Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 7:58 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линия на Тополь
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 9:15 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Днепр
Alex писал(а):
Есть еще один вариант, о котором никто не написал, но он тоже имеет право на жизнь. Начать строить синюю ветку, но не на левый берег а в сторону Тополя, а когда настанут более благоприятное время - пробить тоннель под Днепром, хотя это маловероятно.


Действительно, этот вопрос мы еще не затрагивали. Судя по всему она будет проходить по ул. Героев Стадинграда и поворачивать в районе парка Б. Хмельницкого на Подстанцию с перспективой продолжения на Тополь. Она будет частью Левобережной линии, переход на которую будет осуществляться на ст. Центральная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия на Тополь
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 10:43 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Artemiy писал(а):
Судя по всему она будет проходить по ул. Героев Стадинграда и поворачивать в районе парка Б. Хмельницкого на Подстанцию с перспективой продолжения на Тополь.

Судя по схеме, она будет проходить по пр. Кирова и Героев Сталинграда пересечет на развилке с Запорожским шоссе.
Действительно, судя по схеме, ветка должна идти дальше на Тополь, только вот некоторые люди утверждают, что там метро нельзя строить. Почему мне непонятно, ведь железнодорожный тоннель прекрасно работает там уже более 70 лет.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 4:21 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
А мне кажется, что дешевле и безопаснее на Тополь пустить скоростной трамвай, соединив его с линией на Г.Сталинграда и протянув на Островского


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 7:51 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Оно-то, конечно, дешевле, но учитывая скорость трамвая (а выделенным он там не будет) люди все равно полезут в маршрутки. Да и строить особо негде: на Запорожском и без него движение плотное.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 9:56 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
tov_tob писал(а):
Оно-то, конечно, дешевле, но учитывая скорость трамвая (а выделенным он там не будет) люди все равно полезут в маршрутки. Да и строить особо негде: на Запорожском и без него движение плотное.

Ну здрасьте, как это выделенки не будет? :shock: Линию можно проложить по краю дороги как со стороны Тополя так и со стороны Сокола. Потом завернуть на Паникахи, там тоже есть место под выделенку по обеим краям. так что вы не правы :wink:
А представьте, как долго можно строить метро в лёсовых породах, на которых стоит Тополь? Да там не одно поколение сменится, пока его построят, да и то дома будут трястись от движения поездов. Так что скоростной трамвай предпочтительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 12:13 am 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 4:38 pm
Сообщения: 27
Владимир (гость) писал(а):
Линию можно проложить по краю дороги как со стороны Тополя так и со стороны Сокола. Потом завернуть на Паникахи, там тоже есть место под выделенку по обеим краям. так что вы не правы
А представьте, как долго можно строить метро в лёсовых породах, на которых стоит Тополь? Да там не одно поколение сменится, пока его построят, да и то дома будут трястись от движения поездов. Так что скоростной трамвай предпочтительнее.

По поводу скоростного трамвая. Скоростной трамвай предполагает наличие линии, максимально обособленной от уличного дорожного полотна! Это ключевой момент. Т.е. городить пути посередине как на Героев Сталинграда нельзя да и движение просто не позволит, не дай бог такое сделают, так людей сбивать будут по несколько раз в неделю.
Так же необходимо максимально минимизировать пересечение трамвайного полотна с дорогой (примыкающие улицы) развести либо при помощи тоннелей или виадуков. На Запорожском шоссе это сделать нельзя ну или очень проблематично, да и если посмотреть реально при проектировании в целях экономии денег про это забудут. В противном случае это получится просто трамвай со всеми вытекающими, который будет ползти до вокзала больше часа. У нас уже такой бегает на Левобережный. Начинали тоже с концепции скоросного трамвая.:oops:

Вы написали что можно пустить по краю дороги. Хорошо. Давайте вспомним что у нас по обе стороны от Запорожского шоссе.
Со стороны Тоннельной балки и Сокола начиная почти от Подстанции идет железнодорожная ветка в аэропорт, которую трогать никто не будет. Кроме того по той стороне места для путей в районе Тоннельной балки нет (там идет сужение), как кстати и с противоположной стороны. Кроме того там крутой склон, который по идее так же нужно будет укреплять.
Во-вторых Вы забываете что ближе к Тополю (по Топольской стороне) уже существует пару капитальных зданий, а в свете того что Созидатель начинает строительство нового ж\м Цветы (на месте бывшего совхоза Цветы Днепропетровска), в скором времени там вдоль Запорожского шоссе выстроится кучка-другая торгово-делово-развлекательно-бизнес и бог знает еще каких центров.:D
Это уже не упоминая о том где взять свободное место на Подстанции для соединения линии с Героев Сталинграда. Ну и на Паникахи. Это довольно узкая улица, со множеством построек вдоль дороги, там не сильно широкие тротуары и такая же дорога с 2 полосами, а скоростная ветка должна быть огорожена чтобы на нее люди вообще не забредали, иначе -> см. выше.
Ну и еще один убойный аргумент, та линия пройдет не по Карла Маркса, поэтому я думаю основной пассажиропоток будет продолжать ездить на маршрутках, на радость их хозяевам.

Так что выход только в строительстве метро.

Владимир (гость) писал(а):
да и то дома будут трястись от движения поездов

А от скоростного трамвая дома не трясутся? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 11:47 am 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Alex писал(а):
По поводу скоростного трамвая. Скоростной трамвай предполагает наличие линии, максимально обособленной от уличного дорожного полотна! Это ключевой момент. Т.е. городить пути посередине как на Героев Сталинграда нельзя да и движение просто не позволит, не дай бог такое сделают, так людей сбивать будут по несколько раз в неделю.
Так же необходимо максимально минимизировать пересечение трамвайного полотна с дорогой (примыкающие улицы) развести либо при помощи тоннелей или виадуков. На Запорожском шоссе это сделать нельзя ну или очень проблематично, да и если посмотреть реально при проектировании в целях экономии денег про это забудут. В противном случае это получится просто трамвай со всеми вытекающими, который будет ползти до вокзала больше часа.

Вы написали что можно пустить по краю дороги. Хорошо. Давайте вспомним что у нас по обе стороны от Запорожского шоссе.
Со стороны Тоннельной балки и Сокола начиная почти от Подстанции идет железнодорожная ветка в аэропорт, которую трогать никто не будет. Кроме того по той стороне места для путей в районе Тоннельной балки нет (там идет сужение), как кстати и с противоположной стороны. Кроме того там крутой склон, который по идее так же нужно будет укреплять.
Во-вторых Вы забываете что ближе к Тополю (по Топольской стороне) уже существует пару капитальных зданий, а в свете того что Созидатель начинает строительство нового ж\м Цветы (на месте бывшего совхоза Цветы Днепропетровска), в скором времени там вдоль Запорожского шоссе выстроится кучка-другая торгово-делово-развлекательно-бизнес и бог знает еще каких центров.:D
.


Даже если и построят там какой-то новый массив, трамвайному движению он не помешает! Посмотрите, какие есть системы скоростного трамвайного движения в Праге, Кёльне и др. городах Европы! В Праге, в частности, линия на Барандов едет по обособленному полотну с пересечениями, и скорость движения трамваев там достаточно приличная, так что это всё не аргументы :wink:
А по поводу Запорожского шоссе, там по пути всего два объекта - АТБ и автосалон, которые в принципе не мешают движению. Всё будет зависить от работы деспетчерской службы, если они зададут скорость движения 65-70 км/ч, то час на Островского он точно не будет ехать, максимум 30 минут, по сравнению с 40 минутами на скотовозе - это уже кое-что.

Цитата:
У нас уже такой бегает на Левобережный.

И пользуется огромным спросом у горожан :wink: , я сам на нём езжу каждый день. Единственное нарекание - отсутвие развязок на
Фрунзенском, Петрозаводской и виадука на "Ясене"

Цитата:
Ну и еще один убойный аргумент, та линия пройдет не по Карла Маркса, поэтому я думаю основной пассажиропоток будет продолжать ездить на маршрутках, на радость их хозяевам


Это что, по вашему город состоит из одной улицы? По К.Маркса все ездят потому, что там едет большинство транспорта. А многим кроме этого надо будет ехать и на Вокзал и на Озёрку. Надо наобопрот разводить потоки по другим улицам, К.Маркса уже и так задыхается от переизбытка транспорта.

Цитата:
Это уже не упоминая о том где взять свободное место на Подстанции для соединения линии с Героев Сталинграда. Ну и на Паникахи. Это довольно узкая улица, со множеством построек вдоль дороги, там не сильно широкие тротуары и такая же дорога с 2 полосами, а скоростная ветка должна быть огорожена чтобы на нее люди вообще не забредали, иначе -> см. выше.


А вы посмотрите, какие по этой улице идут широкие обочины без тротуаров, вот по одной из сторон и можно запустить трамвай. А соединить с Г.Сталинграда можно и не на Подстанции, а раньше. На доезжая до последней есть заброшенный поворот, проходящий в стороне от Звёздного бульвара и выходящий на пересечение с Титова.

Цитата:
Так что выход только в строительстве метро.


Ну и когда оно появится это метро там? Через 100 лет :?: :D А трам можно построить за 5-7 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 12:09 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Владимир (гость) писал(а):
Ну здрасьте, как это выделенки не будет? :shock:

Пересечение с такими монстрами как Космическая и Паникахи - это уже не есть выделенка. :wink:
Владимир (гость) писал(а):
А представьте, как долго можно строить метро в лёсовых породах, на которых стоит Тополь?

И как долго? :) Никто же не ставит задачу построить его за два года. Вы мне лучше подробней расскажите, чем эти породы хуже сочетания гранит+плывун, а то все ими угрожают, а никто аргументов привести не может.
Владимир (гость) писал(а):
да и то дома будут трястись от движения поездов

Для начала еще никто не предлагал строить именно под домами :)
Но в конце концов что там той тряски? Линия глубокая, принципиально никому мешать не будет.
Владимир (гость) писал(а):
Посмотрите, какие есть системы скоростного трамвайного движения в Праге, Кёльне и др. городах Европы! В Праге, в частности, линия на Барандов едет по обособленному полотну с пересечениями, и скорость движения трамваев там достаточно приличная, так что это всё не аргументы
А по поводу Запорожского шоссе, там по пути всего два объекта - АТБ и автосалон, которые в принципе не мешают движению. Всё будет зависить от работы деспетчерской службы, если они зададут скорость движения 65-70 км/ч, то час на Островского он точно не будет ехать, максимум 30 минут, по сравнению с 40 минутами на скотовозе - это уже кое-что.

Владимир (гость) писал(а):
А трам можно построить за 5-7 лет

Это все замечательно, только я вот что скажу:
Во-первых, пока у нас трамваи не станут ходить с интервалами, сравнимыми с маршрутками или метро (имеется в виду максимум минут 5), не будет достойного ПС и путевого хозяйства (чтобы трам действительно мог быстро доехать до Островского), тот трамвай на Тополе никому не будет нужен.
Во-вторых, имея на тот момент более менее развитую структуру метро на Левый и в другие районы, актуальность трамвая теряется, когда можно без пересадок организовать движение на метро.

Можно долго спорить о привлекательности трама или метро, но давайте мыслить глобальнее - основная цель того или иного выделенного транспорта - быстро доставить пассажиров в любую точку города и уменьшить транспортные потоки. Если будет метро до Подстанции, то смысла тянуть трам на Тополь практически нет - эти цели сможет выполнить наилучшим образом именно метро из-за отсутствия пересадок, четкой организации движения и отсутствия малейших пересечений с автомобильным движением.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 1:37 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
tov_tob писал(а):
Пересечение с такими монстрами как Космическая и Паникахи - это уже не есть выделенка. :wink:


Если провести трамвай по правой стороне Запорожского шоссе (если ехать в сторону области), то с Космической уже пересечения не будет. А если пустить по правой стороне Паникахи, то пересечение будет только возле путепровода.

Цитата:
И как долго? :) Никто же не ставит задачу построить его за два года. Вы мне лучше подробней расскажите, чем эти породы хуже сочетания гранит+плывун, а то все ими угрожают, а никто аргументов привести не может.


Цитата:
Для начала еще никто не предлагал строить именно под домами :) Но в конце концов что там той тряски? Линия глубокая, принципиально никому мешать не будет.


Вы предлагаете перспективы на довольно далёкое будущее. А людей нужно перевозить сейчас. многие топольчане просто мечтают, чтобы к ним пустили трамвай.

Цитата:
Это все замечательно, только я вот что скажу:
Во-первых, пока у нас трамваи не станут ходить с интервалами, сравнимыми с маршрутками или метро (имеется в виду максимум минут 5), не будет достойного ПС и путевого хозяйства (чтобы трам действительно мог быстро доехать до Островского), тот трамвай на Тополе никому не будет нужен.
Во-вторых, имея на тот момент более менее развитую структуру метро на Левый и в другие районы, актуальность трамвая теряется, когда можно без пересадок организовать движение на метро.


Вы наверное давно с Тополя не уезжали :wink: , там народ ездит скотовозами, потому что другого транспорта просто НЕТ! троллейбусы практически не ходят. А что мешает трамваю ехать на Островского? Маразм городских властей и всё! А интервалы большинства маршрутов составляют как раз 5 минут (4, 6, 9, 12, 16, 17, 19), а некоторых и того меньше: 1 - 2-3 мин., 11 - 3-4 мин., 15 - 3-4 мин!

Цитата:
Можно долго спорить о привлекательности трама или метро, но давайте мыслить глобальнее - основная цель того или иного выделенного транспорта - быстро доставить пассажиров в любую точку города и уменьшить транспортные потоки. Если будет метро до Подстанции, то смысла тянуть трам на Тополь практически нет - эти цели сможет выполнить наилучшим образом именно метро из-за отсутствия пересадок, четкой организации движения и отсутствия малейших пересечений с автомобильным движением.


Когда будет эта линия - неизвестно, и будет ли вообще? Генпланы пишут не для того, чтобы их выполнять, а для отчётности :wink: Мне конечно, хочется верить в то, что метро протянут в том виде, в каком оно показано на схеме, но при нынешнем финансировании, воровстве городских властей и нежелании их решать даже самые простые проблемы, перспективы строительства там метро кажутся туманными. пусть построят первую линию полностью и протянут вторую на Левый берег - вот это ещё более-менее реально, а но Подстанцию... ъ
Теперь по поводу важности метро и трамвая. В Гамбурге под идеей строительства линий метро, которые активно проводились в 60-70 годы как известно грохнули трамвай. И что же? сейчас там только три линии, которых явно не хватает, а власти сейчас чешут репу, у думают, где им взять деньги и восстановить хотя бы одну линию трамвая (бывший 2 маршрут, там сейчас ездит автобус 5 маршрута - это самая загруженная в Европе автобусная линия, там работают дважды сочденённые автобусы, которые очень дороги в обслуживании). Так что мне бы лично не хотелось повторить судьбу Гамбурга, там более, такие автобусы как там у нас ездить точно не будут :wink: А у нас сейчас повторяется судьба Воронежа, с тем лишь различием, что там ЭТ практически полностью уничтожили, а у нас просто не выводят на линии ПС. Так что давайте смотреть реально, денег на линию на Тополь нет и вряд ли они появятся, а трамвай значительно дешевле метро, это даже в мире признали, в большинстве городов мира (за исключением Нью-Йорка, Парижа, Лондона и некоторых других) строят именно линии трамвая в разных его ипостасях, смотрите сюда http://komitet.kiev.ua/worldnews/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 1:44 pm 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 4:38 pm
Сообщения: 27
Владимир(гость) писал(а):
Посмотрите, какие есть системы скоростного трамвайного движения в Праге, Кёльне и др. городах Европы!


Смотрю каждый день и вижу что данные системы абсолютно не похожи на то что есть ну или что могут построить (по аналогии с Левобережным скоростным трамваем). Тут трамвайные пути изолированы! от существующих дорог и имеют минимальное с ними пересечение и то в принципе в центре где без этого никак нельзя. Тем более если уже за Европу, так тут культура вождения другая, ни один водила если нельзя, то не будет залазить на трамвайные пути, а у нас? Раньше по Чернышевского трамваи бодренько бегали, т.к. раздолбанное полотно под ними не позволяло водителям освоить еще одну полосу для движения. Кстати при реконструкции Куличенко предложил использовать бесшумное и без стыковочное полотно именно как у скоростного трамвая. Но теперь трамвай на Чернышевского будет ехать на 5-10 минут дольше, какую бы диспетчерская служба скорость ему не говорила. :wink:

Тоже самое будет и с трамваем на Тополь. Когда переложат полотно на Героев Сталинграда, оно будет немедленно использовано водителями со всей возможной эффективностью :lol: Какой же из этого скоростной трамвай? Кроме того, не надо забывать что во первых строительство подразумевает еще полную реконструкцию трамвайного полотна по Героев Сталинграда, на Карла Либкнехта вроде уже переложили ну и полную реконструкцию Чкалова, Пушкина и т.д. до Островского ну или где у него будет тупик, естественно с частичным сохранением движения существующих трамваев. Там работы непочатый край. И денег это съест столько, что наши власти не решаться делать это. Максимум - проведут ветку до Героев Сталинграда. И получится новая никому не нужная трамвайная линия, которую только оценят пенсионеры.

Владимир(гость) писал(а):
Это что, по вашему город состоит из одной улицы? По К.Маркса все ездят потому, что там едет большинство транспорта. А многим кроме этого надо будет ехать и на Вокзал и на Озёрку. Надо наобопрот разводить потоки по другим улицам, К.Маркса уже и так задыхается от переизбытка транспорта.


По Карла Маркса ездит большинство транспорта по тому что есть спрос на то чтобы по ехать по Карла Маркса.
Что на Тополе живут только люди которые на работу ездят каждый день в другой город или торговать на Озерку? Там огромное количество студентов живут, которым этот трамвай будет до большой лампочки, люди которым надо пересадку на левый берег делать именно в районе ЦУМа а не на Островского и т.д. Это получается что они должны пострадать ради благого дела - разгрузить Карла Маркса. Тем более Карла Маркса перегружено не трамваями а машинами и маршрутками. Еще проблема в том что большинство офисов, учреждений у нас расположены вдоль определенных улиц. И пока Чкалова и Пушкина в их число не входят. А люди выбирают щас тот вид транспорта, который идет как можно ближе к учреждению.
Вот и построят еще одну не нужную ветку, а потом будут плакаться что трамвай убыточный.

Кроме того, в чем проблема с грунтами на Тополе? Помниться мне что построили тоннель как раз в районе Тополя еще в 20 годах, и при тогдашнем развитии техники проблем не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 1:57 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Владимир (гость) писал(а):
Если провести трамвай по правой стороне Запорожского шоссе (если ехать в сторону области), то с Космической уже пересечения не будет. А если пустить по правой стороне Паникахи, то пересечение будет только возле путепровода.

При этом нужно спилить кучу деревьев и заставить наслаждаться жителей трамвайным шумом. Я бы на их месте запротестовал.
Владимир (гость) писал(а):
Вы предлагаете перспективы на довольно далёкое будущее.

Дайте помечтать людям :D
Владимир (гость) писал(а):
многие топольчане просто мечтают, чтобы к ним пустили трамвай.

Серъезно? Живу там рядом, работаю на Тополе. Про такие мечты впервые слышу.
Владимир (гость) писал(а):
Вы наверное давно с Тополя не уезжали :wink: , там народ ездит скотовозами, потому что другого транспорта просто НЕТ! троллейбусы практически не ходят.

Ну так восстановите троллейбус, чтобы люди не мучались. Нафиг еще трамвай тянуть. :)
Владимир (гость) писал(а):
А что мешает трамваю ехать на Островского? Маразм городских властей и всё!

Маразм не нужно трогать. Городской бюджет нужен не только на развитие гортранса. Тем более трам и троль по провозной способности уступают метро и принципиально проблемы перевозок решают редко.
Владимир (гость) писал(а):
А интервалы большинства маршрутов составляют как раз 5 минут (4, 6, 9, 12, 16, 17, 19), а некоторых и того меньше: 1 - 2-3 мин., 11 - 3-4 мин., 15 - 3-4 мин!

Серьезно? То-то я никак не мог дождаться недавно 19-го трамвая в час пик. :wink:

Вы не думайте, я не отрицаю того, что иногда трам привлекательней метро. Но это бывает достаточно редко и имхо Тополь к этому не имеет отношения. Тем более вспоминая как линия будет идти от Титова до Островского ничего хорошего в траме я не вижу.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 7:16 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Цитата:
Смотрю каждый день и вижу что данные системы абсолютно не похожи на то что есть ну или что могут построить (по аналогии с Левобережным скоростным трамваем).


Ну во-первых, что вы имеете против трамвая на Левобережный? Да, он не скоротсной, да бывают некоторые проблемы, но трамваи ездят заполненные, пассажиропоток там большой. И лично я предпочитаю добираться на таком трамвае, чем в уродских скотовозах, кстати, суда по наполненности вагонов я не один так думаю :D

Цитата:
Тут трамвайные пути изолированы! от существующих дорог и имеют минимальное с ними пересечение и то в принципе в центре где без этого никак нельзя. Тем более если уже за Европу, так тут культура вождения другая, ни один водила если нельзя, то не будет залазить на трамвайные пути, а у нас?


Ну с вопросами культуры езды - это к нашему народу. То, что у нас народ забыдлился - тут трамваи не виноваты :wink:

Цитата:
Раньше по Чернышевского трамваи бодренько бегали, т.к. раздолбанное полотно под ними не позволяло водителям освоить еще одну полосу для движения.


А сейчас они не бегают потому, что их просто сократили, а не из-за скорости.

Цитата:
Тоже самое будет и с трамваем на Тополь. Когда переложат полотно на Героев Сталинграда, оно будет немедленно использовано водителями со всей возможной эффективностью Какой же из этого скоростной трамвай? Кроме того, не надо забывать что во первых строительство подразумевает еще полную реконструкцию трамвайного полотна по Героев Сталинграда, на Карла Либкнехта вроде уже переложили ну и полную реконструкцию Чкалова, Пушкина и т.д. до Островского ну или где у него будет тупик, естественно с частичным сохранением движения существующих трамваев. Там работы непочатый край. И денег это съест столько, что наши власти не решаться делать это. Максимум - проведут ветку до Героев Сталинграда. И получится новая никому не нужная трамвайная линия, которую только оценят пенсионеры.


ну, во-первых, не обязательно Г.Сталинграда "ложить в бетон", можно просто уложить рельсы на бетонные шпалы и всё.

Цитата:
При этом нужно спилить кучу деревьев и заставить наслаждаться жителей трамвайным шумом. Я бы на их месте запротестовал.


Не такое уж и большое количество деревьев нужно пилить :wink: А насчёт протеста, это конечно можно, но что лучше стоять на трассе и ждать скотовозину, при этом ехать там раком с "задницами наружу" или пожертвовать несколькими деревьями и пустить нормальный транспорт.

Цитата:
Дайте помечтать людям


Мечтать конечно, можно, но людям надо нормально добираться, а на мечтах далеко не уедешь :D

Цитата:
Серъезно? Живу там рядом, работаю на Тополе. Про такие мечты впервые слышу
.

А мне многие знакомые говорили, что "как классно у нас на Левобережном, что есть трамвай, а у нас нет" 8)

Цитата:
Ну так восстановите троллейбус, чтобы люди не мучались. Нафиг еще трамвай тянуть.


А вы вспомните "золотые годы троллейбуса", там было 6 маршрутов и всё равно этого мало. Как известно, пропускная способности трамвая на порядок выше троллейбусной.

Цитата:
Маразм не нужно трогать. Городской бюджет нужен не только на развитие гортранса. Тем более трам и троль по провозной способности уступают метро и принципиально проблемы перевозок решают редко.


Судя по состоянию дел в городе, городского бюджета практически нет :!: У нас он один из самых низких в Украине. Спасибо товарисчу Мудаченко :evil:

Цитата:
Серьезно? То-то я никак не мог дождаться недавно 19-го трамвая в час пик.


Каждый день н нём езжу, серьёзный затор был только пару недель назад из-за того, что каой-то чудак на букву М чуть под трамвай не попал, долго менты ехали.

Цитата:
Но это бывает достаточно редко и имхо Тополь к этому не имеет отношения. Тем более вспоминая как линия будет идти от Титова до Островского ничего хорошего в траме я не вижу.


Ну тогда приятной езды в бананах и прочей хрени :wink: А я лично буду ездить в раздолбанных трамах, чем этим пи...м платить за так называемую езду.
Если серьёзно, то мы с вами вряд ли доживём до того момента, когда метро будет в том виде, в каком оно показано в вагонах на схеме. Вот дотянут они до Победы, может построят на Правду и всё, потом мудаченко опять заноет, что денег нет и не будет и всё дружно сдохнет. Всё-таки трамваи можно модернизировать, и если убрать наше ворьё, которое сидит у власти, то можно тут что-то сделать, с метро дело посложнее. У нас не настолько богатое государство, сто бы тратить баснословные деньги на метро. Кстати, в Европе и Америке уже это поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 7:54 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Я вижу у Вас, Владимир, особая любовь к маршруткам :wink:
Давайте лучше оперировать цифрами: какой поток на Тополе и кто куда едет?
Вот, если найдем ответ на этот вопрос, решение придет само собой.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 9:24 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
tov_tob писал(а):
Я вижу у Вас, Владимир, особая любовь к маршруткам :wink:


А за что мне их любить? За то, что в них чувствуешь себя скотом, которого везут на убой или за хамство водил-мудаков, которые считают себя богами и плевали на всех и вся?

Кстати, а вы не тот Олег, с которым я этим летом пил пиво в парке Чкалова, а с нами был Андрей Янковский?
Цитата:
Давайте лучше оперировать цифрами: какой поток на Тополе и кто куда едет?

Да я не против метро, просто я думаю, что наши придурковатые власти его туда просто не построят, вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 11:02 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1753
Откуда: Город на трех холмах
Владимир (гость) писал(а):
А за что мне их любить? За то, что в них чувствуешь себя скотом, которого везут на убой или за хамство водил-мудаков, которые считают себя богами и плевали на всех и вся?

Ну, не все так плохо как кажется. Хамов тоже не терплю, но знаю очень много прекрасных водителей.
Владимир (гость) писал(а):
Кстати, а вы не тот Олег, с которым я этим летом пил пиво в парке Чкалова, а с нами был Андрей Янковский?

Тот самый :)
Владимир (гость) писал(а):
Да я не против метро, просто я думаю, что наши придурковатые власти его туда просто не построят, вот и всё.

Давайте мыслить глобальнее - на тот момент, когда дотянут метро на Подстанцию, власть много раз поменяется. А так как практикой доказано, что при любой власти метро у нас так или иначе строится, то рано или поздно метро на Подстанции в любом случае появится. Вот поэтому и захотелось помечтать в этой теме, как это метро могло бы выглядеть потом на Тополе :wink:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host