По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
Метро на Победу
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Владимир наверняка имел в виду открытый способ. Разговоры про него уже давно идут, хотя, имхо, лучше мелким (тогда не будет проблем как на СБЛ в Киеве). Но там вроде геология не позволит мелким построить.Artemiy писав:По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Проще всего построить эстакаду и протянуть линию до Победы-6. Кстати, кто в курсе, где там должны быть станции?Artemiy писав:По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Не совсем так, "Днепр" - это станция внизу памятника Славы, она показана на схемах в вагонах метро. Потом правильно, а у вас линия заходит на просп. Героев, а я имел в виду, что надо тянуть по набережной дальше. Там шум от поездов не будет мешать людям.Artemiy писав:Тогда судя по вашему варианту, ветка должна выглядить так:
Вариант неплохой.. может кто еще что предложет?
Вот мои размышления по поводу продолжения ветки на Победу. Во первых по поводу вопроса о том какая она должна быть подземная или наземная. Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру. Как я понимаю можно было бы построить ее также глубокого заложения, но думаю эта эра в Днепропетровске подойдет к концу вместе со станцией Музейная. Т.к. слишком дорого и долго при таком финансировании строить, да и особого смысла я не вижу. Единственно что еще однозначно будет глубокого заложения это перегон под Днепром на левый берег, если будет - иного не дано . Только, надо сразу всю надземную часть ветки накрывать галереей, во-первых защитить подвижной состав и все хозяйство от атмосферного влияния ну и немного подавить шум, т.к. вдоль Набережной очень много жилых домов.
Но сразу после третьего массива ветку надо опускать под землю, т.е. сделать неглубокого заложения. Для этого есть ряд объективных факторов, во-первых там большая плотность застройки и всю метро-инфраструктуру негде размещать, а поскольку пр. Героев там удаляется от Днепра то возможно проблема с обводненностью грунта будет стоять не так остро. Но я не уверен, т.к. почти вся Победа стоит на намывном грунте.
ИМХО, идеальным вариантом было бы пустить трассу именно под проспектом Героев, т.к. основная масса пассажиров формируется и проживает вдоль пр. Героев, и заставлять людей ходить через дворы до Набережной особого смысла нет. Будет конечно вибрация от поездов метро, но это лучше чем вибрация и шум от ветки вдоль Набережной. Ну и естественно чисто с эстетической точки зрения, не стоит портить зеленую зону вдоль Набережной.
А теперь еще по поводу расположения станций
Вот мой вариант:
- Днепр - расположена на набережной, как прямое прямое продолжение Проспекта Карла Маркса (который вроде по проекту хотят пробить прямо на Набережнеую).
- Первый массив - должно быть 2 выхода. Один выход с эстакады на набережную и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу). Обслуживает пассажиров 1 и 2 массива и Южного вокзала.
-На кольце между 3 и 4 массивом там большое сосредоточие торговых центров и будет бешенный пассажиропоток, обслуживаются пассажиры с 3, 4 массива
-Бульвар Славы Обслуживает пассажиров 5 и частично 6 массива.
-6 массив - в конце победы, забирает остающихся жителей Победы 6
Т.е. мой вариант почти как у Владимир(гость), за исключением Восхода, от него недалеко до кольца, в противном случае станции слишком густо расположены.
Как вариант для обсуждения. Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива. Тоже большой массив и существенно может добавить пассажиропоток. Ну или скажем, построить наклонный ход от станции Бульвар Славы с длиннющим эскалатором до Сокола, сделать такую себе Арсенальную в Днепре
Но сразу после третьего массива ветку надо опускать под землю, т.е. сделать неглубокого заложения. Для этого есть ряд объективных факторов, во-первых там большая плотность застройки и всю метро-инфраструктуру негде размещать, а поскольку пр. Героев там удаляется от Днепра то возможно проблема с обводненностью грунта будет стоять не так остро. Но я не уверен, т.к. почти вся Победа стоит на намывном грунте.
ИМХО, идеальным вариантом было бы пустить трассу именно под проспектом Героев, т.к. основная масса пассажиров формируется и проживает вдоль пр. Героев, и заставлять людей ходить через дворы до Набережной особого смысла нет. Будет конечно вибрация от поездов метро, но это лучше чем вибрация и шум от ветки вдоль Набережной. Ну и естественно чисто с эстетической точки зрения, не стоит портить зеленую зону вдоль Набережной.
А теперь еще по поводу расположения станций
В основном я согласен, но все же я бы чуть чуть подкорректировал расположение станций. Кстати на карте одной не хватает. Не знаю что такое пл. Победы, но предполагаю что речь идет о площади где соединяется Космическая, Набережная и пр. Героев.Тогда моё мнение такое, Днепр (как на схеме) - 1 массив (возле общаг студенческих) - 2,3 массив (возле "Восхода") - пл.Победы - Бул. Славы - Победа-6
Вот мой вариант:
- Днепр - расположена на набережной, как прямое прямое продолжение Проспекта Карла Маркса (который вроде по проекту хотят пробить прямо на Набережнеую).
- Первый массив - должно быть 2 выхода. Один выход с эстакады на набережную и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу). Обслуживает пассажиров 1 и 2 массива и Южного вокзала.
-На кольце между 3 и 4 массивом там большое сосредоточие торговых центров и будет бешенный пассажиропоток, обслуживаются пассажиры с 3, 4 массива
-Бульвар Славы Обслуживает пассажиров 5 и частично 6 массива.
-6 массив - в конце победы, забирает остающихся жителей Победы 6
Т.е. мой вариант почти как у Владимир(гость), за исключением Восхода, от него недалеко до кольца, в противном случае станции слишком густо расположены.
Как вариант для обсуждения. Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива. Тоже большой массив и существенно может добавить пассажиропоток. Ну или скажем, построить наклонный ход от станции Бульвар Славы с длиннющим эскалатором до Сокола, сделать такую себе Арсенальную в Днепре
Дело и в том, что всё равно прийдётся строить наклонники, что сложно в таких грунтах. А течь они будут ВСЕГДА.Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру. Как я понимаю можно было бы построить ее также глубокого заложения, но думаю эта эра в Днепропетровске подойдет к концу вместе со станцией Музейная. Т.к. слишком дорого и долго при таком финансировании строить, да и особого смысла я не вижу.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Мне этот вариант больше нравится. Вот что получилось (коричневая линия - метро идет по поверхности):Alex писав:Вот мой вариант:
- Днепр - расположена на набережной, как прямое прямое продолжение Проспекта Карла Маркса (который вроде по проекту хотят пробить прямо на Набережнеую).
- Первый массив - должно быть 2 выхода. Один выход с эстакады на набережную и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу). Обслуживает пассажиров 1 и 2 массива и Южного вокзала.
-На кольце между 3 и 4 массивом там большое сосредоточие торговых центров и будет бешенный пассажиропоток, обслуживаются пассажиры с 3, 4 массива
-Бульвар Славы Обслуживает пассажиров 5 и частично 6 массива.
-6 массив - в конце победы, забирает остающихся жителей Победы 6
Т.е. мой вариант почти как у Владимир(гость), за исключением Восхода, от него недалеко до кольца, в противном случае станции слишком густо расположены.
Alex писав:Как вариант для обсуждения. Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива. Тоже большой массив и существенно может добавить пассажиропоток. Ну или скажем, построить наклонный ход от станции Бульвар Славы с длиннющим эскалатором до Сокола, сделать такую себе Арсенальную в Днепре
Мне кажется нестоит.. Дороговато будет.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Вы расстояние от Южного до Набережной хорошо знаете?Alex писав:и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу).
Тоже самое на счет эскалатора на Сокол.
Проще дополнительную ветку от Победы к Шиннику соорудить, чем ЦЗЛ туда повернуть.Alex писав:Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива
А зачем наклонники на станциях мелкого залегания?Добрый писав:Дело и в том, что всё равно прийдётся строить наклонники, что сложно в таких грунтах. А течь они будут ВСЕГДА.
Здесь могла быть моя подпись...
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
В таком случае в каком месте на набережной можно провести ветку по поверхности? По правой стороне (если смотреть в сторону Победы) - плотная застройка, по левой - в принципе подходящая посадка, но все же там есть объекты, которые нужно будет обминать или "ликвидировать"Alex писав:Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Однозначно по левой стороне и только по поверхности. Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами. И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично. Так что по набережной и эстакада. На пересечении с Космической можно протянуть подземные переходы. Также и на бул. Славы. А конечную уже протянуть с набережной немного вглубь, там, где сейчас скотовозы базируются.Artemiy писав:В таком случае в каком месте на набережной можно провести ветку по поверхности? По правой стороне (если смотреть в сторону Победы) - плотная застройка, по левой - в принципе подходящая посадка, но все же там есть объекты, которые нужно будет обминать или "ликвидировать"
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Проблем-то Тем более объездная дорога по Набережной и не только есть.Владимир (гость) писав:Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами.
Той ширины достаточно, чтобы построить два тоннеля рядом друг с другом в расчете на станции берегового типа.Владимир (гость) писав:И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично.
Это ж какого радиуса должна кривая, чтобы туда ветку завернуть Если же брать нормальный радиус кривой, то станция получится слишком далеко от жилмассива.Владимир (гость) писав:А конечную уже протянуть с набережной немного вглубь, там, где сейчас скотовозы базируются.
Здесь могла быть моя подпись...