Форум проекта metro.dp.ua
https://metro.dp.ua:443/forum/

Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
https://metro.dp.ua:443/forum/viewtopic.php?f=24&t=9
Страница 4 из 138

Автор:  Alex [ Вт дек 05, 2006 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо tov_tob что раздобыл такие ценные данные, надеюсь во время допроса ни один проходчик не пострадал :lol:.
Теперь хотя бы мы имеем полную картину. Правда не сильно впечатляющую. Фактически объем выполненных работ во много раз меньше чем ожидалось. Насколько я понимаю из 4400 метров тоннелей (2 тоннеля по 2,2 км) пройдено всего 300+\-40 м.

Не могу понять только как можно соотнести эти два высказывания рабочих с одного и того же ствола данные с разницей в пару недель.
Січеславець писал(а):
На мой вопрос, до куда дошел тоннель от вокзала, он говорит, что уже до парка Глобы.

и
tov_tob писал(а):
В сторону центра пройдено максимум несколько метров и пока еще не ясно кто будет строить этот участок: 11-й ствол или 12-й

Какой то абсурд получается, я понимаю что ствол фактически стоит на краю парка Глобы, но если они не проходили в сторону 12 ствола, пару метров не в счет, то зачем это говорить, тем более вообще неизвестно кто будет эти тоннели строить и основная работа идет в противоположном направлении.
tov_tob писал(а):
Полностью пройден тоннель 2-го пути от Вокзальной до 11-го ствола.

А какой путь у нас считается первым а какой второй?
tov_tob писал(а):
Где будет находится Театральная, проходчик не смог ответить, но предположил, что между 12-м стволом и к-тром Родина.

А разумно ли строить станцию между стволом и Родиной когда там такие сложные геологические условия, может ее легче было бы перенести подальше?
tov_tob писал(а):
на 12-м стволе появилась новая арматура - как будто из нее колонны собираются делать похожие на колонны станций мелкого залегания;

А у меня идея появилась, то арматура в виде колон для станции, то полукруглая арматура (как раз диаметра купола с картинки), при том что вся эта арматура еще не к месту, т.к. о станции там еще рано думать (и помоему станция должна быть глубокого залегания?). Может все проще. Ребята из Кривого Рога (в чьем ведении ствол) решили маленький подрядик взять и построить "Подземное сооружение предприятия общественного питания" - название звучит просто обалденно :lol:

Автор:  tov_tob [ Вт дек 05, 2006 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
Фактически объем выполненных работ во много раз меньше чем ожидалось. Насколько я понимаю из 4400 метров тоннелей (2 тоннеля по 2,2 км) пройдено всего 300+\-40 м.

Я бы сказал, что около 400 м, учитывая данные по 14-му стволу (или на крайняк "почти 400 м").
Alex писал(а):
Не могу понять только как можно соотнести эти два высказывания рабочих с одного и того же ствола данные с разницей в пару недель.

Соотнести очень просто: если один рабочий работает внизу, а другой только на поверхности. Тогда тот, кто на поверхности всего чего хош может рассказать.. :?
Этот мне по крайней мере схему нарисовал.
Видимо придется еще как-нибудь проверить эти данные.
Alex писал(а):
А какой путь у нас считается первым а какой второй?

1-й путь - путь из центра к депо. Значит 2-й от Вокзальной к 11-му стволу.
Alex писал(а):
А разумно ли строить станцию между стволом и Родиной когда там такие сложные геологические условия, может ее легче было бы перенести подальше?

Учитывая, что тот рабочий мне внятно не смог сказать расположение станции, то говорить о ее местоположении рано. Для этого нужно будет пообщаться с криворожчанами.
Alex писал(а):
А у меня идея появилась, то арматура в виде колон для станции, то полукруглая арматура (как раз диаметра купола с картинки), при том что вся эта арматура еще не к месту, т.к. о станции там еще рано думать (и помоему станция должна быть глубокого залегания?).

Станция, конечно, глубокого. Сравнение я привел, просто чтобы было понятно как выглядит арматура. Скорее всего арматура относится к каким-нибудь околоствольным сооружениям. Имхо.

Автор:  Artemiy [ Вт дек 12, 2006 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

За 16 лет сделали 400 метров! Прогресс! :)

Автор:  tov_tob [ Пт дек 15, 2006 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проходил мимо ЦУМа.
На 14-м стволе вовсю идут работы. Отгружают и вывозят породу, завезли штук 5 новых колец (и это только те, которые я видел).
На строительстве наклонки разобрали большую буровую установку. Сейчас стоит только малая.

Автор:  tov_tob [ Вс дек 31, 2006 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

В предпоследний день старого года я выбрался в центр (впервые за две недели) поглазеть на стройку.

Впечатления очень приятные. Все пока говорит о том, что стройка не намерена останавливаться.

14-й ствол. Даже в субботу 30 декабря :!: были толпы: отгружали породу и новые тюбинги.
Я насчитал как минимум 3 новых чугунных кольца и 5 железобетонных. Еще неизвестно, сколько было спущено вниз за эти две недели.

Центральная. Малая буровая установка прошла штук восемь скважин. С такими темпами она замкнет круг уже через месяц-полтора. Идет она по следам большой установки. Видимо действительно добуривают на большую глубину уже готовые скважины.

12-й ствол. Наконец-то началась проходка. В бункере лежат тонны свежего гранита. На известной всем арматурине наварены листы железа.

11-й ствол. Полностью готова противошумовая галерея. Теперь все это бункер напоминает :) Снаружи лежат три новых чугунных кольца. Опять-таки, неизвестно сколько спустили вниз за две недели.

Автор:  kalashnikov [ Вс дек 31, 2006 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это приятно, что работают даже на праздники. Будем надеятся ,что в следующем году мы получим обещаные 51 млн. :)

Автор:  tov_tob [ Вс дек 31, 2006 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Причем хочется надеяться, что они начнут поступать не в сентябре, а раньше :)

Автор:  kalashnikov [ Вт янв 02, 2007 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну пока освоят деньги выделенные на 2006 год, а там глядишь и новые придут. По крайней мере хочется в это верить. Да кстати с новым годом всех! :)

Автор:  tov_tob [ Сб янв 06, 2007 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение моего предыдущего поста:

Противошумовая галерея. Вид спереди
Противошумовая галерея. Вид сзади
На 11-м стволе из трех упоминавшихся тюбинговых колец, за эту неделю, несмотря на праздники, два уже спустили.

Строительство наклонки
Слева видны наклонные скважины. Из-за грузовика выглядывает малая буровая установка (оранжевая). Жаль лучшего ракурса не было.
Кстати, сегодня, в субботу, на 14-м стволе тоже шли работы. По крайней мере спускали вниз тюбинги.

Автор:  Січеславець [ Ср янв 10, 2007 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посчитал я кое-какие цифры.
От вокзальной до центральной 2.4 км.
Т.е. в оба конца - 4.8 км.
Будем учитывать, что 800 м. уже построено.
Остаётся 4000 м.
Участок обещают ввести в эксплуатацию в 2010 году.
Будем учитывать самый худший вариант, что откроют его, как и в 1995 году, к Новому Году.
365х4-10=1450 дней.
Делим 4000 на 1450.
Получается, что, если строители будут работать без выходных и перебоев в финансировании, они должны в день проходить по 2.76 метра.
tov_tob, скажи, как самый знающий, проходят ли они по 2.76 метра в день?
И это ещё не учитано строительство самих станций, которое куда более трудоёмкое, чем строительство тоннелей.

Автор:  Artemiy [ Ср янв 10, 2007 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Січеславець писал(а):
800 м. уже построено


Этого еще точно неизвестно...

Автор:  tov_tob [ Ср янв 10, 2007 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Січеславець писал(а):
tov_tob, скажи, как самый знающий, проходят ли они по 2.76 метра в день?

Проходить должны как минимум в 9-ти направлениях: В четыре от 14-го и 12-го ствола + 1 тоннель от 11-го. Соответственно, делим 2,76 на 9 = 30 см в день. Это очень реальная цифра для проходки в наших условиях, тем более, что в некоторых местах могут и быстрее.
Artemiy писал(а):
Этого еще точно неизвестно...

Это смотря как считать: если от восточного торца Вокзальной, то уже около километра. Если от торца оборотных тупиков, то пройдено на 600 м меньше...

Автор:  tov_tob [ Пн янв 15, 2007 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера прошелся по объектам. Порадовало, что уже и в воскресенье идут работы.

11-й ствол. До хрена новых тюбингов. На поверхности минимум 8 колец. Видно, что недавно их спускали вниз, а значит должны быть еще кольца. Рабочие зачеканивали швы в противошумовой галерее.
Удалось выяснить, что сейчас им дали задание срочно закончить все хвосты на 11-м стволе, т.к. в ближайшее время тоже самое нужно сделать на 12-м и 14-м.

12-й ствол. Уже привычная тишина.

Центральная. Привычная для выходного дня тишина.
Наконец зафоткал во всей красе малую буровую установку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2989

14-й ствол. Продолжается спуск предыдущей партии тюбингов. Большая часть уже под землей.

Автор:  Artemiy [ Ср янв 24, 2007 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

tov_tob писал(а):
Наконец зафоткал во всей красе малую буровую установку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2989


Машины с харьковскими номерами. Это чтото означает? Что они у нас делают?

Автор:  tov_tob [ Ср янв 24, 2007 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Artemiy писал(а):
Машины с харьковскими номерами. Это чтото означает? Что они у нас делают?

Скорее всего они у нас остались с 1995 года, когда на стройке трудилось много неднепропетровских метроорганизаций.

Страница 4 из 138 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/