Сторінка 2 з 7

Додано: Вів листопада 07, 2006 9:15 am
Добрый
spl писав:Насчёт перегонов.
Перегон это фактически шлюз с одной ветки на другую.
Поэтому и называется перегон.
Логика конечно железная. Только с ветки на ветку называется ССВ.

spl писав:Метро кстати изначально и всегда проектируется как бомбоубежище.
Гермоворота выдерживают очень много.
Но насколько я знаю, те которые в Киев на Днепре выдержат удар в 100 мегатонн.
Бугага/ (с) spl
Да 100меганон не выдержит склон Днепра, а гермужи испарятся просто-напросто.

Додано: Вів листопада 07, 2006 10:02 pm
Владимир (гость)
Насчёт строительства под Днепром, в Питере все линии идут под Невой, а там ситуация похуже нашей, вспомните фильм про строительство метро, когда там от прорыва плывуна пол-города чуть под землю не ушли. Так вот, у нас ситуация немного получше, поэтому стоить можно под рекой, а на Левом берегу станции будут уже неглубокого залегания. Кстати, а где там по проекту должны быть стнации? Мне известно только о Воронцовке.

Додано: Вів листопада 07, 2006 10:59 pm
tov_tob
Судя по официальной схеме, станции должны быть в районе Дома Торговли и Байкальской.
С Питером сравнение не очень корректное, т.к. под Питером находятся кембрийские глины, в которых что-то строить проще простого. Единственное исключение - тот самый размыв.
Поэтому, имхо, в Питере геология попроще под Невой, чем у нас под Днепром.

Додано: Сер листопада 08, 2006 8:28 am
Artemiy
Владимир (гость) писав: Кстати, а где там по проекту должны быть стнации? Мне известно только о Воронцовке.
По схеме 1996 года видно, что на левом будет 3 станции: на воронцовке, и как говорил tov_tob, где-то между домом торговли и калиновой, а также в райое байальской..

Зображення

Додано: Сер листопада 08, 2006 10:13 am
Добрый
tov_tob писав:С Питером сравнение не очень корректное, т.к. под Питером находятся кембрийские глины, в которых что-то строить проще простого. Единственное исключение - тот самый размыв.
Поэтому, имхо, в Питере геология попроще под Невой, чем у нас под Днепром.
Категорически согласен. 8)
Что касается Питера, там зоне размыва вдобавок ещё и тоннели один над одним были построены. Была огромнейшая месячная просадка. Один тоннель мог просто напросто оказаться в другом.

Додано: Сер листопада 08, 2006 11:19 am
tov_tob
Владимир (гость) писав:а на Левом берегу станции будут уже неглубокого залегания.
Кстати о мелком залегании. Какова геология на Левом берегу?
Есть ли там гранит на небольшой глубине, плывуны и пр.?

Додано: Сер листопада 08, 2006 8:15 pm
Владимир (гость)
Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной) и перспектива выхода в Юбилейный и Подгородное по типу Корвско-Выборгской линии в Питере, там конечная станция "Девяткино" расположена за городом

Додано: Чет листопада 09, 2006 8:38 am
Artemiy
Владимир (гость) писав:Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной) и перспектива выхода в Юбилейный и Подгородное по типу Корвско-Выборгской линии в Питере, там конечная станция "Девяткино" расположена за городом
В карте перспективного развития видно, что линия на левый берег действительно может дойти до холодильной. А на счет перспективы выхода в Юбилейный и Подгородное, я с вами согласен. После постройки "Золотых ключей" подгородное скорее всего будет уже в черте города и там однозначно пасспоток будет большим.

Додано: Чет листопада 09, 2006 9:42 am
tov_tob
Владимир (гость) писав:Логчнее было расположить станции на Воронцовке, Дом торговли, Калиновой, Байкальской (или Холодильной)
Тогда слишком короткие перегоны получатся. На такое редко идут.
Реально там напрашивается именно три станции и, в принципе, трассировка указанная на схеме очень удачная (имхо). Только при условии, что станцию возле Дома Торговли сделают поближе к Богдана Хмельницкого.

Додано: П'ят листопада 17, 2006 11:44 pm
Alex
А насколько сложнее технологически будет проложить тоннель под Днепром чем под городом? Нужно ли будет специальное оборудование? Может быть щит? И насколько дороже это получится?

Додано: Суб листопада 18, 2006 10:23 am
tov_tob
Стоимость будет такая же.
Разница только в том, что между стволами расстояние будет 1,5 км.
Соответственно, если не применят щит, время проходки будет очень большим.

Додано: Сер листопада 22, 2006 7:38 pm
tov_tob
Начало здесь

Заинтересовала инфо относительно Индустриальной. А можно поподробнее: где точно будет станция (с какой стороны Каштановой), какое залегание и т.д.?

Касательно проекта второй линии, то какая-то его часть точно есть.
Например, известно, где будет выход с Центральной-2.

Додано: Чет листопада 23, 2006 1:59 am
Січеславець
Проблема Левого Берега в Днепропетровске, да и в Киеве, в том, что он - сплошные пески. Так по улице, которая сейчас называется проспектом Правды, раньше после дождей вообще проехать невозможно было. Размывало всё. На месте улиц Косиора, Калиновой и Богдана Хмельничкого раньше были песчаные барханы. Кое-где они до сих пор остались.
Думаю, метро на левом берегу будет мелкого заложения. Логичнее и дешевле было бы наземное. Не негде ему там втулиться.

Додано: Чет листопада 23, 2006 2:03 am
Січеславець
tov_tob писав:Касательно проекта второй линии, то какая-то его часть точно есть.
Например, известно, где будет выход с Центральной-2.
Где?
На транспортной схеме нового Генплана я видел значек "Метро" в районе Цирка. Но не понял, новая ли это станция, либо выход "Центральной".
Еще одна станция, судя по этой же схеме, находится на пересечении проспектов Кирова и Пушкина.

Додано: Чет листопада 23, 2006 8:33 am
Artemiy
Січеславець писав:На транспортной схеме нового Генплана
Можете кинуть ссылочку этой схемы?