Смотрю каждый день и вижу что данные системы абсолютно не похожи на то что есть ну или что могут построить (по аналогии с Левобережным скоростным трамваем).
Ну во-первых, что вы имеете против трамвая на Левобережный? Да, он не скоротсной, да бывают некоторые проблемы, но трамваи ездят заполненные, пассажиропоток там большой. И лично я предпочитаю добираться на таком трамвае, чем в уродских скотовозах, кстати, суда по наполненности вагонов я не один так думаю
Тут трамвайные пути изолированы! от существующих дорог и имеют минимальное с ними пересечение и то в принципе в центре где без этого никак нельзя. Тем более если уже за Европу, так тут культура вождения другая, ни один водила если нельзя, то не будет залазить на трамвайные пути, а у нас?
Ну с вопросами культуры езды - это к нашему народу. То, что у нас народ забыдлился - тут трамваи не виноваты
Раньше по Чернышевского трамваи бодренько бегали, т.к. раздолбанное полотно под ними не позволяло водителям освоить еще одну полосу для движения.
А сейчас они не бегают потому, что их просто сократили, а не из-за скорости.
Тоже самое будет и с трамваем на Тополь. Когда переложат полотно на Героев Сталинграда, оно будет немедленно использовано водителями со всей возможной эффективностью Какой же из этого скоростной трамвай? Кроме того, не надо забывать что во первых строительство подразумевает еще полную реконструкцию трамвайного полотна по Героев Сталинграда, на Карла Либкнехта вроде уже переложили ну и полную реконструкцию Чкалова, Пушкина и т.д. до Островского ну или где у него будет тупик, естественно с частичным сохранением движения существующих трамваев. Там работы непочатый край. И денег это съест столько, что наши власти не решаться делать это. Максимум - проведут ветку до Героев Сталинграда. И получится новая никому не нужная трамвайная линия, которую только оценят пенсионеры.
ну, во-первых, не обязательно Г.Сталинграда "ложить в бетон", можно просто уложить рельсы на бетонные шпалы и всё.
При этом нужно спилить кучу деревьев и заставить наслаждаться жителей трамвайным шумом. Я бы на их месте запротестовал.
Не такое уж и большое количество деревьев нужно пилить
А насчёт протеста, это конечно можно, но что лучше стоять на трассе и ждать скотовозину, при этом ехать там раком с "задницами наружу" или пожертвовать несколькими деревьями и пустить нормальный транспорт.
Дайте помечтать людям
Мечтать конечно, можно, но людям надо нормально добираться, а на мечтах далеко не уедешь
Серъезно? Живу там рядом, работаю на Тополе. Про такие мечты впервые слышу
.
А мне многие знакомые говорили, что "как классно у нас на Левобережном, что есть трамвай, а у нас нет" 8)
Ну так восстановите троллейбус, чтобы люди не мучались. Нафиг еще трамвай тянуть.
А вы вспомните "золотые годы троллейбуса", там было 6 маршрутов и всё равно этого мало. Как известно, пропускная способности трамвая на порядок выше троллейбусной.
Маразм не нужно трогать. Городской бюджет нужен не только на развитие гортранса. Тем более трам и троль по провозной способности уступают метро и принципиально проблемы перевозок решают редко.
Судя по состоянию дел в городе, городского бюджета практически нет
У нас он один из самых низких в Украине. Спасибо товарисчу Мудаченко
Серьезно? То-то я никак не мог дождаться недавно 19-го трамвая в час пик.
Каждый день н нём езжу, серьёзный затор был только пару недель назад из-за того, что каой-то чудак на букву М чуть под трамвай не попал, долго менты ехали.
Но это бывает достаточно редко и имхо Тополь к этому не имеет отношения. Тем более вспоминая как линия будет идти от Титова до Островского ничего хорошего в траме я не вижу.
Ну тогда приятной езды в бананах и прочей хрени
А я лично буду ездить в раздолбанных трамах, чем этим пи...м платить за так называемую езду.
Если серьёзно, то мы с вами вряд ли доживём до того момента, когда метро будет в том виде, в каком оно показано в вагонах на схеме. Вот дотянут они до Победы, может построят на Правду и всё, потом мудаченко опять заноет, что денег нет и не будет и всё дружно сдохнет. Всё-таки трамваи можно модернизировать, и если убрать наше ворьё, которое сидит у власти, то можно тут что-то сделать, с метро дело посложнее. У нас не настолько богатое государство, сто бы тратить баснословные деньги на метро. Кстати, в Европе и Америке уже это поняли.