Сторінка 5 з 6

Re: Харьковский метрополитен

Додано: Пон січня 16, 2017 12:00 pm
юрик
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО В ХАРЬКОВЕ СНЕСУТ ДОМА
(22 декабря 2016 г. 16:54 Авторы: Марина Николаева, Артур Рязанов)

Семьдесят миллионов гривен - именно такую сумму выделили депутаты горсовета на строительство электродепо на Алексеевке.
Построить его планируют в 2017 году, а на время работ, сообщили в департаменте строительства, будет даже перекрыта окружная - для удобства водителей предполагается открыть объездной путь.
Еще 180 миллионов из горбюджета будут потрачены в следующем году на продолжение линии на Одесскую.
Правда, не на само строительство, а на подготовительные работы.

Владимир Чумаков, дир.гордепартамента строительства:
- Это деньги необходимые на отселение. Это не все деньги. Потому что до конца мы не понимаем, сколько их нужно будет. Это отселение в зоне строительства метро.

По предварительной информации, пока под отселение попадают 19 семей, которые проживают в частных домах.
Речь идет о домовладениях, которые расположены между проспектом Гагарина и железнодорожными путями.
Какие именно дома будут снесены, и какую компенсацию люди получат, в муниципалитете еще не уточняют.
Сами жители зоны, которая граничит с будущей веткой подземки, говорят, о переселении еще не слышали.
И большинство идею переезда воспринимает негативно.

Анжелика Лукьяненко, безработная:
- Ну вообще отрицательно, лучше бы, чтоб здесь жить, нам здесь удобно, привыкли уже.

Галина Ганюкова, пенсионерка:
- Мы с удовольствием, у нас дом в болоте, плюс вот тут построила областная прокуратура, дышать нам нечем абсолютно.

Что касается самого строительства подземки, то на эти работы деньги из бюджета пока не выделялись.
Две станции - "Державинскую" и "Одесскую" - чиновники надеются осилить за кредитные средства.
В мэрии говорят, все необходимые договоренности с представителями европейского банка реконструкции и развития уже достигнуты.

Геннадий Кернес, мэр Харькова:
- Сумма денег которое нам готово выделить ЕБРР составляет 320 миллионов евро, эти деньги будут выделены как банком, так и европейской инвестиционной компанией.
И софинансирование на уровне города где-то до 80 миллионов.

Правда, для того, чтобы получить финансирование Харькову необходимо получить еще и государственные гарантии.
И как раз об этом, сообщил Кернес, сейчас ведутся переговоры с Кабмином.

Источник

Re: Харьков

Додано: Пон січня 16, 2017 9:08 pm
Mercury
Таки за 70 млн склепают депо, или только начнут? А то, насколько знаю, депо стоит как плюс-минус станция, лимонов 50-100 баксов примерно вроде бы.

Re: Харьков

Додано: Нед лютого 05, 2017 8:43 am
dlys2008
От сайта Status Quo:
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/0 ... olleybusy/

Харьков возьмет кредиты на метро и троллейбусы
Наталья Кобзар, 01.02.2017, 13:14

320 млн. грн. планируют выделить Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк для финансирования развития харьковского метрополитена

Об этом сегодня, 1 февраля, сообщил первый заместитель харьковского городского головы Игорь Терехов на семинаре местных и сельских голов, организованном Конгрессом местных и региональных властей Совета Европы. Речь идет о строительстве новых станций метро "Державинская" и "Одесская", электродепо для обслуживания поездов этой ветки, а также об обновлении подвижного состава

...

Re: Харьков

Додано: Пон квітня 24, 2017 10:41 am
dlys2008
Новый брендинг метро:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Следующая остановка по брендингу - Днепр :) :) Если получится, конечно

Re: Харьков

Додано: Чет квітня 27, 2017 7:38 am
юрик
Інвестиційний Проект

Re: Харьков

Додано: Чет грудня 07, 2017 9:57 am
юрик
На Олексіївці почали будувати тунелі до майбутнього електродепо

Як повідомив перший заступник Харківського міського голови Ігор Терехов, в даний час усі роботи ведуться за рахунок коштів бюджету міста. До кінця цього року планується освоїти 15 млн грн, в 2018 році - 80 млн грн. А електродепо будуватимуть вже за рахунок кредитних коштів європейських банків.

«За моєю інформацією, 18 грудня Президент України Петро Порошенко підпише кредитну угоду між державою та Європейським банком реконструкції та розвитку і Європейським інвестиційним банком. Після цього у Харкові відбудеться підписання кредитної угоди міським головою Геннадієм Кернесом. Таким чином, ми отримаємо фінансові ресурси на будівництво станцій метро «Державінська» і «Одеська», електродепо та нового рухомого складу», - повідомив Ігор Терехов
Зараз на місці будівництва - в кінці пр. Людвіга Свободи - забивають палі і ведуться роботи з розробки котловану.

«Ми йдемо за графіком, жодних проблем немає. Для об'їзду цієї ділянки була облаштована паралельна дорога, по якій з завтрашнього дня почне їздити транспорт. Оскільки тунелі будуватимуться відкритим способом, то тут передбачені всі необхідні заходи безпеки, в тому числі і для проїзду вночі. Закінчити будівництво тунелів плануємо до Дня міста в наступному році», - повідомив Ігор Терехов під час виїзної наради.

Як розповіла директор КП «Харківська дирекція будівництва метрополітену» Наталія Ліннік, зараз на будівництві працюють близько 50 чоловік, і їх кількість після Нового року збільшиться вдвічі.

«Будівництво ніяк не впливає на роботу метро. Багато робіт ведуться вночі, після відключення напруги. Загальна довжина перегінних тунелів складе 750 метрів, з яких дві третини проходитимуть за Окружною дорогою. В кінці тунелів, на території близько 8 гектарів, якраз і будуватиметься електродепо, розраховане на 100 вагонів. Будівництво депо триватиме три роки», - зазначила Наталія Линник

Зображення
Зображення

Источник

Re: Харьков

Додано: Чет грудня 07, 2017 10:22 am
Mercury
Немного поясню: строительство происходит на перекрестке Объездной и проспекта Людвига Свободы - оживленной дороги, полностью перекрывать нельзя, потому пройдет в два этапа: сначала переносят движение с проспекта Людвига Свободы на временный объезд длиной с сотню метров, и сделают часть тоннелей, начиная от тупиков станции Победа, дальше все закопают, сделают временную дорогу для Объездной, и построят часть туннелей под ней с выходом в депо.

Re: Харьков

Додано: Чет грудня 07, 2017 12:38 pm
юрик
"Немного поясню"
в Харькове никогда не было "Объездной", а Окружная - первое.
Второе та часть "Объездной" уже давно городской проспект.

Трасса на Одесскую

Re: Харьков

Додано: Чет грудня 07, 2017 1:16 pm
Mercury
Перепутал. Звыняйте.

Re: Харьков

Додано: Чет квітня 25, 2019 9:18 pm
dionissa
Люблю харьковское метро, особенно ветку с Г. Труда до Исторического)

Re: Харьков

Додано: Сер січня 08, 2020 10:09 pm
dlys2008
Поездка по харьковскому метро:






Re: Харьков

Додано: Чет січня 09, 2020 9:42 pm
Artemiy
Спасибо! Красивые информационные вставки

Re: Харьков

Додано: П'ят січня 10, 2020 1:17 pm
Боброясень
Обновлю темку с полей. На месте будущих станций "Державинская" и "Одесская" активно сносятся здания, из которых отселяли людей. На месте строительства Одесской, снесли 7 небольших магазинов. А на месте будущей Державинской, сносят сразу несколько улиц частного сектора. Пока не было техники и охраны на месте сноса частного сектора, там шиковали металлоломщики, многие снимали пластиковые окна и входные двери с частных домов...

Re: Харьков

Додано: П'ят січня 10, 2020 1:23 pm
Боброясень
Стоит отметить, что участок до Одесской в Харькове, строить гораздо легче чем в Днепре.
Станции мелкого заложения, копать будут тупо экскаваторами, перегон от Метростроителей до державинской тоже открытым способом, трактарами и лопатами делать будут. При этом грунт в основном глина иногда легкий песчаный грунт. Только участок от Державинской, до Одесской будут делать щитом. И на этом участке есть одно неудобное место с подземной рекой.

Re: Харьков

Додано: Нед січня 12, 2020 11:40 am
dlys2008
Боброясень писав:Обновлю темку с полей. На месте будущих станций "Державинская" и "Одесская" активно сносятся здания, из которых отселяли людей. На месте строительства Одесской, снесли 7 небольших магазинов. А на месте будущей Державинской, сносят сразу несколько улиц частного сектора. Пока не было техники и охраны на месте сноса частного сектора, там шиковали металлоломщики, многие снимали пластиковые окна и входные двери с частных домов...
Получается, что никаких шансов на постройку "Каштановой" не будет даже как станцию призрак?