Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Додано: Суб липня 11, 2020 10:32 pm
Обговорення метрополітену у Дніпрі та у світі, а також розмови про інший транспорт
https://metro.dp.ua:443/forum/
sober607 писав:По всем новым стволам, кроме 13 идёт работа.
Разрешения на взрывы по власть не выдает.
На 13 стволе пытались копошится. Сейчас снова остановились.
На 2х из трёх котлованов вестибюлей станций, идёт работа.
Строительство нашего метро попало в водоворот политики/выборов/игр олигархов. Поэтому сейчас тот момент когда город рискует остаться без законченно строительства участка метро, а ген подрядчик собраться и бросить стройку (имхо).
а зачем еще ждать 2-3 недели?postmanGriff писав:Похоже, что разрешение на взрывы получили. Начнут через 2-3 недели. Ссылка на инфу https://www.facebook.com/1845160915/pos" target="_blank ... 29232/?d=n
та не 3 метра в сутки это маловато, нужно хотя-бы 5-тьPatogenych писав:Да это просто праздник какой-то! Ну-с, ждём по 3 метра в сутки, если не всплывут новые подводные камни
Отлично все устроились Сначала из всех официальных утюгов нам доносят мысль о том, что подрядчик не успеет вовремя выполнить договор, если не изменит проект (будто кто-то заставлял браться за проект, который Лимак изначально своим собственным оборудованием не собирался выполнять и в момент заключения договора все согласились строить через старые стволы с некоторыми корректировками общего проекта). А теперь никто никого не будет штрафовать, несмотря на то, что задержка от госэкспертизы - это капля в море среди прочих причин, вызванных изменениями в проекте, инициированных подрядчиком. При этом проект подобного уровня (а он делался практически с нуля) нельзя выполнить за пару месяцев, на это нужно вместе с согласованиями больше года, иногда больше. Строительство в подобных гидрогеологических условиях тоже за пару лет не проведешь, хоть 10 новых стволов построй. При инициировании подобных масштабных изменений изначально понятно, что сроки с 95% вероятности растянутся даже при полной стерильности всех бюрократических и инженерных условий. Но при этом всем до последнего вешали лапшу про железобетонное выполнение изначальных сроков, опасность заморозки и прочее. Теперь совершенно не удивительно, что прилетела ответочка в виде разных мерзких видосиков и публикаций. Такого "добра" будет еще много, слишком много поводов успели дать и слишком много времени прошло с момента заключения договора (при этом фактически сделано очень и очень мало). Естественно, что теперь эту тему будут пинать все кому не лень. Через год заканчивается изначальный срок, отпущенный на реализацию проекта, почти ничего не построено и зритель скушает любую информацию, даже если это будет откровенный бред.Также в документе указано что в связи с задержкой гос экспертизы, город не будет штрафовать подрядчика за то что он вовремя не построил стволы, не имея документы на руках вовремя из гос структур.
Решение об такой серьезной корректировке проекта разве принято не после того как они не смогли спустить всю свою технику в ствол и разорван я договора с Киевметростроем?tov_tob писав:11 был и останется вентиляционным.
13-бис и 15-бис должна постигнуть та же участь согласно требованиям отечественных ДБН (особенно, если ликвидируется 14 ствол). 16-бис скорее всего тоже будет вентиляционным (для вентиляции тупиков), но может быть сделано иное решение вроде леса вентиляционных грибков, как на Вокзальной.
Отлично все устроились Сначала из всех официальных утюгов нам доносят мысль о том, что подрядчик не успеет вовремя выполнить договор, если не изменит проект (будто кто-то заставлял браться за проект, который Лимак изначально своим собственным оборудованием не собирался выполнять и в момент заключения договора все согласились строить через старые стволы с некоторыми корректировками общего проекта). А теперь никто никого не будет штрафовать, несмотря на то, что задержка от госэкспертизы - это капля в море среди прочих причин, вызванных изменениями в проекте, инициированных подрядчиком. При этом проект подобного уровня (а он делался практически с нуля) нельзя выполнить за пару месяцев, на это нужно вместе с согласованиями больше года, иногда больше. Строительство в подобных гидрогеологических условиях тоже за пару лет не проведешь, хоть 10 новых стволов построй. При инициировании подобных масштабных изменений изначально понятно, что сроки с 95% вероятности растянутся даже при полной стерильности всех бюрократических и инженерных условий. Но при этом всем до последнего вешали лапшу про железобетонное выполнение изначальных сроков, опасность заморозки и прочее. Теперь совершенно не удивительно, что прилетела ответочка в виде разных мерзких видосиков и публикаций. Такого "добра" будет еще много, слишком много поводов успели дать и слишком много времени прошло с момента заключения договора (при этом фактически сделано очень и очень мало). Естественно, что теперь эту тему будут пинать все кому не лень. Через год заканчивается изначальный срок, отпущенный на реализацию проекта, почти ничего не построено и зритель скушает любую информацию, даже если это будет откровенный бред.Также в документе указано что в связи с задержкой гос экспертизы, город не будет штрафовать подрядчика за то что он вовремя не построил стволы, не имея документы на руках вовремя из гос структур.