Линия на Левый берег

Будівництво та подальші перспективи
Добрый
Рабочий
Повідомлень: 31
З нами з: П'ят листопада 03, 2006 1:42 pm

Повідомлення Добрый »

spl писав:Насчёт перегонов.
Перегон это фактически шлюз с одной ветки на другую.
Поэтому и называется перегон.
Логика конечно железная. Только с ветки на ветку называется ССВ.

spl писав:Метро кстати изначально и всегда проектируется как бомбоубежище.
Гермоворота выдерживают очень много.
Но насколько я знаю, те которые в Киев на Днепре выдержат удар в 100 мегатонн.
Бугага/ (с) spl
Да 100меганон не выдержит склон Днепра, а гермужи испарятся просто-напросто.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Насчёт строительства под Днепром, в Питере все линии идут под Невой, а там ситуация похуже нашей, вспомните фильм про строительство метро, когда там от прорыва плывуна пол-города чуть под землю не ушли. Так вот, у нас ситуация немного получше, поэтому стоить можно под рекой, а на Левом берегу станции будут уже неглубокого залегания. Кстати, а где там по проекту должны быть стнации? Мне известно только о Воронцовке.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Судя по официальной схеме, станции должны быть в районе Дома Торговли и Байкальской.
С Питером сравнение не очень корректное, т.к. под Питером находятся кембрийские глины, в которых что-то строить проще простого. Единственное исключение - тот самый размыв.
Поэтому, имхо, в Питере геология попроще под Невой, чем у нас под Днепром.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Владимир (гость) писав: Кстати, а где там по проекту должны быть стнации? Мне известно только о Воронцовке.
По схеме 1996 года видно, что на левом будет 3 станции: на воронцовке, и как говорил tov_tob, где-то между домом торговли и калиновой, а также в райое байальской..

Зображення
Добрый
Рабочий
Повідомлень: 31
З нами з: П'ят листопада 03, 2006 1:42 pm

Повідомлення Добрый »

tov_tob писав:С Питером сравнение не очень корректное, т.к. под Питером находятся кембрийские глины, в которых что-то строить проще простого. Единственное исключение - тот самый размыв.
Поэтому, имхо, в Питере геология попроще под Невой, чем у нас под Днепром.
Категорически согласен. 8)
Что касается Питера, там зоне размыва вдобавок ещё и тоннели один над одним были построены. Была огромнейшая месячная просадка. Один тоннель мог просто напросто оказаться в другом.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Владимир (гость) писав:а на Левом берегу станции будут уже неглубокого залегания.
Кстати о мелком залегании. Какова геология на Левом берегу?
Есть ли там гранит на небольшой глубине, плывуны и пр.?
Здесь могла быть моя подпись...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной) и перспектива выхода в Юбилейный и Подгородное по типу Корвско-Выборгской линии в Питере, там конечная станция "Девяткино" расположена за городом
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Владимир (гость) писав:Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной) и перспектива выхода в Юбилейный и Подгородное по типу Корвско-Выборгской линии в Питере, там конечная станция "Девяткино" расположена за городом
В карте перспективного развития видно, что линия на левый берег действительно может дойти до холодильной. А на счет перспективы выхода в Юбилейный и Подгородное, я с вами согласен. После постройки "Золотых ключей" подгородное скорее всего будет уже в черте города и там однозначно пасспоток будет большим.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Владимир (гость) писав:Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной)
Тогда слишком короткие перегоны получатся. На такое редко идут.
Реально там напрашивается именно три станции и, в принципе, трассировка указанная на схеме очень удачная (имхо). Только при условии, что станцию возле Дома Торговли сделают поближе к Богдана Хмельницкого.
Здесь могла быть моя подпись...
Alex
Сторож
Повідомлень: 27
З нами з: Суб листопада 11, 2006 4:38 pm

Повідомлення Alex »

А насколько сложнее технологически будет проложить тоннель под Днепром чем под городом? Нужно ли будет специальное оборудование? Может быть щит? И насколько дороже это получится?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Стоимость будет такая же.
Разница только в том, что между стволами расстояние будет 1,5 км.
Соответственно, если не применят щит, время проходки будет очень большим.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Начало здесь

Заинтересовала инфо относительно Индустриальной. А можно поподробнее: где точно будет станция (с какой стороны Каштановой), какое залегание и т.д.?

Касательно проекта второй линии, то какая-то его часть точно есть.
Например, известно, где будет выход с Центральной-2.
Здесь могла быть моя подпись...
Січеславець
Прораб
Повідомлень: 64
З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm

Повідомлення Січеславець »

Проблема Левого Берега в Днепропетровске, да и в Киеве, в том, что он - сплошные пески. Так по улице, которая сейчас называется проспектом Правды, раньше после дождей вообще проехать невозможно было. Размывало всё. На месте улиц Косиора, Калиновой и Богдана Хмельничкого раньше были песчаные барханы. Кое-где они до сих пор остались.
Думаю, метро на левом берегу будет мелкого заложения. Логичнее и дешевле было бы наземное. Не негде ему там втулиться.
Січеславець
Прораб
Повідомлень: 64
З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm

Повідомлення Січеславець »

tov_tob писав:Касательно проекта второй линии, то какая-то его часть точно есть.
Например, известно, где будет выход с Центральной-2.
Где?
На транспортной схеме нового Генплана я видел значек "Метро" в районе Цирка. Но не понял, новая ли это станция, либо выход "Центральной".
Еще одна станция, судя по этой же схеме, находится на пересечении проспектов Кирова и Пушкина.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Січеславець писав:На транспортной схеме нового Генплана
Можете кинуть ссылочку этой схемы?
Відповісти