Обсуждение схем

Будівництво та подальші перспективи
Ермаков
Проектировщик
Повідомлень: 191
З нами з: Вів грудня 28, 2010 5:55 pm

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Ермаков »

Интересные схемы ;) Но при нынешних темпах строительства страшно представить, когда это удасться осуществить :cry: Я едва ли ещё жив буду.. :roll:
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Обсуждение схем

Повідомлення vano1208 »

Borman писав: Если без кольцевой, то нормальный вариант: предусмотрено, даже, далёкое перспективное продолжение жёлтой линии на Северный и Приднепровск
И в аэропорт, когда Днепропетровск станет популярным;)
Почему же без кольцевой? Вы видели сколько там маршрутные такси людей собирают? (в частности 146А,146Б). Если говорить о существующем электротранспорте — не думаю, что он может стать помехой. 15-й трамвай ходит только от ЮМЗ до вокзала. 1-й трамвай только до ДИИТа. Да и потом, в голове есть идея после поворота первого трамвая с Чернышевского немного опустить линию в сторону Днепра и пустить трамвай вначале по Бригадной, а потом наискось вниз и прямо по улице Симферопольской-Лабораторной-Володи Дубинина-Высоковольтной и до Запорожского шоссе. До ДНУ (тем, кто не любит ходить пешком) уже потребуется маршрутка, кому-то две. Да и потом, метро по пр. Гагарина — хороший пассажиропоток, учитывая, что это кольцевая. Так же и улица Чкалова. Только на южной стороне синей линии находится ДНУ, ДИИТ, ПГАСИА, а это уже сколько студентов.

Потом... ст. Озерная — сколько людей ездят на озерку? Да весь город! А, тем более, к синей линии примыкают все остальные линии, а это ж/м-ы Фрунзенский 1-2, Левобережный 1-2-3, Парус, Коммунар, Красный Камень, Тополь 1-2-3, Победа, Сокол 1-2, Солнечный, Воронцовский, Старое-Новое Клочко, Корея, 12 Квартал и даже Подгороднее.

Как мне кажется — все линии важны и нужны. Вот если бы закупили машину для щитового прохода, тогда бы рыли как кроты... но не будем никого винить, все мы не без греха. Ведь так?;)

Единственное что, думал ещё фиолетовую линию протянуть (нарисовать) от конца пр. Мира (Левобережный-3) и до ст. Центральная Проходная через Воронцовский и по рабочей. Пожалуй, это была бы самая короткая линия, но это уже тогда аж пятая линия (!!!). Хотя, для мирового масштаба 66 км (4-е линии) не так уж и много.
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Обсуждение схем

Повідомлення alexxxxx »

Так как проект Северного вокзала появляется в прессе всё чаще, то думаю, что необходимо закольцевать три ж.д.вокзала и аэропорт через окраины города.
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Обсуждение схем

Повідомлення vano1208 »

А северный жд, это где? Я о таком не слышал)
Вот, что я имел ввиду насчет фиолетовой, пятой линии:
Зображення
Но я посмотрел на это все и подумал — это уже слишком... и много, и нереально. А вот аэропорт — да! Можно. Все учтено;) Если, опять же, будут щитопроходные машины. то пожалуйста, только тоннель вырыть.
Зображення
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Обсуждение схем

Повідомлення tov_tob »

vano1208 писав:Если, опять же, будут щитопроходные машины. то пожалуйста, только тоннель вырыть.
:mrgreen: То-то я смотрю в Киеве в месяц по станции сдают.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Denik »

Почему линия вдоль Рабочей - "слишком" и нереально? На Рабочей, к сожалению или к счастью, люди тоже живут. Только я к ним не отношусь. В моём проекте, который я всё никак не выложу, линия вдоль Рабочей имеется.
А вот кольцевую голубую линию я бы стал вести, как предлагает Вано, не по Киевской, а вдоль просп. Металлургов и сделал станцию в районе Сумской (раньше тот микрорайон назывался "Крупской").
Аватар користувача
vano1208
Нач. Метростроя
Повідомлень: 224
З нами з: П'ят березня 04, 2011 5:44 pm

Re: Обсуждение схем

Повідомлення vano1208 »

Посчитайте, сколько в моем проекте станций. Сейчас одну станцию хотят за 2-3 года сделать, а две остальные за два. Представим радужную перспективу — 1 станция в год. И того сколько лет строить? А теперь добавьте и фиолетовую;)

А вот если бы закупили оборудование и бросили бы все на метро: решились бы и проблемы с электротранспортом, транспортной развязкой, маршрутками (процентов 75 можно бы было просто убрать), пробками на дорогах, экологией...эхх!

Насчет пр. Металлургов - идея хорошая. Доработаю схему (как время будет) — выложу.
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Владимир (гость) »

Denik писав:Почему линия вдоль Рабочей - "слишком" и нереально?
Потому, что там плывун на плывуне, с нашими технологиями и темпами там не построят. Да и трамвай там есть, при нормальной работе о вполне справится с потоками
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Denik »

Наш город - один сплошной п... Ой, всё можно построить продумав досконально. А касательно линий вдоль той или иной магистрали города, предлагаемые форумчанами - мечты, идеи, предложения, желания соединить точки городов с максимальной выгодой. А мечтать не вредно. (Если б вы знали, сколько у меня станций в моих пректах...)
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Владимир (гость) »

Denik писав:Наш город - один сплошной п... Ой, всё можно построить продумав досконально. А касательно линий вдоль той или иной магистрали города, предлагаемые форумчанами - мечты, идеи, предложения, желания соединить точки городов с максимальной выгодой. А мечтать не вредно. (Если б вы знали, сколько у меня станций в моих пректах...)
Согласен. Только вот что выгоднее, привести в порядок трамвай, который потом вывезит всех, или двадцать лет строить метро, которое всё равно не построят там , а бабок вбухат столько ,что потом наши потомки не раплатятся. В первую очередь, метро нужно там, где нет рельсового транспорта (трамвая), а таких районов у нас более чем достаточно
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Denik »

Для того, чтобы привести в порядок трамвай, а лучше весь электротранспорт, надо пожертвовать деньгами на метро. А раз оно будет строится, наверное, по 3 станции в 15-20 лет, то нет ничего зазорного, чтобы помечтать в графическом редакторе о том, чего при жизни (при моей - точно) застать не сможем. Днепропетровск - не единственный в мире промлемный город с грунтами и прочей противной геологией. Но ведь метро-то строят! А вдруг в далёком будущем возьмут да и придумают, как у нас построить!
Если надо провести там, где нет трамвайной колеи, почему эти харьковские и киевские "знатоки", к которым подключается наша областная власть, берут и строят метро вдоль просп. Карла Маркса? Трамвай же есть с интервалом движения в 1 минуту...
А потомков уже и так солидно "кинули".
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Владимир (гость) »

Denik писав:Для того, чтобы привести в порядок трамвай, а лучше весь электротранспорт, надо пожертвовать деньгами на метро. А раз оно будет строится, наверное, по 3 станции в 15-20 лет, то нет ничего зазорного, чтобы помечтать в графическом редакторе о том, чего при жизни (при моей - точно) застать не сможем. Днепропетровск - не единственный в мире промлемный город с грунтами и прочей противной геологией. Но ведь метро-то строят! А вдруг в далёком будущем возьмут да и придумают, как у нас построить!
А потомков уже и так солидно "кинули".
Да помечтать-то невредно... А для того, чтоб привести в порядок электротранспорт - не надо метро жертвовать, надо просто мозги и желание городских чинуш этим заниматься. Ну и самое главное - надо ликвидировать бадловозное лобб, засевшее в городе.
Если надо провести там, где нет трамвайной колеи, почему эти харьковские и киевские "знатоки", к которым подключается наша областная власть, берут и строят метро вдоль просп. Карла Маркса? Трамвай же есть с интервалом движения в 1 минуту...
Ну вы не сравнивайте божий дар с яичницей! К.Маркса - это центральный проспект, куда сходятся все потоки, в том числе и метро, и работы там хватит и трамваю, и метро, и троллейбусу, если наши имбициллы, раньше тролль не угрохают. А Рабочая - это просто сквозная магисталь, где и трамвай сможет справиться
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Denik »

Согласен, с центральным проспектом переборщил... Но а почему также не помочь с метро, кроме трамвая на Рабочей? Ведь даже троллейбус "А" там появляется чуть ли не 12 раз в день, а "Б" в 6 раз меньше. Троль уже почти угрохали, еле-еле за "А-шку" борятся с властями, "Б-шку" уже проиграли этим, как Володя Вы сказали... имбициллам?... Как помочь людям, живущим вдоль Рабочей, особенно от Уральской до ЮМЗ?
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Re: Обсуждение схем

Повідомлення Владимир (гость) »

Да всё очень просто, увеличить количество трамваев, реанимировать 10-ку, и проблем там не будет. Это то, что сейчас можно сделать. А строить одну станцию метро и потом под этим соусом убить трамвай и заполнить этими быдловозами ,как это делали в том же Киеве - это глупо. Те же деньги можно потратить на стройку метро на Тополе, Правде, Приднепровске, где оно в СТО раз нужнее, чем на Рабочей. К тому же, думаю, через 20-25 лет, быдловозок уже не будет, как вида, хотя в нашем городе всё возможно....
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
юрик
Проектировщик
Повідомлень: 174
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 2:23 pm

Re: Обсуждение схем

Повідомлення юрик »

В конце 60-х начале 70-х по Московскому проспекту в городе Харькове курсировали автобусы, троллейбусы и трамваи, такая же ситуация с улиций Академика Павлова (отлько без троллейбусов), а метро было всё равно построено!
А это я всё к тому, что - там где есть трамвай, то метро, типа - "на фиг", хоть десять раз Вы свой трамвай реанимируйте, прицепите по семь вагонов всё равно, там, где есть серьёзный пасс поток кроме, метрополитена никто не справится!
Відповісти