Re: Вокзальная
Додано: Нед вересня 30, 2018 11:04 am
Был я сегодня в вестибюле - видел тестирование нового турникета. Сфоткать мне не позволили
Обговорення метрополітену у Дніпрі та у світі, а також розмови про інший транспорт
https://metro.dp.ua:443/forum/
а в тихаря??dlys2008 писав:Был я сегодня в вестибюле - видел тестирование нового турникета. Сфоткать мне не позволили
Заметили быNostalgy писав:а в тихаря??dlys2008 писав:Был я сегодня в вестибюле - видел тестирование нового турникета. Сфоткать мне не позволили
Ну хоть на словах опиши. Что означает новый? Оплата картой? Бесконтактные платежи будет поддерживать?dlys2008 писав:Был я сегодня в вестибюле - видел тестирование нового турникета. Сфоткать мне не позволили
Класс!!! Будущее рядом Тема, спасибо.Artemiy писав:Немного похоже на порталPinguin писав:Ну хоть на словах опиши. Что означает новый? Оплата картой? Бесконтактные платежи будет поддерживать?dlys2008 писав:Был я сегодня в вестибюле - видел тестирование нового турникета. Сфоткать мне не позволили
Или просто новые сами "ворота", а функционал старый?
http://artkostyuk.com/imghost/?pm=LZMG
http://artkostyuk.com/imghost/?pm=QWA9
Да, рядом. Если бы еще выветрить из мозгов работников метрополитена синдром вахтёра - было бы вообще отлично. Меня, конечно же, заметили фотографирующего этот секретный стратегический объект. Думаю, если бы не моя харизма ( ) и двое детей (катал их на метро) - сидел бы я уже в местной ментовке полураздетый в процессе обыска (было дело однажды, расписание фотографировал)Pinguin писав: Класс!!! Будущее рядом Тема, спасибо.
На фото изображен оборотный путь, который не соответствует 3-му оборотному пути на станции Вокзальная. Такой вид оборотного участка тоннеля для разворота поездов будет выглядеть на станции Музейная - судя трассировке строительства. На станции Вокзальная оборотный 3-й путь - тупиковый. Выезд из этого пути имеет форму ласточкиного хвоста. За светофором В-3 расположен стрелочный перевод №-3, за которым идет разветвление пути в сторону первого главного пути в неправильном направлении к стрелочному переводу №-1 и в правильном направлении к стрелочному переводу №-2 с выходом на 2-й главный путь ст. Вокзальная.
Все верно. На всех эскалаторах, как вверху так и внизу, установили светодиодные указатели, Данные указатели сигнализируют о виде работы конкретного эскалатора - если горит красный и ступени эскалатора движутся к Вам на встречу, то вход на данный эскалатор Запрещен!. Если горит зеленый светодиодный указатель - значит вход на эскалатор РАЗРЕШЕН!. Если на эскалаторе нет людей, то движение ступеней почти останавливается - они продолжают двигаться очень медленно. Но стоит хотя бы одному пассажиру пересечь луч индикатора, датчики которого расположены в торцевой части лестничного механизма эскалатора - срабатывает реле и ступени начинают двигаться со скоростью установленной для безопасной работы эскалатора. Есть ли в этом экономический эффект уменьшения расхода электроэнергии на работу эскалаторов - узнайте у руководства метрополитена.VsevolodAet писав:Судя по всему, на Вокзальной реализовывают ту же систему с автоматической остановкой и запуском эскалаторов, как на некоторых других станциях