Сторінка 6 з 7

Re: Линия на Левый берег

Додано: П'ят січня 01, 2016 4:09 pm
Denik
Интересно, как они "прозонировали" остальные участки ветки второй линии на левом берегу

Re: Линия на Левый берег

Додано: П'ят березня 17, 2017 2:20 pm
Andru777
Прошу прощения за может быть бредовые мысли - я не специалист в строительстве метро, но эта тема мне интересна.
Я вот чего хотел спросить..
А может после Музейной продолжить ветку на Монастырский остров? Типа Гидропарка в Киеве. Очень востребованное направление, особенно летом. И может это можно сделать с прокладкой над землей. и только потом нырнуть под землю.
А дальше на Левый берег в промзону на Белостоцкого. Со станцией метро возле Самолета.
После станция на жд узде в районе завода К.Либкнехта. Там же вроде Автовокзал планируют делать.
Дальше станция в районе Донецкой. Там и место в сквере есть перед Брусницей. Или на Косиора с выходом перед ДК завода
Потом протянуть параллельно Калиновой: Дом быта, Образцова.
И дальше к Донецкому шоссе в районе Березинки с выходами виде подземного перехода через шоссе с одной стороны к Каравану и другая к Березинке
и потом конечно пр.Мира (Левобереный - 3)
Дальше...
Передавая
Фрунзенский-2
Фрунзенский -1 (гдето возле канала)
и идеальный вариант вернуться обратно на правый берег на ст.Проспект Свободы (или другая)

Вот и кольцо, а от него потом уже строить разветвления.
При этом связаны большие массивы Левого берега с центром и вокзалами.

Это мое мнение. Было круто.

Re: Линия на Левый берег

Додано: П'ят березня 17, 2017 2:31 pm
tov_tob
Andru777 писав:Типа Гидропарка в Киеве. Очень востребованное направление, особенно летом.
Востребованность Гидропарка в Киеве:
http://www.metro.kiev.ua/node/158" target="_blank
Пасажиропотік: 5,5 тис.
Для сравнения: соседняя Левобережная дает пасспоток 47,4 тыс.

Re: Линия на Левый берег

Додано: П'ят березня 17, 2017 3:17 pm
Denik
А может после "Исторического музея" всё же на "Победу"? И это при том, что я не житель "Побед".
Монастырский остров - не киевский гидропарк. И "занырнуть под воду" с острова вот так просто не получится.
Все радуются открытию станции "Монастырский остров" и каждый выходит, дабы прогуляться по острову, позагорать на пляжах острова в июне - августе... Лепота! А что делать в остальные 9 месяцев?
Изначально планировали 4 линии. Как раз 4-я, левобережная, в проектах должна была связать Северный - Солнечный - Амур - Передовую - Фрунзенский. А ещё 2-ю и 3-ю линии тоже в проектах направляли с правого берега на левый...
Может лучше возродить канатную дорогу на остров или выбрасывать деньги на безлюдную станцию метро на острове?

Re: Линия на Левый берег

Додано: Чет березня 21, 2019 6:49 pm
Mercury
На давно замороженной стройплощадке на Челюскина, которая, вроде бы, планировалась под венствол перегона Центральная-2-Пушкина, идут активные строительные работы. На заборе висит объявление "продам объект".
Место на карте:
https://www.google.com/maps/@48.4648426 ... 609,18.58z

Re: Линия на Левый берег

Додано: Чет березня 21, 2019 6:52 pm
tov_tob
Mercury писав:вроде бы, планировалась под венствол перегона Центральная-2-Пушкина
Откуда такая информация? :?

Re: Линия на Левый берег

Додано: П'ят березня 22, 2019 9:36 am
Mercury
Давно где-то в городских новостях всплывало, вроде бы здание и стояло недостроенным, так как там резерв земли под ствол. Точно еще при Ване было.
Оффтоп:
Не знаешь, почему киевский метрофорум так долго лежит?

Re: Линия на Левый берег

Додано: П'ят березня 22, 2019 10:28 am
Mercury
Попытался порыться и найти, но нашел упоминание о резерве в другом месте, я так понимаю речь о разрыве - это на месте "банкетного зала"?
Последняя часть статьи:
https://gorod.dp.ua/news/16549

Re: Линия на Левый берег

Додано: Нед березня 24, 2019 11:28 pm
tov_tob
Хм, прикольно, спасибо. Не ожидал там увидеть резервную площадку.
Оффтоп:
По форуму пока прогнозов нет, увы.

Re: Линия на Левый берег

Додано: Пон березня 25, 2019 10:09 am
Mercury
Ну если там относительно ожидаемо, вторую линию еще при союзе планировали, то на Тополе удивило (второй абзац):
https://gorod.dp.ua/news/73969

Re: Линия на Левый берег

Додано: Пон березня 25, 2019 10:17 am
tov_tob
Mercury писав:Ну если там относительно ожидаемо, вторую линию еще при союзе планировали, то на Тополе удивило (второй абзац):
https://gorod.dp.ua/news/73969
В этом я как раз ничего удивительного не вижу :) , технические зоны давно расчерчены.

Re: Линия на Левый берег

Додано: Сер лютого 24, 2021 12:29 am
tov_tob
Не благодарите.

Re: Линия на Левый берег

Додано: Сер лютого 24, 2021 10:27 am
LEXX
И я поигрался с googlemaps.
Был удивлён, всегда считал что линия на левый берег должна была идти выше по течению от моста (на картинке левее), а оказывается вон оно как. Синим отметил вестибюли.

Зображення

Re: Линия на Левый берег

Додано: Сер лютого 24, 2021 12:40 pm
tov_tob
Меня несколько смутила посадка вестибюля станции второй линии: слишком уж впритык к зданиям.
Вообще, учитывая, что пересадку на Центральной собираются переместить из средней части платформы в западный торец станции (не зря раньше ее пилонной в чугуне планировали), перспективный пересадочный коридор получается дичайше длинным. В идеале посадку второй станции нужно менять с ориентацией на западный торец Центральной.
А еще по этой схеме упоминаемая выше площадка на Челюскина находится довольно далеко от линии, а шахтный ствол ложится совсем в иное место.

Re: Линия на Левый берег

Додано: Сер лютого 24, 2021 2:04 pm
LEXX
tov_tob писав:Меня несколько смутила посадка вестибюля станции второй линии: слишком уж впритык к зданиям.
Вообще, учитывая, что пересадку на Центральной собираются переместить из средней части платформы в западный торец станции (не зря раньше ее пилонной в чугуне планировали), перспективный пересадочный коридор получается дичайше длинным. В идеале посадку второй станции нужно менять с ориентацией на западный торец Центральной.
А еще по этой схеме упоминаемая выше площадка на Челюскина находится довольно далеко от линии, а шахтный ствол ложится совсем в иное место.
Только заметил, что эскалаторный туннель "Центральной2" не совпадает с осью станции. Что то они слишко намудрили с привязкой.