Сторінка 3 з 7

Додано: Чет листопада 23, 2006 9:30 am
tov_tob
Січеславець писав:Думаю, метро на левом берегу будет мелкого заложения.
Понимаете ли в чем дело. Рельеф проспекта Правды таков, что мелкому метро там тоже негде "втулится". Разве что после Калиновой. На Каштановой - огромная впадина под виадуком и там мелкую линию так просто не протянешь - ну не сможет тоннель уйти резко вниз, а потом резко вверх. Разве что сделать в том месте тоннели закрытым способом, а саму станцию мелким как раз в той впадине на Каштановой. Но тогда страдает Богдана Хмельницкого, т.к. станция будет от нее далеко. А так как некая фирма профинансировала проектирование станции, то я все таки слоняюсь к тому, что станция предполагается мелкой. Поэтому меня и заинтересовал вопрос с точным расположением выходов и станции, а также ее залегание.
Січеславець писав:На транспортной схеме нового Генплана я видел значек "Метро" в районе Цирка. Но не понял, новая ли это станция, либо выход "Центральной".
Там явно вкралась ошибка. Станция второй ветки, которая будет пересадочной с Центральной, не может так далеко выходить от ЦУМа. НЯЗ, ее выход должен быть в районе перекрестка Глинки/Миронова.

Додано: Чет листопада 23, 2006 12:33 pm
Січеславець
tov_tob писав:
Січеславець писав:Думаю, метро на левом берегу будет мелкого заложения.
Понимаете ли в чем дело. Рельеф проспекта Правды таков, что мелкому метро там тоже негде "втулится". Разве что после Калиновой.
Каков другой вариант? Разве ветки глубокого заложения в песках строят? В Киеве на левом берегу метро либо мелкое, либо легкое.
У нас легкое приткнуть некуда. Правда застроена по самое немогу.
Развязку над Каштановой будут значительно переделывать и застроят вокруг. Кстати, балка там не такая уж и глубокая. Метро 5 глубиной. Не больше. Неужели это преграда для мелкого метро?

Додано: Чет листопада 23, 2006 12:35 pm
Січеславець
Artemiy писав:
Січеславець писав:На транспортной схеме нового Генплана
Можете кинуть ссылочку этой схемы?
Нету ссылочки. Доступ к этому всему, да и то, к отдельным его частям, был у меня на прошлой работе, когда я был аналитиком рынка недвижимости, регулярно посещал градостроительные советы, общался с архитекторами по поводу их проектов, имел доступ к некоторой документации.

Додано: Чет листопада 23, 2006 8:04 pm
tov_tob
Січеславець писав:Каков другой вариант? Разве ветки глубокого заложения в песках строят? В Киеве на левом берегу метро либо мелкое, либо легкое.
Левый берег Киева - не очень корректный пример. СБЛ сделали наземной под влиянием Хрущева. Когда строилась СПЛ, там еще почти ничего не было построено и протянуть мелкое метро была не проблема.
При большом желании метро можно и воде построить. Были бы деньги и самое главное мозги, чтобы не повторить судьбу питерского размыва.
Січеславець писав:У нас легкое приткнуть некуда. Правда застроена по самое немогу.
Естесственно. Этот вариант никто не обсуждает.
Січеславець писав:Кстати, балка там не такая уж и глубокая. Метро 5 глубиной. Не больше. Неужели это преграда для мелкого метро?
Поясняю. Допустим Вам захотелось сделать все открытым способом. Строится станция под балкой. Так как это балка, то для строительства примыкающих тоннелей (которые будут уже под вершиной склонов) нужно будет отрыть нехилые котлованы (особенно со стороны Богдана Хмельницкого), пока тоннель не выйдет на нужный уровень. Здесь 5 метров весьма весомая цифра и на стоимость работ хорошо влияет.
Дальше. Станция не может быть под виадуком. Она наврядли примет на себя нагрузку опор. Значит она должна быть смещена в сторону, а значит и тоннели тоже. А если так, то они пройдут уже под домами возле Правды. Тут мелкое залегание само по себе переходит в глубокое по виду рода строительных работ. Таким образом, в том месте мелкой может быть только сама станция. Тоннели нужно строить закрытым способом.
Вот и хочу понять, что же на самом деле будет. Зная точное расположение станции - это легко сделать.

Додано: Чет листопада 23, 2006 8:31 pm
Січеславець
Всё подсказывает, что станция "Индустриальная" будет в районе центрального входа в завод Карла Либкнехта.
А в балке будет т.н. "Юрьевская развязка". Улицу Юрьевскую расширят и застроят высотками.

Додано: Чет листопада 23, 2006 8:50 pm
tov_tob
Возле проходной? Тогда, конечно, там станцию проще сделать мелкой. Но тоннели возле нее все равно глубокие будут. Во-первых, их нужно будет поднять от Воронцова (и наклон будет нехилым), во-вторых, нужно будет все равно их опустить под балку и поднять обратно.
Если Индустриальная будет именно там, то, имхо, следующую станцию нужно делать в районе Калиновой, а не Байкальской - там поток больше. Тогда можно будет еще и четвертую станцию на Левом впихнуть - в районе Холодильной.

Додано: Чет листопада 23, 2006 9:10 pm
Владимир (гость)
tov_tob писав:Возле проходной? Тогда, конечно, там станцию проще сделать мелкой. Но тоннели возле нее все равно глубокие будут. Во-первых, их нужно будет поднять от Воронцова (и наклон будет нехилым), во-вторых, нужно будет все равно их опустить под балку и поднять обратно.
Если Индустриальная будет именно там, то, имхо, следующую станцию нужно делать в районе Калиновой, а не Байкальской - там поток больше. Тогда можно будет еще и четвертую станцию на Левом впихнуть - в районе Холодильной.
Нехилый отход от прады получается :shock: А кстати, не рассматривался вариант продлить до Юбилейного или даже до Подгородного?

Додано: Чет листопада 23, 2006 9:23 pm
tov_tob
Владимир (гость) писав:Нехилый отход от прады получается :shock:
Почему? :roll: Все упомянутые станции должны именно на Правде и располагаться.
Владимир (гость) писав:А кстати, не рассматривался вариант продлить до Юбилейного или даже до Подгородного?
Имхо, Юбилейный пока потерпит. А там видно будет.

Додано: Чет листопада 23, 2006 11:23 pm
Січеславець
tov_tob писав:Если Индустриальная будет именно там, то, имхо, следующую станцию нужно делать в районе Калиновой, а не Байкальской - там поток больше. Тогда можно будет еще и четвертую станцию на Левом впихнуть - в районе Холодильной.
Смотрим сюда.
http://gorod.dp.ua/pica.php?file=/metro/maps/future.gif
Получается, что следующая станция как раз на пересечении Правды и Калиновой. Откуда, вобще, Байкальская взялась?
Правда, станция "Индустриальная" на этой схеме находится в районе Дома Торговли.

Додано: Чет листопада 23, 2006 11:32 pm
tov_tob
Січеславець писав:Смотрим сюда.
http://gorod.dp.ua/pica.php?file=/metro/maps/future.gif
Получается, что следующая станция как раз на пересечении Правды и Калиновой. Откуда, вобще, Байкальская взялась?
На ту схему не нужно смотреть. В ней ошибка как раз именно в той станции.

Посмотрите сюда:
http://gorod.dp.ua/metro/maps/map96.gif
Станция находится выше границы Индустриального и АНД районов (а граница выше Калиновой). Если Вы посмотрите официальную схему в вагонах, то увидите тоже самое, только там еще и улицы наглядно нарисованы.
Січеславець писав:Правда, станция "Индустриальная" на этой схеме находится в районе Дома Торговли.
На всех схемах она именно там и рисовалась.

Но это все условности. Вот когда начнут строить, тогда будет точно, а сейчас можно двадцать раз еще схему изменить.

Додано: Вів грудня 12, 2006 9:00 am
Artemiy
tov_tob писав:Если Вы посмотрите официальную схему в вагонах
Кстати, схема в вагонах уже другая...

Додано: Вів грудня 12, 2006 12:00 pm
tov_tob
Artemiy писав:Кстати, схема в вагонах уже другая...
Какая? Когда изменили?

Додано: Вів грудня 12, 2006 12:23 pm
Artemiy
tov_tob писав:
Artemiy писав:Кстати, схема в вагонах уже другая...
Какая? Когда изменили?
красивая такая.. там только одна центрально-заводская линия нарисована. Надо как ньть сфоткать..

Додано: Сер квітня 11, 2007 1:58 am
Дурилка картонная
В карте перспективного развития видно,
Чтой-то ссылочка не срабатывает :cry:

Додано: П'ят серпня 01, 2008 11:59 pm
Borman
Дождутся, когда мосты разрушатся, признают левый берег другим городом и ничё не построят. ПАДЛЫ :D