Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
08.02.2007
Итак, вчера в сопровождении Артема и madv@d'а отправились на обход метростроевских объектов. Добыли очень много ценных данных, т.к. удалось пообщаться с начальниками двух участков: 11-го ствола и наклонного хода Центральной. Дальнейший отчет будет построен на всех этих данных.
Общая преамбула: на текущий момент практически полностью израсходованы бюджетные деньги 2006-го года. Должны выделить 5 млн обещанные городом. Что будет с бюджетными деньгами 2007-го года пока неизвестно. При этом, один только 11-й ствол сейчас расходует в месяц 2,5-3 млн грн.
11-й ствол.
На текущий момент на нем трудится около 70 человек. Люди собраны со всей Днепропетровской области - Павлоград и т.п. По словам начальника участка, самое сложное - собрать и обучить людей, т.к. на это нужно несколько месяцев. Поэтому, если возникают перебои с финансированием, то не столько страшны простои на стройке, сколько увольнение людей. Кстати, за декабрь зарплату выплатили всем полностью.
В данный момент, как и прежде, с 11-го ствола строят только 1 тоннель - 1-го пути по направлению от ствола до Вокзальной (напомню, что 2-й путь от Вокзальной до 11-го ствола давно пройден). Чистого тоннеля пройдено уже 35 м. До сбойки с оборотными тупиками Вокзальной осталось пройти 110 м. Сейчас проходчики идут со скоростью 15 м в месяц и вплотную подобрались к очень опасному водонасыщенному участку. Строить дальше нужно в три смены без остановки, иначе все это чревато последствиями. Весь вопрос сейчас в дальнейшем финансировании. Из-за него же до сих пор не оборудованы на стволах клети, а это значит, что скорость проходки могла бы быть раза в два выше.
12-й ствол.
Движение есть и там. Визуально ушла уже под землю вся арматура
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3016
а на площадке появилось много других железяк
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3017
Постепенно идет проходка тоннелей. Вроде бы собрано уже по несколько колец.
Кстати, этот ствол должен выполнить 45% работ по строительству перегонных тоннелей на участке Вокзальная-Центральная.
По словам начальника 11-го ствола, ст. Театральная должна располагаться между к-тром Родина и 12-м стволом (выход к Родине).
Вестибюль Центральной.
Постепенно идет забуривание скважин. Кстати, фотка крупным планом буровой установки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3018
Как выяснилось, бурение идет в три этапа: сначала бурили малой установкой скважины до гранита (глубина 10-11 м), затем большой их расширили, а теперь скважины удлиняют до нижней точки перегонных тоннелей. Полностью готовы 6 скважин. Длина скважины будет 73 метра. Сейчас бурят скважины нижней части наклонного хода. Когда их добурят, то начнут морозить грунт и одновременно добуривать скважины верхней части тоннеля. Затем уже приступят к строительству наклонного хода. При теперишнем финансировании, на бурение скважин нижней части тоннеля уйдет еще 4-5 месяцев, а на заморозку этой же части тоннеля - еще 2-3 месяца.
14-й ствол.
Здесь трудится около 90 человек. Основная проблема - нехватка обделки (хотя недавно туда завозили как жб так и чугунную обделку). Строится камера съездов, идет разработка тоннелей в сторону станции. Более детальной информации пока нет.
Итак, вчера в сопровождении Артема и madv@d'а отправились на обход метростроевских объектов. Добыли очень много ценных данных, т.к. удалось пообщаться с начальниками двух участков: 11-го ствола и наклонного хода Центральной. Дальнейший отчет будет построен на всех этих данных.
Общая преамбула: на текущий момент практически полностью израсходованы бюджетные деньги 2006-го года. Должны выделить 5 млн обещанные городом. Что будет с бюджетными деньгами 2007-го года пока неизвестно. При этом, один только 11-й ствол сейчас расходует в месяц 2,5-3 млн грн.
11-й ствол.
На текущий момент на нем трудится около 70 человек. Люди собраны со всей Днепропетровской области - Павлоград и т.п. По словам начальника участка, самое сложное - собрать и обучить людей, т.к. на это нужно несколько месяцев. Поэтому, если возникают перебои с финансированием, то не столько страшны простои на стройке, сколько увольнение людей. Кстати, за декабрь зарплату выплатили всем полностью.
В данный момент, как и прежде, с 11-го ствола строят только 1 тоннель - 1-го пути по направлению от ствола до Вокзальной (напомню, что 2-й путь от Вокзальной до 11-го ствола давно пройден). Чистого тоннеля пройдено уже 35 м. До сбойки с оборотными тупиками Вокзальной осталось пройти 110 м. Сейчас проходчики идут со скоростью 15 м в месяц и вплотную подобрались к очень опасному водонасыщенному участку. Строить дальше нужно в три смены без остановки, иначе все это чревато последствиями. Весь вопрос сейчас в дальнейшем финансировании. Из-за него же до сих пор не оборудованы на стволах клети, а это значит, что скорость проходки могла бы быть раза в два выше.
12-й ствол.
Движение есть и там. Визуально ушла уже под землю вся арматура
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3016
а на площадке появилось много других железяк
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3017
Постепенно идет проходка тоннелей. Вроде бы собрано уже по несколько колец.
Кстати, этот ствол должен выполнить 45% работ по строительству перегонных тоннелей на участке Вокзальная-Центральная.
По словам начальника 11-го ствола, ст. Театральная должна располагаться между к-тром Родина и 12-м стволом (выход к Родине).
Вестибюль Центральной.
Постепенно идет забуривание скважин. Кстати, фотка крупным планом буровой установки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3018
Как выяснилось, бурение идет в три этапа: сначала бурили малой установкой скважины до гранита (глубина 10-11 м), затем большой их расширили, а теперь скважины удлиняют до нижней точки перегонных тоннелей. Полностью готовы 6 скважин. Длина скважины будет 73 метра. Сейчас бурят скважины нижней части наклонного хода. Когда их добурят, то начнут морозить грунт и одновременно добуривать скважины верхней части тоннеля. Затем уже приступят к строительству наклонного хода. При теперишнем финансировании, на бурение скважин нижней части тоннеля уйдет еще 4-5 месяцев, а на заморозку этой же части тоннеля - еще 2-3 месяца.
14-й ствол.
Здесь трудится около 90 человек. Основная проблема - нехватка обделки (хотя недавно туда завозили как жб так и чугунную обделку). Строится камера съездов, идет разработка тоннелей в сторону станции. Более детальной информации пока нет.
Здесь могла быть моя подпись...
- kalashnikov
- Сторож
- Повідомлень: 24
- З нами з: П'ят листопада 03, 2006 8:55 pm
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Про 13-й ствол и не только:
Розпорядженням Голови обласної державної адміністрації від 24.03.2004 № 136-р-2004*, в порушення вимог чинного на той час Порядку, прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів державного замовлення**, без погодження з Мінтрансзв'язку, як органом, що затверджував проект, виключено із проекту пускового комплексу одну проміжну станцію та перегінний вентиляційний вузол, ліквідовано будівельний майданчик, що не було передбачено проектом.
*Розпорядження голови обласної державної адміністрації від 24.03.2004 № 136-р-2004 "Про затвердження складу пускового комплексу другої пускової дільниці першої черги Дніпропетровського метрополітену від ст. "Вокзальна" до ст. "Площа Леніна" (ст. "Центральна")".
**Постанова Кабінету Міністрів України від 05.08.92 № 449 "Про порядок прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів державного замовлення".
Аналогічно, постійно діючим штабом з координації робіт на будівництві об'єктів ІІ пускової ділянки першої черги Дніпропетровського метрополітену* прийнято рішення щодо консервації об'єктів на стволі № 16, що також не було передбачено проектом будівництва.
*Протокол від 04.03.2004 № 24, підписаний заступником голови облдержадміністрації Е.В. Дубініним.
Эти и многие другие интересные факты:
http://www.ac-rada.gov.ua/achamber/cont ... cat_id=412
Розпорядженням Голови обласної державної адміністрації від 24.03.2004 № 136-р-2004*, в порушення вимог чинного на той час Порядку, прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів державного замовлення**, без погодження з Мінтрансзв'язку, як органом, що затверджував проект, виключено із проекту пускового комплексу одну проміжну станцію та перегінний вентиляційний вузол, ліквідовано будівельний майданчик, що не було передбачено проектом.
*Розпорядження голови обласної державної адміністрації від 24.03.2004 № 136-р-2004 "Про затвердження складу пускового комплексу другої пускової дільниці першої черги Дніпропетровського метрополітену від ст. "Вокзальна" до ст. "Площа Леніна" (ст. "Центральна")".
**Постанова Кабінету Міністрів України від 05.08.92 № 449 "Про порядок прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів державного замовлення".
Аналогічно, постійно діючим штабом з координації робіт на будівництві об'єктів ІІ пускової ділянки першої черги Дніпропетровського метрополітену* прийнято рішення щодо консервації об'єктів на стволі № 16, що також не було передбачено проектом будівництва.
*Протокол від 04.03.2004 № 24, підписаний заступником голови облдержадміністрації Е.В. Дубініним.
Эти и многие другие интересные факты:
http://www.ac-rada.gov.ua/achamber/cont ... cat_id=412
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm