Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пт дек 03, 2021 9:26 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:22 am 
Не в сети
Проходчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 9:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Київ
Мене особливо дратує, коли вони кажуть, що грошей нема! :evil: Продавали б землю чесно- скільки б усього корисного можна будо б набудувати! А так... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 1:04 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Про наплевательское отношение к строительству:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7338#57338

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 6:16 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Днепр
"Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн.

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн. Об этом начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников сказал в интервью газете "Урядовий курр".

"В целом стоимость строительства четвертой линии метрополитена, рабочее название которой "Подольско-Выгуровская", ориентировочно определена в 5,7 млрд. грн., подчеркиваю, по нынешним ценам", - заявил П.Мирошников.

Он считает, что трудностей с определением генподрядчика строительства у предприятия не будет, поскольку не будет единого генподрядчика.

"Мы рассматриваем возможность разделения строительства линии на строительные лоты...", - сказал он.

Мирошников затруднился спрогнозировать, сколько будет таких лотов, однако отметил, что не меньше 3-х.

По его словам, на каждый лот будет объявляться отдельный тендер, что в итоге определит нескольких генподрядчиков.

П.Мирошников заявил, что тендеры на строительство Подольско-Выгуровской линии предприятие планирует объявлять поэтапно, начиная с конца 2007 года, и завершив их проведение в 2008 г.

Он уверен, что строительство линии начнется в 2008 г.

Также он отметил, что объявляя тендер на строительство метро и привлекая к нему иностранные компании, предприятие планирует страховать коммерческие риски независимо от того, кто победит в тендере - иностранная или отечественная компания.

Эти риски, по его мнению, связаны с возможным превышением сроков строительства и качеством работ.

П.Мирошников добавил, что предприятие разрабатывает программу страхования, консультируясь с крупными страховыми компаниями, которые впоследствии могут участвовать в тендере на страхование рисков.

"Киевский метрополитен" предлагает 132 строительным компаниям из 23 стран мира участвовать в строительстве метро в Киеве.

Исполняющий обязанности заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Иван Салий прогнозирует начало строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 2008 г.

Согласно планам Киевгорадминстрации, до 2020 г. на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.

http://news.ugmk.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 5:57 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Демиевская по состоянию на сегодня.

На фото: станционный зал, СТП и помещение под ней.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 11:06 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Голосеевская

Строительство одного из выходов:
Изображение Изображение

Режем стенку:
Изображение Изображение

Тоже самое, но с другой стороны:
Изображение Изображение

Потолок кассового зала:
Изображение

Еще один выход:
Изображение Изображение

Кассовый зал:
Изображение Изображение Изображение

Лестница на платформу и свод над ней:
Изображение Изображение Изображение

Станционный зал:
Изображение Изображение Изображение Изображение

1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:
Изображение

Южный торец станции:
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Грязи не только по уши:
Изображение Изображение

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:11 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Васильковская

Юго-западный выход станции:
Изображение Изображение

Южный (западный) вестибюль:
Изображение Изображение Изображение

Северный (восточный) вестибюль:
Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):
Изображение

Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:
Изображение

Северный торец котлована:
Изображение

Тупики. 2-й путь:
Изображение Изображение Изображение Изображение

1-й путь:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вид извне:
Изображение Изображение Изображение

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 7:38 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 539
Откуда: Днепропетровск
tov_tob писал(а):
Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:
Изображение


А как же разгонно тормозные горки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 5:42 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
LEXX писал(а):
А как же разгонно тормозные горки?

Там от Голосеевской до Васильковской идет очень крутой подъем, так что там не горок.
Если бы Центральная была ближе к холму, то и на будущем перегоне Центральная-Музейная тоже скорее всего был бы только один сплошной подъем.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 9:16 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
ТЧ-3 "Харьковское"

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

На последней фотке - станок для обточки колесных пар.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 9:53 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Сегодня был наконец торжественно запущен в эксплуатацию первый украинский метросостав Крюковского вагоностроительного завода. Хотя он во многом еще состоит из мытищинских деталей, тем не менее - это уже большой сдвиг в отечественном вагоностроении для метро.
Фотоотчет с мероприятия:

Крюковец и журналисты в ТЧ-3:

Изображение Изображение

Фас, полупрофиль и т.д...:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Внутренности и кабина:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Работники депо вышли поглазеть на толпу журналистов. Со стороны такое впечатление, что они провожают состав в последний рейс :)

Изображение

Выезжаем на депошный веер и двигаемся к порталу:

Изображение Изображение

ССВ к Бориспольской:

Изображение

В состав начинают набиваться пассажиры.. Народ в основном в приятном шоке:

Изображение Изображение

Крюковец на Золотых Воротах:

Изображение Изображение

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Новые фотографии перегонов Демиевская-Лыбедская:
http://tov_tob.livejournal.com/1356.html
и Васильковская-Голосеевская:
http://tov_tob.livejournal.com/1604.html

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Согласно последним новостным сообщениям на официальном сайте Киевского метрополитена ожидается подорожание стоимости поезда до 2 гривен. В основном это коснется самих жетонов, электронные проездные документы останутся на прежнем уровне. Данная информация касается иногородних пользователей метрополитена, которые производят оплату за проезд, покупая жетоны. Подорожание ожидается с середины сентября или первых чисел октября. Сейчас администрация метрополитена оформляет, по этому вопросу, документы с администрацией Киевского горсовета.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 11:29 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Да вроде бы документы (вернее распоряжение киевской администрации) уже все оформлены, только чего тянут не очень понятно.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:40 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:55 pm
Сообщения: 191
Ребят, если этому тут не место, удалите, но....
Вернулся сегодня из Киева. От метрополитена впечатлений много. И в основном, увы, не очень радужных.

1) Реклама + торговля.
Мама дорогая... В Москве такое даже не снилось!!! :shock:
На "Площади Независимости" (я названия буду так писать, чтоб ошибок не допустить) ВСЕ колонны до единой обёрнуты в рекламу какого-то банка... Тётка рыжая улыбается. Точно не метро, а толкучий рынок, блин :evil:
Переход на "Крещатик" - все стены почти до полотка закрыты рекламой "Гарньер". На стенах - сплошная реклама и ещё проекторы на стену передают видео. Тоже - рекламное. Входишь в вагон на Святошинско-Броварской линии - рекламой завешено почти всё свободное пространство! А ещё, для полноты картины, пока ехал до станции "Нивки", в вагон зашло пять продавцов :roll: Короче, как в электричке Москва-Можайск...
Нет, я понимаю, что моё недоумение киевлянам покажется смешным... Но чёрт возьми, как же так, как так?! Так засра.. загадить метрополитен.. :cry: Не, я категорически не могу этого понять.

2) Давка.
Или я чего-то не понимаю, или проектировщики Киевского метро крупно облажались с пятью вагонами. Заметьте, я - москвич. И что такое давка знаю прекрасно, каждое утро и вечер езжу через один из самых загруженных узлов "Боровицкая-Библиотека". НО даже я был впечатлён "длинными" станциями. Особенно нехватка пространства чувствуется на "Вокзальной".
Вопрос, который крутился в голове все 4 дня в Киеве: неужто когда строили метро никому в голову не могло прийти, что население расти будет?

Вот такой крик души. Прошу сильно не пинать, но я реально охренел от этого безобразия... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Киевский метрополитен
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:02 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 287
Дима, а ты когда был в Киеве? А то тут такое совпадение, я сам 12 числа (когда ты написал месседж) катался по нему. Поэтому могу полностью подтвердить все сказаное и немного добавить. Неприятное открытие (когда давно был в киев. метро, не запомнил этого) - страшная духота в поезде. Причем на самом старом участке - вокзальная - арсенальная. Количество народу тут не причем - его тут хоть и больше, но жара чувствуется независимо от этого - я так понял из-за старости тоннелей, плохие воздухогонки и т.д. На новых линиях получше будет, но до Днепра, с его прохладой очень далеко. А в жаркое лето за прохладу многое отдаш. После всего этого я понял, почему пассажири жаловались на духоту в крюковце, когда там была шумоизоляция. Вот в Днепре точно такой проблемы небыло б. Кстати насчет крюковца, на зеленой линии очень повезло сразу в него попасть и прокатиться, давно уже хотел этого. Очень напрягал шум: как резко спускал воздух, как сигналил (сидел в первом вагоне), понятно что все новое, работает отлично и громко :). Ну и на перегонах от Золотых ворот до Сырця, где куча призраков, грохот от этого жуткий. В остальном вагон конечно неплохой, хорошо что он есть. Вот бы только не жлобились бы на кондиционеры и оставили шумоизоляцию...
Посмотрел все новые станции, которых не видел. Вобщем давка давкой, но после Днепра видно, что метро работает и без него городу как без рук....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host