Метро на Победу

Будівництво та подальші перспективи
Alex
Сторож
Повідомлень: 27
З нами з: Суб листопада 11, 2006 4:38 pm

Повідомлення Alex »

tov_tob писав: Вы расстояние от Южного до Набережной хорошо знаете? :wink:
Тоже самое на счет эскалатора на Сокол.
Ну эскалатор на Сокол это была шутка :D, основное мое предложение было не ограничиваться 6 массивом Победы а продлить трассу до Сокола, как мне кажется это не лишено смысла, массив очень близко. Конечно классно было бы, как Вы сказали, сделать еще одну ветку, но это не реально, а этот вариант менее фантастический, там немного надо будет врубится в гору и пройти с 300 метров.

А по поводу Южного Вокзала, много раз слышал (нет к сожалению ссылок на источник :cry: ) что один из выходов из перспективной станции метро должен быть соединен непосредственно с вокзалом. Без этого в принципе невозможно разрешить транспортную проблему этого вокзала, с чем я согласен. Ведь если иногда посмотреть, да и самому пару раз пришлось, как люди карабкаются по грязному или еще лучше обледенелому склону на поезда с сумками (пол года назад туда даже думали перенести поезд Питер-Днепропетровск, т.е. не просто там пригородные электрички!).
Я примерно знаю какое там расстояние (хотя не подумайте что отстаиваю выход для себя, я живу далеко от туда :wink:) это 380-420 метров, причем это прямое расстояние от Набережной до края вокзала (сорри, не уверен что можно постить ссылки, но есть такой сайт citymap.dp.ua и на нем есть такая функция как помереть расстояние), я не считаю что это большое расстояние, особенно если учесть что эскалатор начнется немного ранее (там все же довольно крутой склон), то пройти 350 метров по чистому тоннелю или вскарабкиваться на гору две большие разницы, думаю и город и Укрзализныця будет и сам заинтересованы в этом. А если еще там построят какой то подземный торговый центр вдоль тоннеля, то будет все ОК, ИМХО.
Владимир (гость) писав:Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами.
Вот как раз на этот счет я бы не стал беспокоится, там проспект и так одна большая яма, несмотря на жалкие попытки их все время засыпать, заодно и будет повод дорогу отремонтировать :lol:

Владимир (гость) писав:И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично.
tov_tob писав:Той ширины достаточно, чтобы построить два тоннеля рядом друг с другом в расчете на станции берегового типа.
Я абсолютно согласен с tov_tob. Проспект узкий становиться это да, но там широкая зеленая полоса вдоль проспекта (ну деревья и травка) без какой то застройки, до домов далеко, ширины хватит с головой. Так что это не будет проблемой, главное поторопится, кто знает сколько это пространство будет пустовать:lol:. Опять же ИМХО, не стоит уродовать эстакадой зеленую зону вдоль набережной. Лучше ее приспособить для отдыха горожан.[/quote]
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

А что делать с объектами типа "Бартоломео" и др., которые стоят на пути будущей поверхностной ветки? Они врядли согласятся, чтобы по ихней территории метро проходило! :)
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Alex писав:основное мое предложение было не ограничиваться 6 массивом Победы а продлить трассу до Сокола, как мне кажется это не лишено смысла, массив очень близко. Конечно классно было бы, как Вы сказали, сделать еще одну ветку, но это не реально, а этот вариант менее фантастический, там немного надо будет врубится в гору и пройти с 300 метров.
Если говорить о таком эскалаторе, то мы сможем обслужить только жителей второго Сокола + им придется немало метров протопать от слона хотя бы до пр. Героев.
А дополнительную ветку построить в принципе не проблема. В конце концов можно организовать что-то типа вилочного движения с ней и с ЦЗЛ. Тогда хоть по набережной можно ЦЗЛ тянуть т.к. дополнительная ветка обеспечит станцией перекресток Бульвара и пр. Героев. Заодно можно будет сделать станцию на втором Соколе, а потом немного повернуть в сторону первого. А в перспективе...
Только вот единственный затык - непонятно как сделать ССВ с такой ветки на ЦЗЛ (места для поворота нет :( ).
Alex писав:А по поводу Южного Вокзала, много раз слышал (нет к сожалению ссылок на источник :cry: ) что один из выходов из перспективной станции метро должен быть соединен непосредственно с вокзалом. Без этого в принципе невозможно разрешить транспортную проблему этого вокзала, с чем я согласен. Ведь если иногда посмотреть, да и самому пару раз пришлось, как люди карабкаются по грязному или еще лучше обледенелому склону на поезда с сумками. крзализныця будет и сам заинтересованы в этом. ..... А если еще там построят какой то подземный торговый центр вдоль тоннеля, то будет все ОК, ИМХО.
Да вобщем-то там транспортной проблемы как таковой нет. Она появляется только при прибытии поезда. Здесь вполне хватило бы нормальной маршрутки. По большому счету можно было бы просто построить нормальную лестницу на Победу с вокзала. Строить эскалатор и торговый центр, имхо, никто не будет т.к. там практически людей нет большую часть времени (если брать текущее состояние дел).
Кстати, возле Южного вокзала можно построить даже станцию метро, но к Победе она не будет иметь отношения (это если когда-нибудь по Гагарина метро протянут, то можно будет малость завернуть :) ).
Alex писав:Проспект узкий становиться это да, но там широкая зеленая полоса вдоль проспекта (ну деревья и травка) без какой то застройки, до домов далеко, ширины хватит с головой.
Да можно даже деревья не трогать - места и без них хватит :)
Artemiy писав:А что делать с объектами типа "Бартоломео" и др., которые стоят на пути будущей поверхностной ветки? Они врядли согласятся, чтобы по ихней территории метро проходило!
НЯП, эстакада будет проходить вдоль набережной, а не в глубине. Соответственно эти объекты никто трогать не будет :)
Но даже если и тронут, то сильно спрашивать у них никто не будет (см. историю с Русановскими садами в Киеве), хотя это еще зависит от того на каких условиях они там находятся.
Здесь могла быть моя подпись...
Січеславець
Прораб
Повідомлень: 64
З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm

Повідомлення Січеславець »

В январе этого года я был на заседании градостроительного совета Днепропетровска, на котором рассматривались перспективы развития метро в нашем городе.
Так вот, глава Днепрметропроекта (увы, фамилию запамятовал) рассказывал про продление красной ветки. По его словам, вслед за станцией "Музейная" будет станция "Дніпро" возле Дворца детей и юношества (в этот район планируют перенести деловой центр города), потом метро пойдет мелким заложением вдоль целезнодорожной насыпи. Следующей станцией будет "Южный Вокзал". Сам Южный Вокзал будут переносить на 500 метров в сторону Центра и он будет обслуживать скоростные поезда, сеть которых в скором времени покроет Украину. Там же в районе Набережной, возможно, откроется новая Автостанция. следующая станция - ж/м Победа-3 в районе т.н. "Круга". Потом идет станция на ж/м Сокол и станция на ж/м Тополь. Последние две станции, насколько я понимаю, глубокого заложения.
Хотелось бы, чтбы именно так оно и было.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Гм. Интересная версия.
Давайте немного пофантазируем.
Если ветку поворачивать вдоль ж-д насыпи, то станция Днепр окажется далеко от Дворца молодежи, т.к. нужно сделать кривую достаточно большого радиуса.
Дальше. Если ветка пройдет вдоль насыпи, то тогда очень даже реально удовлетворить и Победу-1 и Южный вокзал. Только один минус - придется неслабо снести частный сектор на Мандрыковке.
В месте выхода линии к Победе-3 лучше всего организовать вилку (вот как раз там это будет реально) и сделать еще пару станций на Победе-5-6 и ветку в сторону Сокола.
Правда на том заседании было очень много фантастики типа "построить еще несколько десятков км до 2025 года". Так что поглядим, насколько это все сбудется.
Здесь могла быть моя подпись...
Січеславець
Прораб
Повідомлень: 64
З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm

Повідомлення Січеславець »

tov_tob писав:Если ветку поворачивать вдоль ж-д насыпи, то станция Днепр окажется далеко от Дворца молодежи, т.к. нужно сделать кривую достаточно большого радиуса..
Да причем здесь Дворец Пионеров?
Не ради него станцию "Дніпро"открывать собираются. В том районе начинается строительство делового центра Днепропетровска. Там уже обосновался главный офис "ПриватБанка". Несколько торговых центров, автосалон. В скором времени туда подтянутся другие. Вот для этого там нужно метро. А вовсе не для Дворца Пионеров.
tov_tob писав:Только один минус - придется неслабо снести частный сектор на Мандрыковке.
И так сносить будут в силу сказанного мною выше.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Січеславець писав:Да причем здесь Дворец Пионеров?
Ну так сами же написали:
Січеславець писав:возле Дворца детей и юношества
Понятие "возле" очень относительно :) :wink:
Січеславець писав:И так сносить будут в силу сказанного мною выше.
А, ну тогда "вопросов больше не имею" (с). :D

Вот если бы еще "деловые" инвесторы строительство метро чуточку профинансировали в сторону Победы, то было бы вообще шикарно.
Здесь могла быть моя подпись...
Січеславець
Прораб
Повідомлень: 64
З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm

Повідомлення Січеславець »

tov_tob писав:Вот если бы еще "деловые" инвесторы строительство метро чуточку профинансировали в сторону Победы, то было бы вообще шикарно.
Знаю, в некоторых местах инвесторы финансируют работы по проектированию станцией метрополитена. Так фирма, которая планирует построить ряд объектов на пересечении Правды-Каштановой профинансировала разработку проекта станции "Индустриальная". Наверное, тут тоже так будет.
Alex
Сторож
Повідомлень: 27
З нами з: Суб листопада 11, 2006 4:38 pm

Повідомлення Alex »

Січеславець писав:Так фирма, которая планирует построить ряд объектов на пересечении Правды-Каштановой профинансировала разработку проекта станции "Индустриальная".
Простите, я не совсем понял это Вы про Днепропетровск говорите или какой то другой город? Что у нас уже есть запроектированная ветка со станциями на левый берег? Т.к. слово профинансировала насколько я понимаю означает именно это.
Как мне казалось проект по продолжению метрополитена должен был готовится до 2010 года. Или он уже существует?
Січеславець
Прораб
Повідомлень: 64
З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm

Повідомлення Січеславець »

Alex писав:
Січеславець писав:Так фирма, которая планирует построить ряд объектов на пересечении Правды-Каштановой профинансировала разработку проекта станции "Индустриальная".
Простите, я не совсем понял это Вы про Днепропетровск говорите или какой то другой город? Что у нас уже есть запроектированная ветка со станциями на левый берег? Т.к. слово профинансировала насколько я понимаю означает именно это.
Как мне казалось проект по продолжению метрополитена должен был готовится до 2010 года. Или он уже существует?
Хороший вопрос. Я поделился крохой информации, которой обладаю. Насчет общего плана не знаю. На одном из градостроительных советов заказчик объекта сказал, что его фирма профинансировала разработку проекта станции "Индустриальная".
По поводу проекта ветки на левый берег. Видимо, какой-то проект уже существует. Во-первых, на всех вариантах перспективного развития метрополитена зеленая ветка на левом берегу выглядит одинаково. Во-вторых, директор Днепрметропроекта говорил о проекте второй ветки, как о чем-то уже существующем либо готовящемся. В-третьих,в транспортной схеме Генплана развития города некоторые станции второй ветки уже обозначены.
Да и если, по Вашим словам, проект по продолжению метрополитена должен быть готов до 2010 года, то почему честь его не может быть готова сейчас?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Выбрать расположение станции и спроектировать ее - не проблема. Кроме станций есть много других объектов. Вот если бы кроме проектирования станцию еще и построили в подвале торгового центра (как, например, в Москва-Сити) вот это было бы супер.

Ответ про Индустриальную ушел сюда
Здесь могла быть моя подпись...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

В январе этого года я был на заседании градостроительного совета Днепропетровска, на котором рассматривались перспективы развития метро в нашем городе.
Так вот, глава Днепрметропроекта (увы, фамилию запамятовал) рассказывал про продление красной ветки. По его словам, вслед за станцией "Музейная" будет станция "Дніпро" возле Дворца детей и юношества (в этот район планируют перенести деловой центр города), потом метро пойдет мелким заложением вдоль целезнодорожной насыпи. Следующей станцией будет "Южный Вокзал". Сам Южный Вокзал будут переносить на 500 метров в сторону Центра и он будет обслуживать скоростные поезда, сеть которых в скором времени покроет Украину. Там же в районе Набережной, возможно, откроется новая Автостанция. следующая станция - ж/м Победа-3 в районе т.н. "Круга". Потом идет станция на ж/м Сокол и станция на ж/м Тополь. Последние две станции, насколько я понимаю, глубокого заложения.
Хотелось бы, чтбы именно так оно и было.
Интересно, тогда получается, что Победа (основная масса массива) пролетает? Весело будет :D Тополь и Сокол - это хорошо, но Победа ведь поболее будет этих массивов. И как интересно, они собираются относить Южный вокзал? под землю, что ли? На 500 метров - это значит на Севастопольской. Ох, какой-то фантастический проект, уж не по накурке его придумали :mrgreen: Странно всё это. Логичнее было бы построить вторую линию до Подстанции, и далее на Тополь. Ну а на Сокол протянуть что-то вроде лёгкого метро, соединив первую линию и вторую, вот это было бы намного реальнее.
Alex
Сторож
Повідомлень: 27
З нами з: Суб листопада 11, 2006 4:38 pm

Повідомлення Alex »

Владимир (гость) писав:Интересно, тогда получается, что Победа (основная масса массива) пролетает?
Я не совсем согласен с Вашим высказыванием, точнее совсем не согласен. Предложенный вариант является очень интересным и если задуматься, разумным, хотя никто ничего подобного этой схеме здесь не обсуждал.
Во-первых, пролетает не основная масса массива. Пролетает только часть, причем меньшая часть. 1, 2, 3 и 4 массивы будут покрыты полностью. Не покрыты только 5 и 6 массив. Причем, многие жители начала 5 Победы уверен будут ходить пешком до станции как они обычно делают идя за покупка в супермаркеты на 4 Победу.
Владимир (гость) писав:Весело будет Тополь и Сокол - это хорошо, но Победа ведь поболее будет этих массивов.
Победа может и побольше Тополя и Сокола, но только вся вместе. Кроме того, дело не только в количестве проживающих людей, а и инфраструктуре района. 2 массива Победы не могут сравниться по числу жителей с 2 массивами Сокола и 3 массивами Тополя, если грамотно расположить станции, то именно при таком варианте выигрывают все. Разрешается проблема сразу 3 жил.массивов, а не 1.
По поводу 5 и 6 ж/м, так вот в принципе для решения этой проблемы и существуют троллейбусы и иные виды транспорта. Желания всех сразу удовлетворить нереально, да и не нужно. В Киеве, например, активно используют троллейбусы и трамваи (правда их щас стали только активнее закрывать) для подвозки пассажиров к станциям. Как только открывается станция, к ней сразу подводятся маршруты троллейбуса и люди из соседних районов, а то и массивов добираются до метро, метро - транспортный скелет, оно не может быть построено везде. Ведь по сути 5 и 6 массив это полностью спальные массивы (например, в отличии от 4, где много торговых центров), это по поводу инфраструктуры. Там люди только массово утром уезжают и вечером приезжают. В другое время пассажиропоток будет очень маленьким, ну нечего там людям с других районов делать там, незачем в гости приезжать. В тоже время как в районе Сокола и Тополя имеет большое число супермаркетов, рынков и т.д. Т.е. люди будут действительно пользоваться данными станциями весь день подряд. Помоему разница очевидна.

Так вот в принципе идеальным вариантом будет просто усилить троллейбусные маршруты на направлении 5 и 6 массива и также ж/м Приднепровский(пустить дополнительно к существующим еще и троллейбус Приднепровск-Кольцо). Троллейбус(ы) будут подвозить людей с данных массивов. Причем согласитесь, доставлять жителей 5 и 6 Победы намного проще чем доставлять на тех же троллейбусах с Тополя и Сокола.

Владимир (гость) писав:Логичнее было бы построить вторую линию до Подстанции, и далее на Тополь.
Вот тебе так новость:D , вспоминается мне жаркая дискуссия в которой Вы неоднократно отмечали нереальность плана по прокладке линии метро вдоль Запорожского шоссе, как со стороны геологии так и временных рамок, и ратовали за скоростной трамвай. Но вот в принципе лучшее решение которое удовлетворит всех. На Тополе будет ветка метро, которая сразу соединит его с центром, причем эта перспектива более реальна во времени.
Владимир (гость) писав:ну а на Сокол протянуть что-то вроде лёгкого метро, соединив первую линию и вторую
А вот это уже выброшенные деньги.
Владимир (гость) писав:И как интересно, они собираются относить Южный вокзал? под землю, что ли? На 500 метров - это значит на Севастопольской. Ох, какой-то фантастический проект, уж не по накурке его придумали
Советую посетить сайт www.citymap.dp.ua и наглядно прикинуть что в принципе в том что вокзал перенесут на 500 метров нет ничего фантастического, Севастопольская оттуда далеко. У самого вокзала станционный двор растянут более чем на километра, а сама станция как раз почти посередине. Так вот если просто передвинуть станцию в конец станционного двора ближе к центру ничего не случится и никого сносить не прийдется, ну может быть чуть чуть частного сектора Мандрыковки. На данной карте есть функция помереть расстояние. Так что все можно оценить наглядно.
Адрес Южного вокзала: Ул. Лоцманская 2 (на сайте будет 2 варианта, нужен тот что СТ. ЛОЦМАНСКАЯ (Жовтневий) , 2)
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Alex писав:Вот тебе так новость:D , вспоминается мне жаркая дискуссия в которой Вы неоднократно отмечали нереальность плана по прокладке линии метро вдоль Запорожского шоссе, как со стороны геологии так и временных рамок, и ратовали за скоростной трамвай. Но вот в принципе лучшее решение которое удовлетворит всех. На Тополе будет ветка метро, которая сразу соединит его с центром, причем эта перспектива более реальна во времени.
Alex, вы тоже теперь почему-то хотите протянуть троль, только уже не на Тополь, а на Победу :D
Я не поддерживаю вариант Южный-Победа-3-Сокол-Тополь. Действительно, огромная толпа Победы останется без метро. Не думаю, что вилку сделать будет так сложно и протянуть ветку и в сторону Победы, и в сторону Сокола.
Alex писав:
Владимир (гость) писав:ну а на Сокол протянуть что-то вроде лёгкого метро, соединив первую линию и вторую
А вот это уже выброшенные деньги.
Невыброшенные, т.к. там легкое метро никто не протянет. Уклон не позволит.
Здесь могла быть моя подпись...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Я не совсем согласен с Вашим высказыванием, точнее совсем не согласен. Предложенный вариант является очень интересным и если задуматься, разумным, хотя никто ничего подобного этой схеме здесь не обсуждал.
А вы возмите и очертите эту схему на карте города - получится какой-то неудобный рыболовный крючок :wink:
Во-первых, пролетает не основная масса массива. Пролетает только часть, причем меньшая часть. 1, 2, 3 и 4 массивы будут покрыты полностью. Не покрыты только 5 и 6 массив. Причем, многие жители начала 5 Победы уверен будут ходить пешком до станции как они обычно делают идя за покупка в супермаркеты на 4 Победу.
Вот как раз основная масса и пролетает, потому что как раз 5 и 6 массивы самые большие и населённые.
По поводу 5 и 6 ж/м, так вот в принципе для решения этой проблемы и существуют троллейбусы и иные виды транспорта. Желания всех сразу удовлетворить нереально, да и не нужно. В Киеве, например, активно используют троллейбусы и трамваи (правда их щас стали только активнее закрывать) для подвозки пассажиров к станциям.
Ведь по сути 5 и 6 массив это полностью спальные массивы (например, в отличии от 4, где много торговых центров), это по поводу инфраструктуры. Там люди только массово утром уезжают и вечером приезжают. В другое время пассажиропоток будет очень маленьким, ну нечего там людям с других районов делать там, незачем в гости приезжать. В тоже время как в районе Сокола и Тополя имеет большое число супермаркетов, рынков и т.д. Т.е. люди будут действительно пользоваться данными станциями весь день подряд.
Получается, что метро нужно только для того, чтобы подвозить народ к кабакам и супермаркетам. Интересно получается. Тогда если народ (причём основная его часть) живёт немного дальше от тех же супермаркетов, то пусть добирается как хочет, т.е. на скотовозах, троллейбусах, которых на 6 массиве, кстати, нет. Тем более, что Сокол не настолько большой массив, чтобы туда метро тянуть. гораздо разумнее было бы протянуть первую линию до 6 Победы, а вторую от Подстанции до Тополя, причем на тополе можно сделать 2 станции.
Так вот в принципе идеальным вариантом будет просто усилить троллейбусные маршруты на направлении 5 и 6 массива и также ж/м Приднепровский(пустить дополнительно к существующим еще и троллейбус Приднепровск-Кольцо). Троллейбус(ы) будут подвозить людей с данных массивов. Причем согласитесь, доставлять жителей 5 и 6 Победы намного проще чем доставлять на тех же троллейбусах с Тополя и Сокола.
Я вас огорчю, даже если на 10 и 12 маршруты пустить гармошки с 3-минутными интервалами, они всё равно не справятся с тамошним пассажиропотоком. Тем более, при такой схеме метро самыми довольными будут скотовозники, которые как возили народ с 5 и 6 Победы так и будут возить :wink: , так что этот вариант можно назвать "скотовозоориентированным"
Вот тебе так новость , вспоминается мне жаркая дискуссия в которой Вы неоднократно отмечали нереальность плана по прокладке линии метро вдоль Запорожского шоссе, как со стороны геологии так и временных рамок, и ратовали за скоростной трамвай. Но вот в принципе лучшее решение которое удовлетворит всех. На Тополе будет ветка метро, которая сразу соединит его с центром, причем эта перспектива более реальна во времени.
Я говорил не о нереальности постройки линии в целом, а о нереальности её постройки в ближайшем будущем, поэтому предлагал более дешёвый вариан, но меня Олег убедил довольно внятными доводами :D
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Зображення
Відповісти