Предложения по ребрендингу метрополитена
Предложения по ребрендингу метрополитена
Всем привет. Давно здесь не был
Я тут подумал. Если действительно возобновится строительство метро (а сейчас вроде бы все к этому идет), может под шумок нормальный бренд создать для метро? Более современный. Вот какая у меня идея возникла... Что думаете?
Я тут подумал. Если действительно возобновится строительство метро (а сейчас вроде бы все к этому идет), может под шумок нормальный бренд создать для метро? Более современный. Вот какая у меня идея возникла... Что думаете?
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Работа сайта и форума
Скажу без ложной скромности - это гениально!
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Работа сайта и форума
Мне очень нравится)
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Работа сайта и форума
пропихнуть бы это куда надо, но они такие консерваторы.. я не обещаю, что получится, но попробую.
Тему перенесу чуть позже. Думаю стоит это обсудить.
Тему перенесу чуть позже. Думаю стоит это обсудить.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Работа сайта и форума
Можно я это кое-кому покажу, естественно с сохранением авторства?
Re: Работа сайта и форума
Хорошо.Mercury писав:Можно я это кое-кому покажу, естественно с сохранением авторства?
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новый логотип Днепропетровскго метрополитена (концепция)
Это было бы замечательно!
Re: Новый логотип Днепропетровскго метрополитена (концепция)
Артем, если все задвигается, сможешь подсуетиться за этот вариант логотипа? Или кто это может продвинуть?
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Новый логотип Днепропетровскго метрополитена (концепция)
Он уже давно в управлении. Но ты не представляешь, какие они тяжелые на подъем.vano1208 писав:Артем, если все задвигается, сможешь подсуетиться за этот вариант логотипа? Или кто это может продвинуть?
Недавно я общался с Дружининым, ненавязчиво намекнул за логотип, так же ненавязчиво намекнул на их закрытость от общества. Когда придет время менять логотип, думаю они за твой вспомнят. Я очень надеюсь, что вспомнят.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Новый логотип Днепропетровскго метрополитена (концепция)
Я тоже передал куда надо, реакции особо не было, заняты и подготовкой к строительству, и "закрытостью".
Думаю смену сделаем при открытии трех новых станций.
Думаю смену сделаем при открытии трех новых станций.
Re: Предложения по ребрендингу метрополитена
Представляю мою идею по интерграции Днепровского транспорта под одним брендингом, в том числе метро:
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - логотип by dimlys46, on Flickr
Что предполагает проект?
Проект предполагает объединение всех видов транспорта под одним управлением и введение единого логотипа.
Каким образом может использоваться логотип?
Логотип может использоваться на вывесках станций метро, на остановочных пунктах, на билетах и в специальных приложениях для мобильных устройств. Использование логотипа на сувенирных изделиях, т.к. чашки, футболки, брелки и пр. разрешается с письменного согласия автора
Почему пять линий на логотипе?
Потому что в городе на данный момент пять видов транспорта (по моему мнению) - метро, трамвай, троллейбус, трамвай и электричка
Будет ли больше линий на логотипе, если в городе появится новый вид транспорта (скажем монорельс или канатная дорога)?
Нет, не будет. Этот логотип не только интергрированный, но ориентирован на будущее, дабы подчеркнуть историческое значение этого логотипа
В случае, если появится новая линия метро, то логотип метро будет другого цвета?
Нет, логотип будет тем же
Как будут выглядеть инфоборды?
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - остановки by dimlys46, on Flickr
Почему не буква М в логотипе?
Буква М - самая частая буква, которая встречается в логотипах метро по всему миру. Мой ориентир - логотип Лондонского транспорта, где в качестве логотипа используются вариации одного и того же символа в разных видах транспорта
Дополнительные материалы:
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Карта by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - вывески для метро by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Вокзальная (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Метростроителей (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Металлургов (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Заводская (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Проспект Свободы (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Покровская (метро) by dimlys46, on Flickr
Если будут пожелания - обращайтесь:)
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - логотип by dimlys46, on Flickr
Что предполагает проект?
Проект предполагает объединение всех видов транспорта под одним управлением и введение единого логотипа.
Каким образом может использоваться логотип?
Логотип может использоваться на вывесках станций метро, на остановочных пунктах, на билетах и в специальных приложениях для мобильных устройств. Использование логотипа на сувенирных изделиях, т.к. чашки, футболки, брелки и пр. разрешается с письменного согласия автора
Почему пять линий на логотипе?
Потому что в городе на данный момент пять видов транспорта (по моему мнению) - метро, трамвай, троллейбус, трамвай и электричка
Будет ли больше линий на логотипе, если в городе появится новый вид транспорта (скажем монорельс или канатная дорога)?
Нет, не будет. Этот логотип не только интергрированный, но ориентирован на будущее, дабы подчеркнуть историческое значение этого логотипа
В случае, если появится новая линия метро, то логотип метро будет другого цвета?
Нет, логотип будет тем же
Как будут выглядеть инфоборды?
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - остановки by dimlys46, on Flickr
Почему не буква М в логотипе?
Буква М - самая частая буква, которая встречается в логотипах метро по всему миру. Мой ориентир - логотип Лондонского транспорта, где в качестве логотипа используются вариации одного и того же символа в разных видах транспорта
Дополнительные материалы:
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Карта by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - вывески для метро by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Вокзальная (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Метростроителей (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Металлургов (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Заводская (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Проспект Свободы (метро) by dimlys46, on Flickr
Проект ребрендинга Днепровского транспорта - Покровская (метро) by dimlys46, on Flickr
Если будут пожелания - обращайтесь:)
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Предложения по ребрендингу метрополитена
Интересно. Но над английским вариантом ("Dniprovian transport") настоятельно советую подумать. Как, впрочем, обдумать удаление апострофа в английских названиях станций, замену буквы "g" на "h" в названии станции "Metalurgiv" и добавление слова "rail" или "train" к слову "commuter", дабы не вводить в заблуждение правильным толкованием слова "электричка".
Как зять заслуженного железнодорожника, я с уверенностью заявляю, что надпись на информационном стенде "184 км (Кам'янська лінія)" является ошибочной и следует изменить на "184 км (Кам'янський напрямок)", если не "Дніпродзержинський", ведь названия станций в Каменском до сих пор не "декоммунизированы".
Как зять заслуженного железнодорожника, я с уверенностью заявляю, что надпись на информационном стенде "184 км (Кам'янська лінія)" является ошибочной и следует изменить на "184 км (Кам'янський напрямок)", если не "Дніпродзержинський", ведь названия станций в Каменском до сих пор не "декоммунизированы".
Re: Предложения по ребрендингу метрополитена
Dniprovian transport - символичное название, говорящее о статусе региона. А по поводу commuter, то в Куала Лумпуре электричка тоже называется просто Komuter. Думал над вариантом Overground, но я посчитал его не логичнымDenik писав:Интересно. Но над английским вариантом ("Dniprovian transport") настоятельно советую подумать. Как, впрочем, обдумать удаление апострофа в английских названиях станций, замену буквы "g" на "h" в названии станции "Metalurgiv" и добавление слова "rail" или "train" к слову "commuter", дабы не вводить в заблуждение правильным толкованием слова "электричка"
По поводу апострофа, он нужен - многие его опускают по ненадобности, что очень неправлиьно
- Denik
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 299
- З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Предложения по ребрендингу метрополитена
А что говорит выдуманный суффикс -vian о статусе нашей области?
Днепропетровск - не Малайзия, и если делать перевод, то я бы придерживался оригинальных названий. Кстати, слова "электричка" в английском не существует, также, как и нет в русском отдельного слова "commuter", обозначающего "электричку".
"Наземка" действительно звучит не совсем логично для нашего пригородно-городского железнодорожного транспорта
А касательно апострофа - для смягчения стоящего перед ним согласного звука никогда не используется. Апостроф в английском языке выполняет другие функции (притяжательный падеж, сокращение, показания множественного числа и в словах, оканчивающихся на -ing - всё). поэтому не считаю здесь ничего "очень неправильного"
Днепропетровск - не Малайзия, и если делать перевод, то я бы придерживался оригинальных названий. Кстати, слова "электричка" в английском не существует, также, как и нет в русском отдельного слова "commuter", обозначающего "электричку".
"Наземка" действительно звучит не совсем логично для нашего пригородно-городского железнодорожного транспорта
А касательно апострофа - для смягчения стоящего перед ним согласного звука никогда не используется. Апостроф в английском языке выполняет другие функции (притяжательный падеж, сокращение, показания множественного числа и в словах, оканчивающихся на -ing - всё). поэтому не считаю здесь ничего "очень неправильного"
Re: Предложения по ребрендингу метрополитена
Это тоже самое, что и ДнепровскийDenik писав:А что говорит выдуманный суффикс -vian о статусе нашей области?
Я так не думаю - я делал карты для urbanrail.net, и там все украинские названия с мягким знаком до сих пор пишутся с апострофом. Даже когда я не вставлял апострофы, то позднее их вставляли. Просто мало кто знает там зарубежом, и даже среди нас, что закон о транслитерации есть. Оттого некоторые апострофы вставляют:Denik писав:А касательно апострофа - для смягчения стоящего перед ним согласного звука никогда не используется. Апостроф в английском языке выполняет другие функции (притяжательный падеж, сокращение, показания множественного числа и в словах, оканчивающихся на -ing - всё). поэтому не считаю здесь ничего "очень неправильного"
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/55-2010-%D0%BF/conv" target="_blank