Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Mercury »

tov_tob писав:Например, банально некоторая техника не пройдет через старые стволы, потому что в других проектах Лимака были совсем иные условия строительства. Тут нужно или отдельно заказывать технику, которую можно по частям спустить через ствол (как это и делалось раньше), либо использовать существующую, но существующей у ДМС почти 0, а то, что успел заказать КМС, по понятным причинам использоваться не будет, да и недостаточно того, что успели заказать. То есть гипотетически это решаемо, но практически у менеджмента Лимака вызывает закономерный вопрос, насколько это целесообразно.

Далее, допустим все таки решили использовать старые стволы. Оборудовать полноценный горный комплекс? Кто это будет делать? Лимак не работал с этим. Снова возвращаемся к тому, что нужно либо пользоваться чужими услугами, либо переобучать своих людей, либо зафигачить новые стволы и забить на остальные проблемы. Если же работать через старые стволы без копра и горного комплекса банально поднимая все и опуская краном, то скорость такой работы будет невысока. Тут и по новым стволам заявленное ускорение весьма дискуссионная тема, а если старые в обрезанном режиме пускать, то это будет вообще мрак. Хотя скоро уже столько времени утечет, что можно будет смело утверждать, что задействовать хотя бы временно 12-й ствол даже в ограниченном режиме до запуска нового, все равно быстрее. Но оно надо подрядчику метаться туда сюда, если сроки не поджимают и с заказчиком можно договориться?
По поводу техника не пройдет - под такой объем работ стоило заказать новое, за время проходки оно если не отработает свой ресурс, то существенно приблизится к этому.
У нас два варианта - ППМ-ки, вагонетки, полноценный горный комплекс либо экскаваторы, грузовики и подъем ковшами, как на 12-бис и 13 сейчас, либо кузов с грузовика снимать, как было на Теремках. Про первый вариант ты сказал, только добавлю, что у нас уже готово 2 горных комплекса (11 и 14), в 12 оставалось поставить клети, остальное есть, про состояние не говорю. Докупить ппм и дизельвозы, и можно продолжать, либо использовать погрузчики, как на 11, если удобнее.
Второй вариант - большой грузовик неудобно грузить, если вообще можно, придется покупать подземные самосвалы. Кузов можно поднимать как бадью, думаю, довольно быстро можно было бы приспособить 12 ствол, ну и можно было дооснастить 16 ствол.
Вот для варианта двухпутных тоннелей имело бы смысл делать новые стволы, тогда можно было бы использовать обычные грузовики, погрузчики. Но как говорят, этого не будет.
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

Уже май 2019 на дворе. Скоро будет 3 года с момента подписания контракта с подрядчиком. Лично я не высказывал свое мнение, в ожидании "рывка", однако количество вопросов в моей голове, ищущих логических ответов, скоро начнет меня подводить к вопросу "А закончат ли они в принципе?".
Да, мы понимаем что была советская геологическая карта. Да, нужно время на разные бюрократические согласования. Да, решили по разным причинам переделать проект (кардинальной необходимости не было, но как никак 21 век на дворе), ок. Да, суб-подрядчик оказался "ленивым", и его решили отстранить от дел.

Но 3 года!

Почему подрядчик пафосно отказывается использовать старые стволы, которые ДА, меньшего диаметра, но они ЕСТЬ! И по ним можно вести проходку! Реальную и не мифическую!
Кто мешал с 2017 по 11 идти в сторону 12-бис. К этому моменту они бы были под ним, подготовили бы водоотведение, и мне кажется не было бы в этом случае таких проблем с водопритоком на 12-бис, и 12-бис уже бы был давно запущен.

Да, 15 ствол скорее всего лучше не трогать. Но уже был 12, 16! 14 ствол используется как тестовая площадка на 20% своей мощности. Через наклон центральной который большего диаметра, можно было бы опустить технику на этот 14.

У меня возникают огромные сомнение что под землей также быстро будет вестись проходка, как турецкий подрядчик уверял мэра и Лысенко. Мы уже с Вами видели, как быстро они справлялись с другими участками.

Мне не ясна, почему эта турецкая упертость, самонадеянность, гордость (они принципиально хотят максимально обходиться своими силами, не трогая то что сделано не их руками, не беря в счет интересы жителей города и репутацию городской власти) доминирует в принятии решений. И тут в большинстве случаев не технические причины.

Конечно городская власть даже если это все понимает, не выскажет публично недовольства по репутационным причинам, но сам же подрядчик хотел что бы этот проект был показательным в его начале освоения рынка Украины. Но неужели он не понимает что если о них будут говорить "они задержали окончание проекта на 3 года от обещанного срока", то это жирная черная метка на биографии?

Если власть сейчас не даст серьезный пинок подрядчику (включение в работу всех существующих стволов, привлечение локальной рабочей силы, задействование активных работ по всем площадкам), то достройка метрополитена будет еще похуже моста по срокам задержки исполнения.
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення vitaska »

Строить трудно, но сроки не жмут, бабло платят, что еще нужно)
aquarius580
Рабочий
Повідомлень: 38
З нами з: Чет березня 01, 2018 11:06 am

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення aquarius580 »

vitaska писав:Строить трудно, но сроки не жмут, бабло платят, что еще нужно)
Сроки совершенно чётко установлены в контракте. Зачем вы пишете заведомую чепуху ?
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення vitaska »

Да это крик души скорее всего.
И какой там прописан срок?
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Pinguin »

vitaska писав:Да это крик души скорее всего.
И какой там прописан срок?
Открытие трёх новых станций до конца 2021 года.
postmanGriff
Заглянувший
Повідомлень: 16
З нами з: Сер вересня 05, 2018 4:47 pm
Звідки: Днепр

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення postmanGriff »

К 2021 они уже не откроют. Лысенко говорил же, что теперь 2023. Я очень оптимистично смотрел на строительство вначале, но сейчас и за последнюю дату сомневаюсь) Одно ясно точно - метро будет, но когда хз)
Востаннє редагувалось Сер травня 08, 2019 9:43 am користувачем postmanGriff, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Pinguin »

postmanGriff писав:В 2021 они уже не откроют. Лысенко говорил же, что теперь 2023. Я очень оптимистично смотрел на строительство вначале, то сейчас и за последнюю дату сомневаюсь) Одно ясно точно - метро будет, но когда хз)
Лысенко говорил, что это возможная дата. Хотя у нас все возможно :D

Вопрос выше звучал по другому:"Какой срок прописан в контракте?" Я на него и ответил.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Mercury »

Контракта живьем никто из нас не видел, или не признаётся) Потому все даты только с билбордов и слов официальных лиц.
Отцы города не друные и уже все понимают, но думаю, что делают хорошую мину, т.к. иначе придется расторгать контракт, и неизвестно, что по процедуре у евробанков - смена подрядчика или полное закрытие финансирования. Смена - это задержка на минимум на год полного бездействия (оценка произведенных работ, передача площадок и т.д.). Второй вариант думаю вообще никого не радует.
aquarius580
Рабочий
Повідомлень: 38
З нами з: Чет березня 01, 2018 11:06 am

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення aquarius580 »

Скорее всего, подрядчик просто недооценил сложностей проходки и проекта в целом, учитывая насколько сложные грунты: и плывун, и гранит - это два экстремальных вида, с которыми работать одинаково сложно, и каждый требует отдельной технологии.
Сейчас единственным реалистичным вариантом, дабы не было полного провала проекта (смена подрядчика - это провал) является строительство Театральной с челноком. Возможно, такая договорённость уже достигнута; но общественности об этом знать пока не следует. Тем не менее, периодически нужно подталкивать подрядчика; всё ж они слишком медленно шевелятся, должна быть какая-то причина. Их работяг сейчас должна быть сотня или две, и работать они должны 24 часа в сутки, если хотят хоть что-то успеть. Может, транши на зарплату задерживаются, или ещё какие проблемы. Не секрет что этот проект тормозили очень сильно внешние силы (скорее всего маршруточники; и вряд ли они сдались).
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

05.06.2019 делали обход с уважаемым Mercury

Рабочий офисный персонал присутствует только на 16 стволе центрального офиса. На остальных стволах никого кроме охраны нет. Техника стоит. Гидромолоты подняты из под земли. Работы никакие не идут ни на одном из обьектов.

p.s. Рамадан вроде как закончился. Навеивает не хорошие мысли.... Вариант финансовых проблем я бы откинул, Limak бы из репутационных причин бы не остановил работы по этой причине. Явно понятно что уже все идет не по плану.
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення vitaska »

Сегодня Ураза́-байра́м :)
Ну буровая вчера и позавчера на 15 крутилась по утрам, а сегодня да, тихо.
Может снова будут менять проект)
Весной обещали сайт запустить, где можно отслеживать строительство метро. Только не понятно в каком году.
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Pinguin »

sober607 писав:05.06.2019 делали обход с уважаемым Mercury

Рабочий офисный персонал присутствует только на 16 стволе центрального офиса. На остальных стволах никого кроме охраны нет. Техника стоит. Гидромолоты подняты из под земли. Работы никакие не идут ни на одном из обьектов.

p.s. Рамадан вроде как закончился. Навеивает не хорошие мысли.... Вариант финансовых проблем я бы откинул, Limak бы из репутационных причин бы не остановил работы по этой причине. Явно понятно что уже все идет не по плану.
Ну все. Сейчас журнализды увидят этот пост и раздуют зраду.
Аватар користувача
Pinguin
Нач. Метростроя
Повідомлень: 269
З нами з: Суб лютого 11, 2017 6:45 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Pinguin »

vitaska писав:Сегодня Ураза́-байра́м :)
Ну буровая вчера и позавчера на 15 крутилась по утрам, а сегодня да, тихо.
Может снова будут менять проект)
Весной обещали сайт запустить, где можно отслеживать строительство метро. Только не понятно в каком году.
Уже давно запущен: limak.dp.ua. Вот если бы ещё и обновляли своевременно...
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

Pinguin писав:
vitaska писав:Сегодня Ураза́-байра́м :)
Ну буровая вчера и позавчера на 15 крутилась по утрам, а сегодня да, тихо.
Может снова будут менять проект)
Весной обещали сайт запустить, где можно отслеживать строительство метро. Только не понятно в каком году.
Уже давно запущен: limak.dp.ua. Вот если бы ещё и обновляли своевременно...
А что они на этом сайте будут обновлять??

И какая зрада? Я понимаю можно что-то скрывать полгода. Тут все об этом молчали, так как все всё понимали. Но не сегодня-завтра журналист, который не разбирается в этом строительстве, поймет, что ствол не прошли до конца весны как обещали (тут много ума не надо) и напишет статью-бредятину. Когда уже все очевидно, мы просто подскажем журналистам, как правильно это изложить, если они захотят.
И прошу патриотизм сюда не приписывать.
Відповісти