Сторінка 1 з 2

Заводская

Додано: Сер квітня 28, 2010 9:40 pm
Mercury
Закрыт на ремонт правый эскалатор, если смотреть снизу. Радует, что несмотря на тяжелое мат положение работы ведутся.

Re: Заводская

Додано: Сер липня 07, 2010 11:40 am
VsevolodAet
Ага, радует.
Кстати, назрел интересный вопрос про Заводскую. В противоположном от выхода торце станции можно видеть чтото похожее на задел под выход либо переход. Прикидывая возможные перспективные линии метро, не исключается что Заводская могла бы стать пересадочной на линию, которая шла бы по Кайдацкому мосто на другой берег (вместо нынешнего трамвая). Интересно, наличие данного задела свидетельствует, что при постройке станции учитывалась возможность переоборудования ее в будущем в пересадочную?

Re: Заводская

Додано: Сер липня 07, 2010 12:12 pm
tov_tob
Лестницы на Металлургов и Заводской - это заделы под вторые выходы, которые теперь там уже никому не нужны.
Пересадок там никогда не предполагалось.

Re: Заводская

Додано: Чет липня 08, 2010 10:40 pm
VsevolodAet
tov_tob писав:Лестницы на Металлургов и Заводской - это заделы под вторые выходы, которые теперь там уже никому не нужны.
Пересадок там никогда не предполагалось.
Интересно тогда, где бы мог быть 2й выход с Заводской? Про Металлургов более-менее ясно, а вот с Заводской не совсем. На территории завода чтоле?
П.С. задел под переход и под выход, по сути одно и тоже, чем черт не шутит, может кто-нибудь решит переделать трамвай на Кайдацком мосту в метро. К тому же оно там не может быть слишком дорогим...

Re: Заводская

Додано: П'ят липня 09, 2010 12:06 am
tov_tob
VsevolodAet писав:На территории завода чтоле?
Без понятия. В Петровку же фактически выход сделали, могли и еще в какой-нибудь завод впихнуть. Кроме того, мы не знаем советских планов застройки того района.

Re: Заводская

Додано: Пон липня 19, 2010 3:18 pm
kot1066
VsevolodAet писав:
tov_tob писав:Лестницы на Металлургов и Заводской - это заделы под вторые выходы, которые теперь там уже никому не нужны.
Пересадок там никогда не предполагалось.
Интересно тогда, где бы мог быть 2й выход с Заводской? Про Металлургов более-менее ясно, а вот с Заводской не совсем. На территории завода чтоле?
П.С. задел под переход и под выход, по сути одно и тоже, чем черт не шутит, может кто-нибудь решит переделать трамвай на Кайдацком мосту в метро. К тому же оно там не может быть слишком дорогим...
На Заводской планировался переход на линиию скоростного трама на левый берег.
Должна была быть эстакада через заводы с пересадкой на метро. далее трам должен был идти по балке до уровня угла Петровского/Киевская, далее часть маршрута по 15-ке, переход через балку на Рабочую, опять в балку с выходом на Ильича. Тем более, что там была часть пути построена - от Сталинграда в балку, в сторону ДИИТа

Re: Заводская

Додано: Пон липня 19, 2010 3:42 pm
Mercury
А можно подробнее про построенное? Есть еще какие-нибудь источники?

Re: Заводская

Додано: Пон липня 19, 2010 5:36 pm
tov_tob
kot1066 писав:На Заводской планировался переход на линиию скоростного трама на левый берег.
Должна была быть эстакада через заводы с пересадкой на метро. далее трам должен был идти по балке до уровня угла Петровского/Киевская, далее часть маршрута по 15-ке, переход через балку на Рабочую, опять в балку с выходом на Ильича. Тем более, что там была часть пути построена - от Сталинграда в балку, в сторону ДИИТа
Как-то все слишком закручено. Можно как-то на карте более подробно трассировочку нарисовать?
P.S. Построенное на Сталинграда - это то технологическое ответвление длиной в сотню метров недалеко от Тельмана?

Re: Заводская

Додано: П'ят липня 23, 2010 9:06 am
VsevolodAet
kot1066 писав:На Заводской планировался переход на линиию скоростного трама на левый берег.
Должна была быть эстакада через заводы с пересадкой на метро. далее трам должен был идти по балке до уровня угла Петровского/Киевская, далее часть маршрута по 15-ке, переход через балку на Рабочую, опять в балку с выходом на Ильича. Тем более, что там была часть пути построена - от Сталинграда в балку, в сторону ДИИТа
Планировался, всмысле были готовы бумаги по будущему траму? И как у нас обычно бывает в какойто момент их просто переделали под то, что мы сейчас видим? И значит мое предположение имело смысл, что Заводская могла стать пересадочным узлом... Вот только в каком виде - задел с противоположного торца для этого был предназначен, или все было бы прозаичней, примерно как пересадка между Заводской и 184 км сейчас? И да, присоединяюсь к просьбе накалякать примерную трассировку на карте города

Re: Заводская

Додано: Нед серпня 22, 2010 8:23 pm
Денис Днепр
Никакой трамвай с Левобережного через Криворожскую не планировался. Это все, мягко говоря, очередные фантазии кота1066. На Героев Сталинграда просто объезд тупика 4-ки для 12-го и 16-го маршрутов. Или прямо вот эти несчастные 100 метров путей прямо таки неопровержимые факты строительства СТ являются?

Re: Заводская

Додано: Суб лютого 10, 2018 11:57 pm
Artemiy
Оказывается, он деревянный :sorry:

Зображення

Re: Заводская

Додано: Пон лютого 12, 2018 6:44 pm
VsevolodAet
Напишу аналогично в этой теме, хотя сказанное можно аппроксимировать и на станции Метростроителей и, кажись, Металлургов. Где-то с месяц назад, может чуть больше на баллюстрадах эскалаторов вверху и внизу вышеназванных станций, появились такие хрени:
Зображення
Все порывался спросить, кто знает про них, а тут вовремя экскурсия подоспела. Так вот ответ оказался интригующим, честно говоря у меня самого крутилась такая мысля, но я ее откинул ввиду кажущейся нереальности. Действительно, проще поверить что это какая-то мелочь типа светоотражателя или т.п., но оказалось это будут тестировать автоматическое отключение эскалаторов (а эта хрень типа блокировщика). Дружинин сказал, что эта возможность была заложена еще с самого появления метро, но тогда ее признали нецелесообразной. Посмотрим что будет сейчас :)

P.S. автор фото Nostalgy

Re: Заводская

Додано: Пон лютого 12, 2018 6:51 pm
tov_tob
Автоматическое отключение? При каких ситуациях?

Есть ли еще фото?

P.S. Ставлю бутылку пива на то, что это просто укзатели направления движения эскалатора :drinks:

Re: Заводская

Додано: Пон лютого 12, 2018 6:57 pm
VsevolodAet
tov_tob писав:Автоматическое отключение? При каких ситуациях?

Есть ли еще фото?
Их ставят на малозагруженных станциях, что бы отключались когда никого нет и включались, когда на него зайдет человек (как это я понимаю). У меня фото больше нет, но они выглядят одинаково и данное фото дает практически исчерпывающее представление о них (разве что большую их часть еще не вытащили из целофана) :)

Re: Заводская

Додано: Пон лютого 12, 2018 7:02 pm
tov_tob
А, в этом смысле. Я подумал о различных блокировках, которыми эскалаторы и так напичканы.
Такой вариант выглядит реалистичным, а для многих станций в Днепре еще и гиперактуальным.
Тогда эта хрень - не блокировщик, а датчик движения, который дает команду на включение двигателя.
Вторая часть - это что-то вроде таймера, который запускается всякий раз, когда датчик не видит людей и срабатывает, выдавая команду на отключение двигателя, после того, как эскалатор поднимет наверх гипотетического предыдущего пассажира.