Додано: Пон листопада 13, 2006 9:15 am
По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
Обговорення метрополітену у Дніпрі та у світі, а також розмови про інший транспорт
https://metro.dp.ua:443/forum/
По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
Владимир наверняка имел в виду открытый способ. Разговоры про него уже давно идут, хотя, имхо, лучше мелким (тогда не будет проблем как на СБЛ в Киеве). Но там вроде геология не позволит мелким построить.Artemiy писав:По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?
Проще всего построить эстакаду и протянуть линию до Победы-6. Кстати, кто в курсе, где там должны быть станции?Artemiy писав:По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
Утвержденного проекта нет, так что нам самим можно прикинуть, где разместить станции..Владимир (гость) писав: Кстати, кто в курсе, где там должны быть станции?
Тогда моё мнение такое, Днепр (как на схеме) - 1 массив (возле общаг студенческих) - 2,3 массив (возле "Восхода") - пл.Победы - Бул. Славы - Победа-6Artemiy писав: Утвержденного проекта нет, так что нам самим можно прикинуть, где разместить станции..
Не совсем так, "Днепр" - это станция внизу памятника Славы, она показана на схемах в вагонах метро. Потом правильно, а у вас линия заходит на просп. Героев, а я имел в виду, что надо тянуть по набережной дальше. Там шум от поездов не будет мешать людям.Artemiy писав:Тогда судя по вашему варианту, ветка должна выглядить так:
Вариант неплохой.. может кто еще что предложет?
В основном я согласен, но все же я бы чуть чуть подкорректировал расположение станций. Кстати на карте одной не хватает. Не знаю что такое пл. Победы, но предполагаю что речь идет о площади где соединяется Космическая, Набережная и пр. Героев.Тогда моё мнение такое, Днепр (как на схеме) - 1 массив (возле общаг студенческих) - 2,3 массив (возле "Восхода") - пл.Победы - Бул. Славы - Победа-6
Дело и в том, что всё равно прийдётся строить наклонники, что сложно в таких грунтах. А течь они будут ВСЕГДА.Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру. Как я понимаю можно было бы построить ее также глубокого заложения, но думаю эта эра в Днепропетровске подойдет к концу вместе со станцией Музейная. Т.к. слишком дорого и долго при таком финансировании строить, да и особого смысла я не вижу.
Мне этот вариант больше нравится. Вот что получилось (коричневая линия - метро идет по поверхности):Alex писав:Вот мой вариант:
- Днепр - расположена на набережной, как прямое прямое продолжение Проспекта Карла Маркса (который вроде по проекту хотят пробить прямо на Набережнеую).
- Первый массив - должно быть 2 выхода. Один выход с эстакады на набережную и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу). Обслуживает пассажиров 1 и 2 массива и Южного вокзала.
-На кольце между 3 и 4 массивом там большое сосредоточие торговых центров и будет бешенный пассажиропоток, обслуживаются пассажиры с 3, 4 массива
-Бульвар Славы Обслуживает пассажиров 5 и частично 6 массива.
-6 массив - в конце победы, забирает остающихся жителей Победы 6
Т.е. мой вариант почти как у Владимир(гость), за исключением Восхода, от него недалеко до кольца, в противном случае станции слишком густо расположены.
Alex писав:Как вариант для обсуждения. Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива. Тоже большой массив и существенно может добавить пассажиропоток. Ну или скажем, построить наклонный ход от станции Бульвар Славы с длиннющим эскалатором до Сокола, сделать такую себе Арсенальную в Днепре
Вы расстояние от Южного до Набережной хорошо знаете?Alex писав:и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу).
Проще дополнительную ветку от Победы к Шиннику соорудить, чем ЦЗЛ туда повернуть.Alex писав:Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива
А зачем наклонники на станциях мелкого залегания?Добрый писав:Дело и в том, что всё равно прийдётся строить наклонники, что сложно в таких грунтах. А течь они будут ВСЕГДА.
В таком случае в каком месте на набережной можно провести ветку по поверхности? По правой стороне (если смотреть в сторону Победы) - плотная застройка, по левой - в принципе подходящая посадка, но все же там есть объекты, которые нужно будет обминать или "ликвидировать"Alex писав:Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру
Однозначно по левой стороне и только по поверхности. Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами. И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично. Так что по набережной и эстакада. На пересечении с Космической можно протянуть подземные переходы. Также и на бул. Славы. А конечную уже протянуть с набережной немного вглубь, там, где сейчас скотовозы базируются.Artemiy писав:В таком случае в каком месте на набережной можно провести ветку по поверхности? По правой стороне (если смотреть в сторону Победы) - плотная застройка, по левой - в принципе подходящая посадка, но все же там есть объекты, которые нужно будет обминать или "ликвидировать"
Проблем-то Тем более объездная дорога по Набережной и не только есть.Владимир (гость) писав:Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами.
Той ширины достаточно, чтобы построить два тоннеля рядом друг с другом в расчете на станции берегового типа.Владимир (гость) писав:И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично.
Это ж какого радиуса должна кривая, чтобы туда ветку завернуть Если же брать нормальный радиус кривой, то станция получится слишком далеко от жилмассива.Владимир (гость) писав:А конечную уже протянуть с набережной немного вглубь, там, где сейчас скотовозы базируются.