Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Ср ноя 13, 2019 2:02 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 9:15 am 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 1:42 pm
Сообщения: 30
spl писал(а):
Насчёт перегонов.
Перегон это фактически шлюз с одной ветки на другую.
Поэтому и называется перегон.

Логика конечно железная. Только с ветки на ветку называется ССВ.


spl писал(а):
Метро кстати изначально и всегда проектируется как бомбоубежище.
Гермоворота выдерживают очень много.
Но насколько я знаю, те которые в Киев на Днепре выдержат удар в 100 мегатонн.

Бугага/ (с) spl
Да 100меганон не выдержит склон Днепра, а гермужи испарятся просто-напросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 10:02 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Насчёт строительства под Днепром, в Питере все линии идут под Невой, а там ситуация похуже нашей, вспомните фильм про строительство метро, когда там от прорыва плывуна пол-города чуть под землю не ушли. Так вот, у нас ситуация немного получше, поэтому стоить можно под рекой, а на Левом берегу станции будут уже неглубокого залегания. Кстати, а где там по проекту должны быть стнации? Мне известно только о Воронцовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 10:59 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1785
Откуда: Город на трех холмах
Судя по официальной схеме, станции должны быть в районе Дома Торговли и Байкальской.
С Питером сравнение не очень корректное, т.к. под Питером находятся кембрийские глины, в которых что-то строить проще простого. Единственное исключение - тот самый размыв.
Поэтому, имхо, в Питере геология попроще под Невой, чем у нас под Днепром.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 8:28 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1374
Откуда: Днепр
Владимир (гость) писал(а):
Кстати, а где там по проекту должны быть стнации? Мне известно только о Воронцовке.


По схеме 1996 года видно, что на левом будет 3 станции: на воронцовке, и как говорил tov_tob, где-то между домом торговли и калиновой, а также в райое байальской..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 10:13 am 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 1:42 pm
Сообщения: 30
tov_tob писал(а):
С Питером сравнение не очень корректное, т.к. под Питером находятся кембрийские глины, в которых что-то строить проще простого. Единственное исключение - тот самый размыв.
Поэтому, имхо, в Питере геология попроще под Невой, чем у нас под Днепром.

Категорически согласен. 8)
Что касается Питера, там зоне размыва вдобавок ещё и тоннели один над одним были построены. Была огромнейшая месячная просадка. Один тоннель мог просто напросто оказаться в другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:19 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1785
Откуда: Город на трех холмах
Владимир (гость) писал(а):
а на Левом берегу станции будут уже неглубокого залегания.

Кстати о мелком залегании. Какова геология на Левом берегу?
Есть ли там гранит на небольшой глубине, плывуны и пр.?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 8:15 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной) и перспектива выхода в Юбилейный и Подгородное по типу Корвско-Выборгской линии в Питере, там конечная станция "Девяткино" расположена за городом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 8:38 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1374
Откуда: Днепр
Владимир (гость) писал(а):
Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной) и перспектива выхода в Юбилейный и Подгородное по типу Корвско-Выборгской линии в Питере, там конечная станция "Девяткино" расположена за городом


В карте перспективного развития видно, что линия на левый берег действительно может дойти до холодильной. А на счет перспективы выхода в Юбилейный и Подгородное, я с вами согласен. После постройки "Золотых ключей" подгородное скорее всего будет уже в черте города и там однозначно пасспоток будет большим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 9:42 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1785
Откуда: Город на трех холмах
Владимир (гость) писал(а):
Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной)

Тогда слишком короткие перегоны получатся. На такое редко идут.
Реально там напрашивается именно три станции и, в принципе, трассировка указанная на схеме очень удачная (имхо). Только при условии, что станцию возле Дома Торговли сделают поближе к Богдана Хмельницкого.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 11:44 pm 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 4:38 pm
Сообщения: 27
А насколько сложнее технологически будет проложить тоннель под Днепром чем под городом? Нужно ли будет специальное оборудование? Может быть щит? И насколько дороже это получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 10:23 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1785
Откуда: Город на трех холмах
Стоимость будет такая же.
Разница только в том, что между стволами расстояние будет 1,5 км.
Соответственно, если не применят щит, время проходки будет очень большим.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 7:38 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1785
Откуда: Город на трех холмах
Начало здесь

Заинтересовала инфо относительно Индустриальной. А можно поподробнее: где точно будет станция (с какой стороны Каштановой), какое залегание и т.д.?

Касательно проекта второй линии, то какая-то его часть точно есть.
Например, известно, где будет выход с Центральной-2.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 1:59 am 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:32 pm
Сообщения: 64
Проблема Левого Берега в Днепропетровске, да и в Киеве, в том, что он - сплошные пески. Так по улице, которая сейчас называется проспектом Правды, раньше после дождей вообще проехать невозможно было. Размывало всё. На месте улиц Косиора, Калиновой и Богдана Хмельничкого раньше были песчаные барханы. Кое-где они до сих пор остались.
Думаю, метро на левом берегу будет мелкого заложения. Логичнее и дешевле было бы наземное. Не негде ему там втулиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 2:03 am 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 1:32 pm
Сообщения: 64
tov_tob писал(а):
Касательно проекта второй линии, то какая-то его часть точно есть.
Например, известно, где будет выход с Центральной-2.

Где?
На транспортной схеме нового Генплана я видел значек "Метро" в районе Цирка. Но не понял, новая ли это станция, либо выход "Центральной".
Еще одна станция, судя по этой же схеме, находится на пересечении проспектов Кирова и Пушкина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 8:33 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1374
Откуда: Днепр
Січеславець писал(а):
На транспортной схеме нового Генплана


Можете кинуть ссылочку этой схемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host