Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Сб ноя 28, 2020 12:38 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2073 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 139  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 8:42 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Днепр
tov_tob писал(а):
Січеславець писал(а):
На 16-м стволе и так всё заварено.

Интересней вспомнить, в каком году на площадке вестибюля Музейной разобрали забор, оставив только разметку наклонного хода в виде клумбы.


Это было года 4 назад, год этак 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 9:44 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
А не раньше?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 9:48 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Днепр
может и раньше. а зачем это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 10:03 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
Да просто интересно хронику событий вспомнить ;)

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 6:44 pm 
Не в сети
Проходчик

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:31 am
Сообщения: 41
tov_tob писал(а):
Эти и многие другие интересные факты:
http://www.ac-rada.gov.ua/achamber/cont ... cat_id=412
Действительно интересный документ... Выложил его у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 8:09 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
Господа, поздравляю Вас: на строительстве наклонного хода Центральной появилась еще одна небольшая буровая установка (причем на гусеницах :lol: ). Стоит она пока в сторонке, но ее появление означает, что дела пока идут хорошо 8)

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 12:10 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 4:32 pm
Сообщения: 5
хотелось,что бы кто-то набросал карту уже построенного:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 8:53 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
Нарисуем. Немного позже.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 10:21 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
Фотка новой установки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3178

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:17 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
На 14-м стволе привезли неопознанные железки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3339
Напоминает клети.
Кто-то что-нибудь может сказать по этому поводу?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:26 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
На киевском метрофоруме подтвердили, что на 14-й ствол привезли именно клети. Это не может не радовать :)

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 7:29 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
Совместный фотоотчет с Артемом про спуск к забою 11-го ствола

Изображение

26.03.2007

Спуск в забой происходил после 6-ти часов вечера. За час до этого производились взрывные работы и проводилось проветривание тоннеля.
Перед спуском мы оделись соответствующим образом, натянули сапоги и каски (спасибо проходчикам ствола). В таком обмундировании мы направились к стволу. На 11-м стволе до сих пор нет клетей, поэтому вниз мы спускались в бадье, которую, как правило, применяют только в самом начале проходки ствола.

Внутри ствола совсем недавно смонтировали лестничное отделение, которое позволяет спускаться в ствол без бадьи.

В самом низу ствола находится так называемый зумпф – небольшое продолжение ствола ниже подходных штолен для сбора воды.

В тоннелях сыро, грязно и почти везде капает вода, т.к. швы между тюбингами почти нигде еще нормально не чеканили. Да и раствор за обделку тоже пока не везде загнали. Там же, где это уже сделали, весьма сухо и сверху ничего не капает.
В противоположной части от перегонных тоннелей находится временная насосная станция. В следствие недостаточного финансирования, в ней установлены «допотопные» насосы для откачки воды.

Идем дальше. По другую сторону ствола находится руддвор. Конечно, таковым его назвать сложно, т.к. изначально это должен был быть всего лишь вентиляционный узел, а не комплекс для строительства перегона. Т.к. недавно был взрыв, то вовсю поднимали породу. Доставка породы в бадью делается практически вручную: электровоз до сих пор не приобрели. Для погрузки двое проходчиков подгоняют вагонетку в стволу, закрепляют ее колеса и лебедкой переворачивают в бадью.

После этого пустая вагонетка отганяется на другой путь и подается в забой для загрузки.

В тоннелях в это время было почти безлюдно: возле ствола два человека и еще трое в забое. Оно и не мудрено, ведь работала вечерняя смена.
Дальше вдоль руддвора можно заметить короткий аппендикс для электрокамеры. Здесь предполагается расположить необходимое электроснабжающее оборудование. А пока здесь находится щитки для других «агрегатов» и сушилка для проходчиков.

В конце руддвора половину пути преграждает металлический герметичный щит (не путать с проходческим щитом), построенный после вывала породы в 1999 году. Позже его вскроют и начнут проходку тоннеля 2-го пути к центру. Напротив щита герметично закрыт тот же тонель 2-го пути, который ведет прямо на станцию Вокзальная. Это и есть тот тоннель, который пройден еще перед развалом СССР. В этом месте тоннеля поставлен вентилятор, который подает воздух в забой метростроя.

Попадаем в межтоннельную сбойку. В ней прежде всего бросается в глаза огромный гидравлический бур, с помощью которого забуривают шпуры для взрывчатки.

Далее попадаем в тоннель 1-го пути (из центра к вокзалу). В сторону центра пока стоит глухая стена гранита. Рядом с ней можно заметить агрегат для нагнетания раствора за обделку.

В сторону вокзала пройдено уже 55 метров. Из них 35 метров уже обшиты тюбингами; оставшиеся метры держатся благодаря мощному своду из гранита.

Вид в сторону забоя
Забой

Чтобы гранит сверху не осыпался на голову, его уже обшили металлической сеткой.

В забое вовсю кипит работа: нужно за ночь разобрать весь взорванный гранит (в тоннеле еще даже чувствовался запах от взрывчатки.). К счастью, для этого у проходчиков еще со времен СССР осталась породопогрузочная машина, которой гранит с помощью ковша подают на транспортировочную ленту, а затем в вагонетки.
По словам проходчиков, она «самая новая и самая лучшая» у них в забое (причем склепали ее они своими руками). Как и возле ствола, так и в забое вагонетки толкают вручную.

Иногда лебедками. Кстати, толкают по самодельным стрелкам. Хотя в прошлом году и закупали заводские, но их пока не хватило.

После разбора породы монтируют тюбинги (сейчас их пока нет). Однако, для монтажа тюбингов пока нет эректора – приходится использовать лебедки… В итоге монтаж одного кольца занимает весь день. Плюс один день на взрывные работы и вывоз гранита.
Проходчики в основном жаловались на плохое финансирование. При этом они согласны работать за гроши лишь бы поступали деньги на материальные ресурсы и технику… На наш вопрос построят ли весь перегон до Центральной до 2010 года, как нам всем обещают власти, проходчики ответили, что таким темпом и с такой техникой как сейчас – нереально. Если нормально финансировать строительство, можно даже отбросить факт использования такой техники, они готовы работать даже так. Тогда вполне реально закончить все в 2010-м.

Сделаем вывод со всего увиденного и услышанного. Власть пока совсем не заинтересована в строительстве метрополитена в Днепропетровске. Достаточно будет увидеть то, в каких условиях работают люди и какую технику они используют. Даже на заре метростроения обрудование было на более высоком уровне, чем сейчас в наших забоях. На самом деле, все оптимистичные статьи о метрополитене, что писались раньше, в большинстве случаев, можно расценивать нереальный прогноз, т.к. финансирование пока не выполняется даже в заявленном объеме. Тем не менее, строительство продолжается и надеемся, что повода для оптимизма дальше будет больше.

P.S. Есть еще немного фоток на http://metro.dp.ua/foto_build.html

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 12:54 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1815
Откуда: Город на трех холмах
Схема тоннелей возле 11-го ствола:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3347

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 11:35 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Днепр
вот плохо что фотографии не передают того эфекта присутствия. но я вам скажу, там очень красиво!! грязь, лужи, вода со всех дыр, образовавшая сталактиты, свет, сырость запах подземелья, запах метро - все это создает, как непарадоксально, потрясающий эффект!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 1:15 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 519
Откуда: Днепропетровск
Не в тему
http://metro.dp.ua/images/zab/P3261118.jpg
Кто это в привидение превратился? Присмотритесь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2073 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 139  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host