Ну, заказчика можно не называть - интересный рекламный ход.
Вопросов сразу несколько приходит на ум: 1) рисунок малевали "с потолка"? лишь бы налепить? или чуток думали? 2) ели "думали", тогда по ЦЗЛ слева направо: а) если станция "Парус-1" находится на перекрёстке Бол. Диёвской и Метростроевской/Ватутина, то почему "Парус-2" находится где-то в частном секторе Диёвки, предположительно на ул. Дальневосточной? Там, что, по генплану будет ж/м Парус-3, а частный сектор снесут? б) решили же власти, что "Музейная" - это проектное название, а будет "Исторический Музей", дабы не вводить в заблуждение пассажиров... "Коммунаровская" уже на карте не значится, так почему "Музейная" написали? в) заказчик, как и я, тоже мечтает, что станции "Днепр" всё же быть, наверно потому, что рядом с ней куча отделений и меньше придётся платить за развозку сотрудников 3. А вторую линию, кажись, скопировали с календарика 1996 года: а) где станция "Калиновая", которая отмечена в зонировании согласно генплану? б) удивительно, что будет станция "Проспект Филиппа Орлика", на углу проспектов Александра Поля (Кирова) и Филиппа Орлика (Ильича)... зачем она там? уж лучше сдвинуть её на угол проспектов Орлика и Хмельницкого (ул. Ггероев Сталинграда) в) говорили, что вторая линия на правом берегу пойдёт к ДК "Шинник", а здесь она сворачивает на Подстанцию... а если сворачивает на Подстанцию, то зачем строить станцию на развилке с Запорожским шоссе
В общем, рекламная дурость
|