Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вс авг 19, 2018 9:44 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:38 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1749
Откуда: Город на трех холмах
Ничуть не логичнее. Это только усложнило бы организацию движения, а толку по сравнению с реальным вариантом - ноль.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 11:44 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 889
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Почему усложнило бы? Можно подробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1749
Откуда: Город на трех холмах
Потому что, по одному перегону (Коммунаровская-Проспект Свободы, 2-й путь) пришлось бы гонять 2 челнока.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
Mercury писал(а):
Логичнее было бы два до Комунаровской и один до Свободы

Каким образом, если по 1 пути производились восстановительные работы связанные со вскрытием тоннеля сверху?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 889
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Все, до меня дошла схема.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1749
Откуда: Город на трех холмах
При таком раскладе по 1-му вообще ничего гонять не нужно.
Ну разве что в часы пик, чтобы забирать лишний народ с Проспекта Свободы.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 2:16 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
tov_tob писал(а):
При таком раскладе по 1-му вообще ничего гонять не нужно.
Ну разве что в часы пик, чтобы забирать лишний народ с Проспекта Свободы.

Службе движения виднее, как правильно организовать перевозку пассажиров в нестандартных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 3:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Mercury писал(а):
Все, до меня дошла схема.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.


Ранее я описал применение челночного движения поездов на линии Днепропетровского метрополитена при частичном закрытии одного из путей линии, а именно по первому пути на участке между станциями "Коммунаровская" и "Проспект Свободы". Гонять два состава челноком на всю длину линии по одному из путей не целесообразно.
Поясню. На каждой конечной станции один из поездов челночного движения пришлось бы отставлять в тупик и ждать прибытия второго. После его отправления в обратном направлении с пассажирами. Далее ждать пока этот поезд прибудет на конечную станцию и только тогда можно будет отправлять следующий поезд, что увеличивает время движения поездов на линии.
Наиболее реальный вариант при челночном движении использовать следующий вариант:- по первому пути линии поезд "С" курсирует между станциями "Вокзальная" и "Проспект Свободы" в правильном и не правильном направлении. По второму пути линии использовать два поезда: - поезд "А" от станции "Коммунаровская" до станции "Вокзальная", т.е. на всю длину линии; проезд "В" от станции "Коммунаровская" до станции "Проспект Свободы", где производить пересадку пассажиров из поезда "В" в поезд "С" и аналогично из "С" в "В".
В это же время на станции "Вокзальная" в поезд "А" производится посадка пассажиров и ожидается команда поездного диспетчера на отправление в сторону станции "Коммунаровская". Поезда "В" и "С" по станции "Проспект Свободы" по команде поездного диспетчера отправляются одновременно каждый в свою сторону - проезд "В" от станции "Коммунаровская", поезд "С" до станции "Вокзальная". Поезд "В" по станции "Коммунаровская" высаживает пассажиров и заезжает в оборотный на отстой и ожидает прибытия поезда "А". По его прибытию производится высадка прибывших пассажиров и посадка отправляющихся в сторону станции "Вокзальная". Аналогично происходит с поездом "С" по станции "Вокзальная". Далее по команде поездного диспетчера отправляются одновременно поезда "А" и "С" с начальных станций ( для каждого поезда начальная станция будет своя, а так же и конечная). Через две минуты после отправления поезда "А" от станции "Коммунаровская" до станции "Вокзальная", из оборотного тупика на станцию "Коммунаровская" выводится поезд "В" под посадку пассажиров и через 10 минут его отправление до станции "Проспект Свободы", на которой происходит встреча с поездом "С" и обмен пассажирами. Весь процесс движения поездов повторяется и при этом выдерживается интервал между поездами около 15-17 минут (как в субботние и воскресные дни - два полных состава).
Думаю я смог показать как было организовано челночное движение поездов несколько лет назад на Днепропетровском метрополитене.
Вложение:
Комментарий к файлу: Примерная схема челночного движения поездов, которая была применена на Днепропетровском метрополитене в 1998 году при ремонте тоннеля на участке Коммунаровская-Проспект Свободы.
Схема челночного движения поездов.JPG
Схема челночного движения поездов.JPG [ 33.84 Кб | Просмотров: 37093 ]



Цветом показаны маршруты движения каждого поезда. Так же показаны светофоры, ограничивающие длину плеча для каждого поезда. За не которые неточности в схеме прошу извинить, выполнил как смог.
С уважением ко всем Сергей.


Вложения:
Комментарий к файлу: примерная схема челночного движения поездов
Схема челночного движения поездов.jpg
Схема челночного движения поездов.jpg [ 10.95 Кб | Просмотров: 37223 ]

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Последний раз редактировалось szbarakh Сб июл 04, 2009 6:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 7:40 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 889
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
szbarakh писал(а):
Mercury писал(а):
Все, до меня дошла схема.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.


Ранее я описал применение челночного движения поездов на линии Днепропетровского метрополитена при частичном закрытии одного из путей линии, а именно по первому пути на участке между станциями "Коммунаровская" и "Проспект Свободы". Гонять два состава челноком на всю длину линии по одному из путей не целесообразно.
Поясню. На каждой конечной станции один из поездов челночного движения пришлось бы отставлять в тупик и ждать прибытия второго. После его отправления в обратном направлении с пассажирами. Далее ждать пока этот поезд прибудет на конечную станцию и только тогда можно будет отправлять следующий поезд, что увеличивает время движения поездов на линии.


А почему нужно ждать, пока поезд прибудет на конечную? Ведь можно было бы отправлять составы с интервалом в 7 минут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Добрый вечер всем. Меркури отвечаю на твой вопрос - "Почему при челночном движении поездов не применили движение ПС с интервалом в 7 мин."? Все дело в том, что при организации челночного движения на тот период был применен метод параллельного графика движения поездов (аналогично действует сейчас по субботам, воскресеньям и праздничным дням), а именно одновременное отправление поездов с начальных станций каждый по своему пути. Это значит, что допустим в 7.00 час. с начальных станций (Коммунаровская и Вокзальная) поезда отправляются синхронно. Интервал между поездами при этом составит около 16 мин. Соответственно поезд, курсирующий на плече Вокзальная-Проспект Свободы по первому пути дополняется вторым поездом на плече Проспект Свободы-Коммунаровская, что бы произвести доставку пассажиров, следующих от ст.Вокзальная на ст.Коммунаровская, не принуждая ждать поезд, курсирующего на плече Вокзальная-Коммунаровская по второму пути. А значит поезда В и С являются как бы одним поездом, курсирующим по первому пути, ну а поезд А в свою очередь производит перевозку по второму пути. Соответственно аналогичное движение выполняется в обратном порядке. Данное явление было возможно на тот период и отвечало многим требованиям ПТЭ и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитене.
Меркурий попробуй еще раз посмотреть на приложенную мною ранее схему и думаю сможешь разобраться во многих нюансах по челночному движению поездов.
Если смог что то объяснить - хорошо, если возникнут еще вопросы попробую ответить. До встречи на форуме Сергей. 8)

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Последний раз редактировалось szbarakh Пн июл 06, 2009 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 7:36 pm 
Не в сети
Проходчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 9:46 pm
Сообщения: 48
Откуда: Запорожье
szbarakh писал(а):
Вложение:
Схема челночного движения поездов.jpg



это вложение активное или оно только у меня не имеет ссылки для скачивания ?

_________________
http://tr.zp.ua/ - Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/ - Моя голова - перекрёсток железных дорог !
http://nat.0pk.ru/ - Конечная - Станция Мёртвых Сердец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1300
Откуда: Днепр
MORRO писал(а):
szbarakh писал(а):
Вложение:
Схема челночного движения поездов.jpg



это вложение активное или оно только у меня не имеет ссылки для скачивания ?


вложения пропали из-за недавних проблем с форумом. если есть возможность - выложите их заново..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Artemiy писал(а):
MORRO писал(а):
szbarakh писал(а):
Вложение:
Схема челночного движения поездов.jpg



это вложение активное или оно только у меня не имеет ссылки для скачивания ?


вложения пропали из-за недавних проблем с форумом. если есть возможность - выложите их заново..



Выкладываю схему в своем предыдущем изложении о челночном движении поездов на Днепропетровском метрополитене.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 7:36 pm
Сообщения: 3
Может не в тему, но очень нужна информация. Я работник Минского метрополитена. Дали информацию по безопасности движения Киевского метрополитена на украинском языке. Тяжеловато разобраться. Подскажите, что значит ПНРМ и ПНРС в переводе на русский язык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПС в Днепре - обо всем.
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 889
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Если выложите документ, может сможем помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host