Оплата проезда

Все, що відноситься до метро у Дніпрі
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Оплата проезда

Повідомлення szbarakh »

Сообщение от tov_tob подтверждаю. На всех станциях в вестибюле кассовых залов, на входных дверях, расклеены объявления о подорожании проезда в метрополитене до 1.5 гривен с 11 сентября 2009 года. :!: :!: :!:
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
zel_25b
Бригадир
Повідомлень: 133
З нами з: Пон вересня 15, 2008 9:35 pm

Re: Оплата проезда

Повідомлення zel_25b »

а жетоны поменяют?
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Оплата проезда

Повідомлення VsevolodAet »

Таки сделали 1-50 проезд козлы (жетоны не меняли ессно). Зато порасклеивали на станциях объявы что 12 числа в день города метро будет работать до 24-00 (я хз, вроде в другие дни так же). Так что выбор дня понятен - 12 числа хотят тройной навар снять, только вот позорная неувязка выходит - повышения проезда в метро - это такой подарок горожанам на день города типа. Знать бы поименно всех этих козлов, которые все это затеяли! (полюбому ктото из них крышует быдловозы - теперь логично будет ждать и их подорожание, интересно как они его обоснуют?..). Вобщем народ запомните день 11 сентября 2009 года - это день смерти днепропетровского метрополитена, ибо перевозки упадут еще и в итоге скажут что метро надо закрывать. (прям терракт - не меньше)

П.С. и цена в 1-50 ну совершенно необоснована. Слышались вопли, мол чтоб метро окупалось надо проезд сделать 2-70, али 3-20 (видать сами не подсчитали, сколько ж наворовать хотят), логически заключая, имеем что цена в 1-50 ДАЖЕ ПРИ СОХРАНИНИИ ПРЕЖНИХ ПАССАЖИРОПОТОКОВ не принесет прибыли т.е. вайны и сопли по поводу отсутствия денег будут слышны и дальше. Ни о каком продолжении строительства метро тут даже не может быть и речи...

Сори, наболело!
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Оплата проезда

Повідомлення tov_tob »

Полегче, пожалуйста.
Я уверен на 100%, что что вы не знаете всех статей затрат метро, поэтому говорить о том, что "стоимость необоснована" - это не в вашей компетенции.
К тому же, это в любом случае лучше для метро, чем 60 коп (хоть как-то расходы будут покрываться).

P.S. Извините, но у меня тоже наболело подобные комментарии слушать.
Здесь могла быть моя подпись...
Goalkeeper
Заглянувший
Повідомлень: 11
З нами з: Сер вересня 24, 2008 1:48 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Оплата проезда

Повідомлення Goalkeeper »

tov_tob писав:Полегче, пожалуйста.
Я уверен на 100%, что что вы не знаете всех статей затрат метро, поэтому говорить о том, что "стоимость необоснована" - это не в вашей компетенции.
К тому же, это в любом случае лучше для метро, чем 60 коп (хоть как-то расходы будут покрываться).

P.S. Извините, но у меня тоже наболело подобные комментарии слушать.
Стоимость проезда можно было повышать постепенно?
Goalkeeper
Заглянувший
Повідомлень: 11
З нами з: Сер вересня 24, 2008 1:48 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: На носу подорожание?

Повідомлення Goalkeeper »

Gnusmas писав:ого! до 1,5 грн!!!! что они себе думают! народ же перейдёт на маршрутки (по крайней мере я, ведь где логика - ехать на метро а потом на трамвай и плотить 2,5 грн или сесть на 104 всего за 2 грн и доехать быстрее и с комфортом?) хотя, на маршрутки в том случае будет больше народу -> комфорту будет меньше.....вот дилема-то.....
Да,утром лучше пойти на метро +трамвай,чем ехать на 104,где в "Спринтере" набирается 15 "стоячих" мест
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Оплата проезда

Повідомлення tov_tob »

Goalkeeper писав:Стоимость проезда можно было повышать постепенно?
Можно, конечно. И это минус, что так не было. Тем более, что 60 коп. от себестоимости проезда отличаются уже очень давно.
Здесь могла быть моя подпись...
kot1066
Прораб
Повідомлень: 58
З нами з: Вів листопада 28, 2006 3:35 pm
Звідки: почти из центра.....

Re: Оплата проезда

Повідомлення kot1066 »

tov_tob писав:Полегче, пожалуйста.
Я уверен на 100%, что что вы не знаете всех статей затрат метро, поэтому говорить о том, что "стоимость необоснована" - это не в вашей компетенции.
К тому же, это в любом случае лучше для метро, чем 60 коп (хоть как-то расходы будут покрываться).

P.S. Извините, но у меня тоже наболело подобные комментарии слушать.
А всё таки да, 11.09.09 - дата начала гробления метро.
Почему? - поясняю:
НИЧЕГО!!! не было сделано для увеличения к-ва пассажиров. Ни один из скотовозных маршрутов не был урезан на "Коммунаровской". Наоборот, новые маршруты удлиняются до островского/вокзала.
Тем более интервал 17 минут - это ЗАНАБТО!!!! Должно быть как минимум 4 состава, тогда и интервал будет приемлевый. А так......
Да, я специально ехал метром от ДЗМО/Комунаровской на вокзал - т.к. в 3раза дешевле, хоть и дольше. теперь нет смысла. Да и в пиковое время народу поубавится - 1,6грв против 2,5грв.... да ещё и с пересадкой. (если в центр ехать)
Явно руководство получает откаты от маршутчиков. При нормальной власти в стране, данные "товарищи" оказались бы в Ж/Водах, например.....
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Оплата проезда

Повідомлення szbarakh »

VsevolodAet писав:Таки сделали 1-50 проезд козлы (жетоны не меняли ессно). Зато порасклеивали на станциях объявы что 12 числа в день города метро будет работать до 24-00 (я хз, вроде в другие дни так же). Так что выбор дня понятен - 12 числа хотят тройной навар снять, только вот позорная неувязка выходит - повышения проезда в метро - это такой подарок горожанам на день города типа. Знать бы поименно всех этих козлов, которые все это затеяли! (полюбому ктото из них крышует быдловозы - теперь логично будет ждать и их подорожание, интересно как они его обоснуют?..). Вобщем
народ запомните день 11 сентября 2009 года - это день смерти днепропетровского метрополитена, ибо перевозки упадут еще и в итоге скажут что метро надо закрывать
. (прям терракт - не меньше)

П.С. и цена в 1-50 ну совершенно необоснована. Слышались вопли, мол чтоб метро окупалось надо проезд сделать 2-70, али 3-20 (видать сами не подсчитали, сколько ж наворовать хотят), логически заключая, имеем что цена в 1-50 ДАЖЕ ПРИ СОХРАНИНИИ ПРЕЖНИХ ПАССАЖИРОПОТОКОВ не принесет прибыли т.е. вайны и сопли по поводу отсутствия денег будут слышны и дальше. Ни о каком продолжении строительства метро тут даже не может быть и речи...

Сори, наболело!
Всеволод - Вы не правы. :idea: Поднятие стоимости проезда вынужденная мера для поддержания действующего участка. :!: Если бы Вы знали все нюансы состояния дел по эксплуатации действующего участка, то наверное сильно бы ужаснулись. :!: На станции Вокзальная давно пора закрывать движение эскалаторов. :!: За последние 13,5 лет не один эскалатор не проходил ремонт полного объема, в отличии от эскалаторов других станций. А согласно правил технической эксплуатации периодический ремонт эскалатора необходимо производить хотя бы через 2,5 года. Этого не было, за исключением частичной замены некоторых деталей (резиновые поручни, релейное оборудование, элементы отбойных гребенок) - но это капля в море.
Это одна статья расхода на эксплуатацию и ремонт эскалаторов. :!:
Вторая статья расходов - содержание путевого хозяйства. При посещении метро ВЫ могли уже заметить, что по тупикам станций Коммунаровская и Вокзальная постоянно горит освещение и посредине пути установлены фонари красного цвета. Данные тупиковые пути закрыты из-за полного износа рельсов. Данные рельсы были сняты с отдельных участков пути действующей линии и установлены в тупиках. А те рельсы, которые стояли ранее в тупиках - были установлены на действующей линии. Для приобретения новых рельс марки Р-65 необходимы деньги, но их в метро сейчас нет.
Третья статья расходов - содержание и ремонт подвижного состава, а именно закупка запчастей для ремонта и замены изношенных элементов, закупка горюче-смазочных материалов, закупка элементов электроники и электрооборудования и много других деталей (список обширный).
порасклеивали на станциях объявы что 12 числа в день города метро будет работать до 24-00
Если помните или знаете, ну хотя бы должны знать, что требование о продлении времени работы метрополитена в праздничные дни принимается на городской сессии совета. А руководству метрополитена поступает указание на исполнение решения горсовета. В данном случае из горсовета было получено указание продлить работу метрополитена на 1 час в связи с празднованием Дня города. Для этого и были вывешены эти объявления.

народ запомните день 11 сентября 2009 года - это день смерти днепропетровского метрополитена, ибо перевозки упадут еще и в итоге скажут что метро надо закрывать

Не согласен - перевозки за последние два дня после поднятия цены на проезд не упали, а остались на том же уровне. О том, что стоимость будет поднята было объявлено еще в июне месяце. И те пассажиры, которые стали постоянными клиентами метро давно к этому были готовы. Даже жетоны скупали по несколько раз. Тем более их цвет менять не собирались. Хотя если бы был еще один комплект жетонов (2,5 млн штук) другого цвета, то их бы обязательно поменяли и естественно предупредили пассажиров, что жетоны старого типа после изменения цены проезда будут не действительны. Но могут быть обменены согласно курса цен. А закрывать метро ни кто не будет - невыгодно и опасно как по техническим причинам, так и политическим - могут потерять будь какую власть вообще те кто это решение примет.
Стоимость проезда можно было повышать постепенно?
Естественно можно было произвести поднятие цены за проезд постепенно и о этом мы машинисты еще 4 года назад задавали вопросы как нашему руководству так и руководству города. Но получали всегда отговорки - на данный момент нет на это целесообразности, хотя уже в тот период метрополитен уже нуждался в подобных мероприятиях. А сегодня поднятие цены на проезд уже накопившаяся проблемами необходимость.
А всё таки да, 11.09.09 - дата начала гробления метро.
Почему? - поясняю:
НИЧЕГО!!! не было сделано для увеличения к-ва пассажиров. Ни один из скотовозных маршрутов не был урезан на "Коммунаровской". Наоборот, новые маршруты удлиняются до островского/вокзала.
Тем более интервал 17 минут - это ЗАНАБТО!!!! Должно быть как минимум 4 состава, тогда и интервал будет приемлевый. А так......
Да, я специально ехал метром от ДЗМО/Комунаровской на вокзал - т.к. в 3раза дешевле, хоть и дольше. теперь нет смысла. Да и в пиковое время народу поубавится - 1,6грв против 2,5грв.... да ещё и с пересадкой. (если в центр ехать)
Интервал движения между поездами (16-17 минут) действительно слишком велик и действительно работа бы 4 поездов была бы более приемлема. Но на сегодняшний день данный интервал установлен не от хорошей жизни - сильно дорого обходятся затраты на потребление электроэнергии ( за 1киловатт нужно платить в несколько раз больше для предприятий, чем для населения - 0,2436 грн). А за сутки затраты электроэнергии составляют порядка 11500-12000кВт на перевозку и еще около 1000-2500кВт на работу другого оборудования метро (эскалаторы, освещение станций и тоннелей, вентиляции, насосных подстанций) и может быть больше. А требования на экономию очень жесткие - за перерасход большие штрафные санкции.

Думаю я смог дать на некоторые вопросы ответы причин поднятия цены на проезд в метро.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Оплата проезда

Повідомлення tov_tob »

kot1066 писав:НИЧЕГО!!! не было сделано для увеличения к-ва пассажиров.
В разрезе данной темы - это никоим образом ситуацию не спасает. В том смысле, что 60 коп. все равно не могли остаться.
За примерами далеко ходить не нужно - в Киеве метро забито по самое не балуйся, а себестоимость около 2 грн.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Оплата проезда

Повідомлення VsevolodAet »

szbarakh, большое спасибо за ответ, но я позволю себе не согласиться с Вами.
1)Насчет ужасности положения все правильно, я прекрасно это знаю, и знаю что оно было ужасно уже после открытия метро, кто участвовал в его строительстве - знают, такие люди зачастую и не ездят на метро. Вопрос в другом, все перечисленые Вами статьи расходов должны покрыватся за счет бюджета государства, а не за счет людей. Собственно про это все время говорили, мол не доплатили из казны метро №-ю сумму денег, и сейчас эти проблемы перекладывают на плечи простых пассажиров. Что не говори элементарное решение проблемы, вот только не очень то популистское, посему фамилиями не светят. Очередная надежда что народ наш бараны и все схавает...
2) насчет объявлений, я непротив их, просто получилось вот так паршиво, к дню города и такой подарок от метро...обидно.
3) вы сами ответили на вопрос. Первые дни перевозки не упали, т.к. многие (и я в том числе) покупали жетоны впрок еще с начала лета. Но уже сейчас хорошо видно, что очередь за жетонами совсем ничего - еще за день до подорожания они были до самых дверей (кстати, еще одно скотство по отношению к пассажирам), сейчас это 2-5 человек. Короче тенденция на лицо. А то, что не меняли жетоны, лично для меня еще один показатель того, что все так плохо - даже такую мелочь, и ту не осилили, хотя по сути это в их же интересах. Так что я все еще думаю что метро сильно увеличило свои шансы на закрытие - насчет выгодно уже было сказано, метро все еще убыточно, а если перевозки упадут, то появится и повод начинать шевеления в этом направлении. Но об этом лучше пока не говорить, поживем - увидим.
А вобще, если углубиться в прошлое то можно заметить, что со старыми ценами в 20-40 коп хватало для поддержания метро. Более того, тогда составы были в 5 вагонов, интервал движения был намного меньше. Я понимаю, что электро-энергия тогда дешевле была и все такое, но это все-равно не объясняет проблему. Как тогда справлялись, а счас не могут? Мое мнение - тогда пассажиропотоки были намного больше чем сейчас и за счет них все это могло функционировать довольно полноценно. А сейчас уже даже на вокзальной в час пик (8-9 утра) не включают 2й эскалатор. Конечно, после того как это все начинало постепенно хиреть, народ уходил от метро. А сейчас произошло не постепенное, а скачкообразное ухудшение переезда на метро, потому я и думаю что пассажиропоток может также быстро упасть... Метро убыточно по определению, посему поднятием цен проблему не решить, а только ухудшить (кто изучал экономику поймет), проблему можно решать лишь улучшениями условий проезда, завлечение побольше народу, постройкой новых станций и т.д. И надеятся что уже ушедшие от метро люди, простят и вернутся, вернув тем самым пассажиропотоки первых лет... Недумаю что ответственным чиновникам это невдомек, просто они преследуют другие цели - загнобить метро, как это делают с другим электротранпортом (не только у нас в городе).

п.с. на пост товарища тоба даже отвечать нехочеться - постоянно одни упреки и наезды, никакого конструктивизма. Наболело читать коментарии - не читай!
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Оплата проезда

Повідомлення tov_tob »

VsevolodAet писав:Вопрос в другом, все перечисленые Вами статьи расходов должны покрыватся за счет бюджета государства, а не за счет людей.
Государство должно компенсировать только проезд для льготников. Все остальное (если по правильному) должно покрываться оплатой проезда. Данная логика достаточно давно нарушена и вместо того, чтобы своевременно повышать проезд, оптимизировать расходы или предпринимать действия для привлечения людей в метро, у нас сначала бегут плакаться в вышестоящие инстанции с надеждой выбить копеечку.
VsevolodAet писав:А вобще, если углубиться в прошлое то можно заметить, что со старыми ценами в 20-40 коп хватало для поддержания метро.
На основании чего вы сделали такой вывод? Из-за того, что вагонов в поездах больше было? Так это говорит только о том, что уже тогда данный ресурс использовался неэффективно, т.к. в Днепре еще не было таких пасспотоков, которые заслуживали бы 5 вагонов. Да, после открытия все сверкало и поезда в полном составе ходили, и интервалы были меньше. Но это скорее из-за того, что изначально надеялись на бОльшие потоки. Да и государство (вроде) больше субсидировало сразу после открытия, хотя это изначально неправильно. К тому же в первый год народ только пробовал метро, ближе к 97-му потоки резко пошли вниз и время расставило все на свои места.
VsevolodAet писав:Метро убыточно по определению, посему поднятием цен проблему не решить, а только ухудшить (кто изучал экономику поймет), проблему можно решать лишь улучшениями условий проезда, завлечение побольше народу, постройкой новых станций и т.д.
Абсолютно с вами согласен в том отношении, что нужно строить новые станции и завлекать больше народу. Но это не отменяет того, что стоимость проезда должна быть равна себестоимости.
VsevolodAet писав:п.с. на пост товарища тоба даже отвечать нехочеться - постоянно одни упреки и наезды, никакого конструктивизма. Наболело читать коментарии - не читай!
А фразы типа "козлы" - это по-вашему конструктивно? Можете не отвечать, но такими вещами форум просьба не засорять. Заранее спасибо.

P.S. Кстати, я вас ни разу не упрекал кроме одного поста. Можете проверить по своей истории сообщений.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Оплата проезда

Повідомлення szbarakh »

Доброго времени суток форумчане. Спасибо Вам - Всеволод и Олег за обсуждения по данной теме. Она действительно актуальна на сегодняшний день и давайте оставим ее пока открытой для дальнейших обсуждений. Но есть одна просьба не называть наших горожан и гостей города - граждан Украины унизительными эпитетами на подобии "козлы, бараны, быдло и прочие". Для кого то это может быть сильно унизительно. Так наших граждан называют политиканы - нами же в свое время выдвинутые в кулуары власти и теперь плюющие на нас же со своих вершин. Ну вот опять о политике, уже изрядно надоевшей до костных мозгов. В наше время вокруг любого строительства какого либо объекта - дом, предприятие или еще что то постоянно какая то сплошная политика,гласящая о коррупции, сплошном воровстве денег и прочей дрязгатне.
Хотя в правилах форума указано не применять не этичных выражений еще раз прошу всех посетителей быть терпимыми к мнениям друг друга и не обзываться, а оставаться выше всяких неурядиц. Нам и так еще предстоит многое пережить из-за наших политиков и на все ихние выкрутасы, если мы будем сильно горячо реагировать, просто нервов не хватит.
С уважением ко всем форумчанам Сергей Николаевич.

П.С. Данный пост хоть и не по основной теме, но просьба к примирению.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Оплата проезда

Повідомлення Mercury »

Я склонен выждать и посмотреть на пасспотоки попозже. Поэтому говорить об этом хочу попозже.
А по поводу закртытия - в него не верю, это слишком сложный процесс. Самое худшее - это участь Еревана, где сильно страдают из-за отсутствия денег, но метро криво-косо функционирует.
Goalkeeper
Заглянувший
Повідомлень: 11
З нами з: Сер вересня 24, 2008 1:48 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: Оплата проезда

Повідомлення Goalkeeper »

[quote="kot1066"]
НИЧЕГО!!! не было сделано для увеличения к-ва пассажиров. Ни один из скотовозных маршрутов не был урезан на "Коммунаровской".
Маршрутки нет,а электротранпорт-да.Маршруты троллейбусов №4, 13,трамвая №14-не работают.Некоторые руководители города называют их "дублирующими метро" :(
Відповісти