VsevolodAet писав:Супер. Давно уже ждал чего то такого. Интересно, тут был человек, посещающий наш форум, он же тоже машинист, если я не ошибаюсь?
Всеволод и другие форумчане, всем добрый день.
Вы не ошиблись я и есть тот машинист электропоезда Днепропетровского метрополитена.
Я доволен, что сняли небольшой фильм о нашей работе - машинист электропоезда метрополитена. Такие фильмы есть в каждом метрополитене СНГ.
По фильму дам не большое резюме.
Машинист, выступивший в главной роли Анатолий Дмитриевич Атрошенко - мой товарищ по работе.
В фильме вы могли видеть и других машинистов, которые были на линейном пункте ст. Коммунаровская (Трифонов Сергей Анатольевич - ветеран афганистанец, Сокол Алексей Павлович, Кучумей Сергей Иванович, Мирончик Александр Анатольевич - машинист-инструктор) и машинист (Пеньковцев Олег Владиславович), сменивший Анатолия в конце смены.
Ваш покорный слуга в это время работал на маршруте и между прочим вез главного героя фильма и съемочную группу от ст. Проспект Свободы на ст. Коммунаровская. В кадр я не попал - удален при монтаже фильма.
В депо вы видели нашего начальника цеха эксплуатации (бывший машинист и машинист-инструктор) Лабец Петр Петрович - сюжет возле Главного корпуса электродепо.
В управлении метрополитена интервью дал начальник метрополитена - Ситонин Виктор Иванович (начинал свою трудовую карьеру в нашем метро будучи студентом-практикантом от ДИИТа, далее мастером, главным инженером депо, начальником депо и до сегоднящей должности).
Понравился сюжет опроса пассажиров о развороте поезда на линии и ответы их мне понятны - не все знают, что поезд производит оборот на конечных станциях по принцыпу "ласточкин хвост". Мне так же часто задавали такой вопрос пассажиры на конечных станциях. Дам небольшое пояснение по этому вопросу - сможете рассказать своим знакомым если Вас о этом спросят.
Поезд выполняет заезд в оборотный тупик станции и останавливается у специальной метки "Остановка первого вагона". Далее рабочая кабина переводится в режим "Не рабочая" - выключаются основные схемы управления и переключаются на вторую кабину управления. Машинист переходит во вторую кабину управления по переходному мостику и вагоны (сюжет показан в фильме). Во второй кабине машинист включает основные схемы управления и по сигналам светофора и АЛС-АРС приводит поезд в движение, выводя его из оборотного тупика на главный путь станции под посадку пассажиров.
Пожалуйста не думайте, что работа машиниста такая уж романтичная и не требует особых нагрузок. Это не так. Работать машинистом не просто - требуется высокая ответственность за каждое свое действие при выполнении своих должностных обязанностей. Это прежде всего безопасность движения, безопасность перевозимых пассажиров, а также грузов при грузовой перевозке (на ж.д.).
На этом все. С уважением ко всем форумчанам машинист электропоезда Днепропертровкого метрополитена Сергей Николаевич Збарах (szbarakh).