Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пт дек 03, 2021 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
А как на счет длины тупика за Вокзальной? ;)
А заодно и длины канав в депо?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 5:45 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 202
насчёт тупиков на вокзальной, точно не знаю, а вот на "Коммунаровской" длина тупиков составляет 240м и ещё за тупиком до стены метров15-20,так что даже 2 состава по 6 вагонов можно вместить,думаю,что на вокзальной так же,ведь уже приходилось вспомогательным поездом буксировать поломанный состав с "Вокзальной",где-то в 97 или 98 году. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 3:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
tov_tob писал(а):
А как на счет длины тупика за Вокзальной? ;)
А заодно и длины канав в депо?


Прежде чем ответить на заданные вопросы приведу некоторые технические данные вагона 81-717.5м (81-714.5м промежуточный):
Базовая длина вагона по автосцепкам - 19210 мм. - 19,21м;
Высота вагона от уровня головки рельса (УГР) - 3700 мм. - 3,7м;
База вагона - 12600 мм. - 12,6м;
Ширина вагона - 2670 мм. - 2,67м;
База тележки вагона - 2100 мм. - 2,1м.

Из приведенных данных для нас будет нужна длина вагона, т.е. 19210 мм. Состав из пяти вагонов будет иметь расчетную длину 96050 мм, из четырех вагонов -76840 мм, из трех вагонов - 57630 мм, из двух -38420 мм. Соответственно согласно требованиям ПТЭ метрополитенов полезная длина пути для оборота электроподвижного состава от светофора, ограничивающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда с учетом перспективного развития не менее чем на 40 метров. В Днепропетровском метрополитене расчетная максимальная длина поезда 96050 мм - примерно 97метров. Из этого следует, что длина оборотного тупика на ст. Вокзальная от светофора В-3 до тупиковой призмы должна быть 137 метров, а значит в оборотном тупике можно будет обернуть почти семивагонный состав. Аналогично длина смотровой канавы в электродепо будет не более 140 - 150 метров, с учетом ступенек для спуска в канаву и технологических проходов (проездов) между канавой и стенкой здания депо или выходных ворот депо.
Длина оборотных тупиков по ст.Коммунаровская, прилегающих к соединительной ветке в депо, между ограничивающими светофорами позволяет установить поезд из 10 вагонов, и то в плотную. Остальные тупиковые пути не более 140 метров.
Из ПТЭ требование к длине пассажирской платформы станции: - "Длина платформы для посадки и высадки пассажиров должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м. для станций тоннельного или закрытого наземного участка и не менее чем на 10 м. для станций, размещенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м. от открытого наземного участка)".
Что касается вопроса по контактному рельсу приведу следующую выдержку из ПТЭ метрополитенов: - "Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) не перекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м. между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки , не перекрываемые токоприемниками одного вагона электроподвижного состава, должны размещаться в местах следования электропоездов с отключенными тяговыми двигателями , а на подходах к станциям по главным путям - на расстоянии не более 50 м. от начала пассажирской платформы.
В местах размещения стрелочных переводов , перекрестных съездов и путевых металлоконструкций (МК) должны быть перекрываемые воздушные промежутки длиной не более 10 м".
Думаю, что я смог дать исчерпывающий ответ.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 10:09 pm
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск
С 27.06.10 на линии работают 4-х вагонные поезда. Все маршруты во все дни. Не знаю надолго ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 2:31 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Patriot писал(а):
С 27.06.10 на линии работают 4-х вагонные поезда. Все маршруты во все дни. Не знаю надолго ли.


Увеличения количества вагонов в составе вызвано из-за поднятого недавно вопроса - приобретения Харьковским метрополитеном вагонов метро у Днепропетровского метрополитена, которые якобы простаивают под открытым небом и тихо превращаются в металлолом. Чтобы не допустить этого администрация Днепропетровского метрополитена приняла решение во все 9 составов добавить вагоны и оставить в стратегическом резерве всего 9 вагонов. Вагоны стратегического резерва необходимы для замены промежуточных вагонов в действующем составе, с целью выполнения текущего ремонта или внепланового (при серьезной неисправности вагонного оборудования). На сколько долго затянется режим работы 4-х вагонных составов на линии Днепропетровского метро - покажет время.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 287
Ехал 28го числа в обе стороны, даже не заметил увеличения числа вагонов - сегодня пришлось перепроверить. Чесно говоря так и подумал, что это сделали из-за харьковской эпопеи. Ситуация напомнила мне анекдот про хохла и яблоки: все що не з'їм, то понадкусюю:))). Вобще харькову надо сказать спасибо за то что так вышло и попросить их, чтобы они так же запросили у Днепр. метро детали на эскалаторы, проходческое оборудование и кадров - глядиш и с этого чего то, да выйдет:)). Вот уж не думал, что такая мелочь, как добавление 1го вагона может порадовать душу. С другой стороны надо бы сказать спасибо и руководству нашего метро, что не бросили все на откуп маршруткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Да, ХМ нужно сказать большое спасибо за появление бессмысленных расходов в ДМ :evil:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:31 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 287
Насчет бессмысленных расходов, тут наверное не все так просто. Вчера я увидел всю печаль ситуации. Состава пришлось ждать не менее 20 мин!, и это в 8 вечера, что собственно не так и поздно. Правда сидячих мест в последнем вагоне хватило, но они были близки к завершению :). И еще увидел один момент (точнее почувствовал). Мне никогда небыло жарко в метро - там всегда был приятных холодок, но когда ждал состава, было реально жарко. Воздух будто стоял, спертый. Возможно я утрирую, но было такое чувство что вентиляция не работает, либо работает не на полную мощность (экономят?). Только когда мимо станции проносился поезд, начиналось какоето движение воздуха, учитывая интервалы, это было нечасто:).
Видимо руководство метрополитена приняло истинно соломоново решение: добавили вагон, но увеличили интервалы. Теперь никто не пристанет, что вагоны простаивают в депо, но и больших трат на это не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 12:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
По предварительной информации сообщаю, что в январе 2011 года планируется выдавать на линию метрополитена составы, состоящие из трех вагонов. Причина о переходе на трехвагонку известна руководству метрополитена. Одна из них - недостаточная сумма финансирования на эксплуатацию составов и вторая - завышены разнарядки на экономию электроэнергии. Какая из них действительна - покажет время.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 7:45 am 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:55 pm
Сообщения: 191
Переход на "урезанные" варианты поездов - обычная практика, когда нет денег и надо электричество экономить.

В Нижнем Новгороде был в метро - там тоже экономят на всём, на чём могут: эскалаторы поотключали, лампы на станциях горят только так, чтоб друг друга можно было увидеть, интервалы минут по 20 вечером..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 5:50 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 287
Лафа закончилась малята. Как и предпологал szbarakh, уже ездят 3-х вагонки. Как говорится: "вот тебе бабушка и юрьев день". Только в данном случае это новый год. Вообще стала немного беспокоить привязка негативных изменений в метро к праздникам. Так недолго развить фобию на праздники: не будешь знать, что еще урежут или подымут цену :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
И хорошо, что ездят 3-вагонные. Меньше убытков будет.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:36 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 287
Похвально, что вы так беспокоитесь об убытках какого то дяди, вот только для пассажиров данная новость не может быть приятной. Интервалы то ессно не изменились, вот и удалось уже прочувствовать новое "удобство"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:52 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Пассажирам будет приятно, когда все места будут сидячими и интервалы максимум 1,5 минуты. Но тогда метрополитен на следующий же день закроют.

P.S. Печально, что вы не понимаете возможность использования сэкономленных средств на ремонт того же ПС и эскалаторов. Конечно же, в неисправном вагоне ездить сидя приятней, чем стоя в исправном ;=)

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Количество вагонов в составах
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 3:10 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1164
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Я считаю эту овость исключительно позитивой:
- трехвагонные поезда спокойна справляются с нынешним пасспотоком;
- передача части вагонов Харькову не состоится.
Просто там еще распилят денег на покупке новых, хотя могли бы волокушей до Харькова тянуть, распил вышел бы получше :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host