извиняюсь, а нельзя ли чуток подробней о том сколько, чего и когда выделили, если можно ссылку...
Как что возобновилось и на долго ли????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 8:57 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1120
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Имеется ввиду кучка денег в конце 2008 г. Начали обуривать ограждения под вестибюль Центрально, сделали 10 %, и вели проходку до мая. в суммарном обьеме работ на участке - сделали примерно 1 %


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 7:55 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 285
Mercury писал(а):
Просто я не верю в эстакаду на Победе. думаю, что если и будет, то подземное, и вероятнее всего неглубокое. Знаю, что тяжело, но в Киеве ККЛ на Теремки все же построили.

Я тоже. Лично мне больше всего нравится советский вариант с линией по гагарина и на тополь (может потому что я бывший студент), но пас. потоки там точно впорядке будут. А вот линия на южный вокзал - самое бессмысленное что только могли придумать. Кстати для каждого из этих 3х вариантов направления линии, возможна разная глубина музейной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 6:55 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 285
Всплыла новая важная инфа! Работник метрополитена уверенно сказал мне, что на музее будет два наклонника. Когда я ему вкратце пересказал идею tov_tob'a, что линия после центральной будет максимально подыматься вверх, для того что б был один наклон, он уверенно сказал, что такое невозможно. А то, что дорого строить два наклона, так и сказал: вот потому и не строят :). Буду еще общаться, попрощу раскрыть этот вопрос поболее.
П.С. Кстати прошелся на Проспекте в экскалаторной, сделал несколько простых фоток. Если кого интересует, выложу. Видел классный журнал со всеми характеристиками экскалатора (датирован 1989 г.!). Фоткать не стал. Будет еще один заход на другие станции, если кому что интересно, скажите, хотя б перепишу эти данные, или узнаю что интересно и .т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:26 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
VsevolodAet писал(а):
Всплыла новая важная инфа! Работник метрополитена уверенно сказал мне, что на музее будет два наклонника. Когда я ему вкратце пересказал идею tov_tob'a, что линия после центральной будет максимально подыматься вверх, для того что б был один наклон, он уверенно сказал, что такое невозможно.

Можешь ему уверенно передать, что он уверенно не прав ;=)
Лет через 50 убедишься в этом...
А лучше пусть он приедет в Киев, я его покатаю по перегонам Васильковская-Голосеевская и Берестейская-Шулявская и пусть он посмотрит что такое "невозможно" в 1,5 раза невозможней, чем в Днепре. Ах нет, пусть он просто проедется по ССВ в ТЧ "Диевское", там еще невозможней уклоны.
Остальное уже надоело объяснять, про глубину залегания в управе (от людей в штабе строительства) слышало как минимум шестеро ушей.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 285
А это так изначально планировалось, или на каком-то этапе были внесены изменения в проект?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Музейная
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 6:52 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1819
Откуда: Город на трех холмах
VsevolodAet писал(а):
А это так изначально планировалось, или на каком-то этапе были внесены изменения в проект?

Изначально.

Вот еще:
Изображение

Посмотрел у себя по секретным схемам пикеты 16-го ствола и оси "Музейной", получается что от оси станции до оси наклонного хода на поверхности земли примерно 160-170 м. Минус 52 метра до эскалатора. Зная тангенс угла 30 град, несложно получить противолежащий катет, который одновременно является глубиной станции.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Строительная площадка № 16
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 3:05 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 12:52 pm
Сообщения: 8
На 16-м наблюдается движение. Подробнее здесь http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=87627920#post87627920

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Строительная площадка № 16
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
AVoicesDub, спасибо!
Сейчас каждая хорошая новость на вес золота! :good:

_________________
...готовьтесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Строительная площадка № 16
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 555
спасибо за фото. но думаю что к сожалению это идут работы над канализацией. присмотритесь на последнее фото


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host