ПС в Днепре - обо всем.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Ничуть не логичнее. Это только усложнило бы организацию движения, а толку по сравнению с реальным вариантом - ноль.
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Почему усложнило бы? Можно подробнее...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Потому что, по одному перегону (Коммунаровская-Проспект Свободы, 2-й путь) пришлось бы гонять 2 челнока.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Каким образом, если по 1 пути производились восстановительные работы связанные со вскрытием тоннеля сверху?Mercury писав:Логичнее было бы два до Комунаровской и один до Свободы
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Все, до меня дошла схема.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
При таком раскладе по 1-му вообще ничего гонять не нужно.
Ну разве что в часы пик, чтобы забирать лишний народ с Проспекта Свободы.
Ну разве что в часы пик, чтобы забирать лишний народ с Проспекта Свободы.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Службе движения виднее, как правильно организовать перевозку пассажиров в нестандартных условиях.tov_tob писав:При таком раскладе по 1-му вообще ничего гонять не нужно.
Ну разве что в часы пик, чтобы забирать лишний народ с Проспекта Свободы.
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Ранее я описал применение челночного движения поездов на линии Днепропетровского метрополитена при частичном закрытии одного из путей линии, а именно по первому пути на участке между станциями "Коммунаровская" и "Проспект Свободы". Гонять два состава челноком на всю длину линии по одному из путей не целесообразно.Mercury писав:Все, до меня дошла схема.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.
Поясню. На каждой конечной станции один из поездов челночного движения пришлось бы отставлять в тупик и ждать прибытия второго. После его отправления в обратном направлении с пассажирами. Далее ждать пока этот поезд прибудет на конечную станцию и только тогда можно будет отправлять следующий поезд, что увеличивает время движения поездов на линии.
Наиболее реальный вариант при челночном движении использовать следующий вариант:- по первому пути линии поезд "С" курсирует между станциями "Вокзальная" и "Проспект Свободы" в правильном и не правильном направлении. По второму пути линии использовать два поезда: - поезд "А" от станции "Коммунаровская" до станции "Вокзальная", т.е. на всю длину линии; проезд "В" от станции "Коммунаровская" до станции "Проспект Свободы", где производить пересадку пассажиров из поезда "В" в поезд "С" и аналогично из "С" в "В".
В это же время на станции "Вокзальная" в поезд "А" производится посадка пассажиров и ожидается команда поездного диспетчера на отправление в сторону станции "Коммунаровская". Поезда "В" и "С" по станции "Проспект Свободы" по команде поездного диспетчера отправляются одновременно каждый в свою сторону - проезд "В" от станции "Коммунаровская", поезд "С" до станции "Вокзальная". Поезд "В" по станции "Коммунаровская" высаживает пассажиров и заезжает в оборотный на отстой и ожидает прибытия поезда "А". По его прибытию производится высадка прибывших пассажиров и посадка отправляющихся в сторону станции "Вокзальная". Аналогично происходит с поездом "С" по станции "Вокзальная". Далее по команде поездного диспетчера отправляются одновременно поезда "А" и "С" с начальных станций ( для каждого поезда начальная станция будет своя, а так же и конечная). Через две минуты после отправления поезда "А" от станции "Коммунаровская" до станции "Вокзальная", из оборотного тупика на станцию "Коммунаровская" выводится поезд "В" под посадку пассажиров и через 10 минут его отправление до станции "Проспект Свободы", на которой происходит встреча с поездом "С" и обмен пассажирами. Весь процесс движения поездов повторяется и при этом выдерживается интервал между поездами около 15-17 минут (как в субботние и воскресные дни - два полных состава).
Думаю я смог показать как было организовано челночное движение поездов несколько лет назад на Днепропетровском метрополитене.
Цветом показаны маршруты движения каждого поезда. Так же показаны светофоры, ограничивающие длину плеча для каждого поезда. За не которые неточности в схеме прошу извинить, выполнил как смог.
С уважением ко всем Сергей.
- Вкладення
-
- примерная схема челночного движения поездов
- Схема челночного движения поездов.jpg (10.95 Кіб) Переглянуто 53736 разів
Востаннє редагувалось Суб липня 04, 2009 6:14 am користувачем szbarakh, всього редагувалось 1 раз.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
А почему нужно ждать, пока поезд прибудет на конечную? Ведь можно было бы отправлять составы с интервалом в 7 минут...szbarakh писав:Ранее я описал применение челночного движения поездов на линии Днепропетровского метрополитена при частичном закрытии одного из путей линии, а именно по первому пути на участке между станциями "Коммунаровская" и "Проспект Свободы". Гонять два состава челноком на всю длину линии по одному из путей не целесообразно.Mercury писав:Все, до меня дошла схема.
Я имел ввиду, чтоб по 2-му пути гонять 2 челнока на всю длину линии, а по 1-му - от Проспекта до Вокзальной.
Поясню. На каждой конечной станции один из поездов челночного движения пришлось бы отставлять в тупик и ждать прибытия второго. После его отправления в обратном направлении с пассажирами. Далее ждать пока этот поезд прибудет на конечную станцию и только тогда можно будет отправлять следующий поезд, что увеличивает время движения поездов на линии.
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Добрый вечер всем. Меркури отвечаю на твой вопрос - "Почему при челночном движении поездов не применили движение ПС с интервалом в 7 мин."? Все дело в том, что при организации челночного движения на тот период был применен метод параллельного графика движения поездов (аналогично действует сейчас по субботам, воскресеньям и праздничным дням), а именно одновременное отправление поездов с начальных станций каждый по своему пути. Это значит, что допустим в 7.00 час. с начальных станций (Коммунаровская и Вокзальная) поезда отправляются синхронно. Интервал между поездами при этом составит около 16 мин. Соответственно поезд, курсирующий на плече Вокзальная-Проспект Свободы по первому пути дополняется вторым поездом на плече Проспект Свободы-Коммунаровская, что бы произвести доставку пассажиров, следующих от ст.Вокзальная на ст.Коммунаровская, не принуждая ждать поезд, курсирующего на плече Вокзальная-Коммунаровская по второму пути. А значит поезда В и С являются как бы одним поездом, курсирующим по первому пути, ну а поезд А в свою очередь производит перевозку по второму пути. Соответственно аналогичное движение выполняется в обратном порядке. Данное явление было возможно на тот период и отвечало многим требованиям ПТЭ и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитене.
Меркурий попробуй еще раз посмотреть на приложенную мною ранее схему и думаю сможешь разобраться во многих нюансах по челночному движению поездов.
Если смог что то объяснить - хорошо, если возникнут еще вопросы попробую ответить. До встречи на форуме Сергей. 8)
Меркурий попробуй еще раз посмотреть на приложенную мною ранее схему и думаю сможешь разобраться во многих нюансах по челночному движению поездов.
Если смог что то объяснить - хорошо, если возникнут еще вопросы попробую ответить. До встречи на форуме Сергей. 8)
Востаннє редагувалось Пон липня 06, 2009 2:50 pm користувачем szbarakh, всього редагувалось 1 раз.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: ПС в Днепре - обо всем.
это вложение активное или оно только у меня не имеет ссылки для скачивания ?szbarakh писав:
http://tr.zp.ua/ - Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/ - Моя голова - перекрёсток железных дорог !
http://nat.0pk.ru/ - Конечная - Станция Мёртвых Сердец
http://transportmorro.narod.ru/ - Моя голова - перекрёсток железных дорог !
http://nat.0pk.ru/ - Конечная - Станция Мёртвых Сердец
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
вложения пропали из-за недавних проблем с форумом. если есть возможность - выложите их заново..MORRO писав:это вложение активное или оно только у меня не имеет ссылки для скачивания ?szbarakh писав:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Artemiy писав:вложения пропали из-за недавних проблем с форумом. если есть возможность - выложите их заново..MORRO писав:это вложение активное или оно только у меня не имеет ссылки для скачивания ?szbarakh писав:
Выкладываю схему в своем предыдущем изложении о челночном движении поездов на Днепропетровском метрополитене.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Может не в тему, но очень нужна информация. Я работник Минского метрополитена. Дали информацию по безопасности движения Киевского метрополитена на украинском языке. Тяжеловато разобраться. Подскажите, что значит ПНРМ и ПНРС в переводе на русский язык.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: ПС в Днепре - обо всем.
Если выложите документ, может сможем помочь.