Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт ноя 30, 2021 5:25 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Москва
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 9:20 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
Столица России и Столица Союзного Метрополитена!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 5:16 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных 5 млрд руб. из бюджета-2007 на поддержку Московского метрополитена


Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных средств в размере 5 млрд руб. в бюджете-2007 на поддержку Московского метрополитена. Как заявил министр финансов Алексей Кудрин, в госбюджете предусмотрены средства на развитие метростроения, в т.ч. и на поддержку московского метро, поэтому выделять дополнительные средства не рекомендуется.

По словам А.Кудрина, помимо денег из госбюджета, средства на развитие метрополитена может выделить и правительство Москвы, так как допдоходы бюджета Москвы в 2006 г. составят, по расчетам правительства города, 100 млрд руб., а по оценке Минфина - 150 млрд руб.

11 октября Мосгордума приняла обращение к членам Совета Федерации об увеличении средств федерального бюджета, выделяемых на строительство Московского метрополитена в 2007 году. Как отмечалось в обращении, фактически, при общей потребности Московского метрополитена на 2006 год в 23 млрд 050 млн руб., из госбюджета было выделено всего 1 млрд 766,4 млн руб., что составило 8,4 проц. от его технологически обоснованной потребности.

В обращении Мосгордумы отмечалось, что технологически обоснованная потребность капвложений на строительство Московского метрополитена в 2007 году составляет 25 млрд 531 млн руб. Но проектом федерального бюджета на 2007 год предусмотрено выделение лишь 1 млрд 766,4 млн руб. (в размере бюджета 2006 года без учета инфляционных процессов и удорожания строительства), что составляет 6,9 проц. от его технологически обоснованной потребности.

В связи с этим Мосгордума просила учесть необходимость выделения целевых средств госбюджета на строительство метрополитена в Москве в размере 5 млрд 106,2 млн руб.

http://www.finmarket.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 11:14 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
http://kp.ru/daily/23809/60015/

За дырку в тоннеле метро - 2 года условно

В марте этого года горе-строители устанавливали рекламный щит между станциями «Войковская» и «Сокол». Заколачивая сваи, они пробили тоннель метро (см. «КП» за 20 - 22 марта с. г.). Железобетонная свая вошла аккурат в проходящий поезд. Чудом никто из пассажиров не пострадал...

Вчера нашумевшая история получила логическое завершение. Суд признал виновным руководителя строительной компании «Полюс М» Радислава Лыбу и приговорил его к двум годам условно.

По сути, Лыба оказался «стрелочником» - его фирма выполняла заказ другой фирмы, которая заверила, что с документами, разрешающими работы, все в порядке. Лыба по неопытности поверил на слово и «попал». Видимо, с этим связано столь мягкое наказание.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 10:36 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
http://www.dp.ru/msk/news/transport/2007/03/12/207990?mail=1

Метро Москвы выходит на второй круг

12 марта 2007


Руководство московского метро готовит документацию по строительству второй кольцевой линии. Оно начнется уже через полтора года.

"Активная фаза строительства планируется к 2010 году, не раньше. Если, конечно, Правительство Москвы вообще примет решение о целесообразности строительства этой линии", – сообщил dp.ru начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Если идея получит одобрение, линию начнут строить на северо-восток от открытой в прошлом августе станции "Международная". К 2015 г. в районе этой станции уже откроется большинство объектов Москвы-Сити: сюда переедут мэрия и гордума, появятся высотки с отелями и бизнес-центрами. После сдачи первого участка нового кольца на "Международную" можно будет доехать без пересадок со станции "Савеловская".

Первый участок новой ветки должен пойти от комплекса "Москва-Сити" в cторону "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской". "То есть этот участок замкнет такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка. Причем это будет не просто возможность для жителей этих районов с большим удобством пользоваться метро. Люди смогут делать пересадки по более удобному маршруту и не стремиться к пересадочным станциям центра и кольцевой линии", – пояснил dp.ru Гаев.

И основная идея новой Кольцевой – отвести потоки пассажиров от центральных станций, переходы которых в часы пик максимально перегружены людьми.

В ближайшие три года будут вестись только подготовительные работы. "Нам предстоит очень тщательно подготовиться, потому что начинать строительство необходимо такими же темпами, как мы строим сейчас, то есть за 2,5-3 года выпустить 15-20 км линии", – отметил начальник московского метро.

Сейчас специалисты ведут предпроектную работу, результаты которой будут представлены летом нынешнего года на градостроительном совете при мэре столицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 3:47 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
слышал в Москве пустили какой-то навороченый состав...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 5:20 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Акварель, что ли?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 5:25 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
tov_tob писал(а):
Акварель, что ли?

да.. с первого взгляда кажется как вагон обрисованый в граффити (но подобии Нью-Йорка). а внутри ничо так..

Московское метро и Школа акварели Сергея Андрияки дарят маленьким москвичам и взрослым пассажирам подарок к Международному дню защиты детей. 1 июня 2007 года из электродепо «Измайлово» на Арбатско-Покровскую линию Московского метрополитена в первый пассажирский рейс вышел уникальный «Поезд-акварель». Символично, что это произошло именно в 2007 году, объявленном в Москве «Годом ребенка».

Изображение

«Поезд-акварель» - это картинная галерея на колесах. Главная цель создания поезда – напоминать о детях, о том, что их трогательный внутренний мир всегда нуждается в понимании и поддержке нас, взрослых. Кроме того, необычный поезд добавит ярких красок в жизнь пассажиров столичного метро, напомнит им о красоте, которая находится рядом с ними, но зачастую остается незамеченной. Человеку, который спустился в метро, будет приятно отдохнуть душой, прокатившись в таком необычном и красивом составе.

Изображение

Пассажиры смогут увидеть в вагонах этого поезда картины народного художника России Сергея Андрияки и его учеников. 35 изображений - 10 формата 120х60 см и 25 размером 90х60см - украсят 5 двухсекционных вагонов, каждый из которых оформлен в определенной гамме – вишневой, синей, серой, оливковой и коричневой. Цвета подобраны индивидуально к конкретным картинам, чтобы они наиболее гармонично вписывались в интерьер салона. Сергей Андрияка представит в «Поезде-акварели» 15 своих работ, его ученики – 30. Все работы, прежде чем появиться на этой необычной выставке, прошли самый строгий отбор специалистов.

Изображение

Пассажиры смогут отличить «Поезд-акварель» от обычных составов типа «Русич» не только по внутреннему оформлению. Снаружи состав украшен изображениями пионов, хризантем, ромашек, подсолнухов – каждая секция вагонов имеет свой яркий, неповторимый образ.

Вагоны для будущего «Поезда-акварели» создавались на Мытищинском заводе по заказу Московского метрополитена согласно специально разработанному проекту. В каждой секции вагонов сооружено выставочное пространство для размещения картин.

После окончания работ на заводе состав был доставлен в Московский метрополитен, где началось его внешнее оформление. Специалисты компании «Метрореклама» оклеили вагоны «Поезда-акварель» пленкой с нанесенным рисунком.

Изображение

Последним этапом создания поезда стал монтаж картин в салонах вагонов. Кропотливая работа по разработке, изготовлению и монтажу специальных рам-витрин была выполнена специалистами Московского механического завода №3, и теперь уникальный состав готов порадовать своих пассажиров.

Изображение

В первый рейс «Поезд-акварель» вывел машинист 1 класса электродепо «Измайлово» Сергей Михайлович Тимонин. «Поезд-акварель» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена – участок «Партизанская» - «Парк Победы» - начиная с 1 июня 2007 года, по особому графику, ежедневно с 12 до 15 часов.

Изображение

http://www.mosmetro.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 6:31 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1491
Откуда: Днепр
вот еще фотка: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=80821&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
В прошлые выходные, последние в этом году, в Московском метрополитене отметили очередной праздник, заключающийся в открытии трех новых станций на Арбатско-Покровской линии. Были сданы в эксплуатацию и приема пассажиров следующие станции - Мякинино, Волоколамская и Митино. Теперь Московский метрополитен имеет 180 станций. В перспективе до конца 2015 года построить новые станции и довести их численность до 200. К стати построенные новые станции финансировались за счет инвестиций частных и коммерческих компаний, объекты которых расположены в районах данных станций. И как комментировали сами владельцы этих компаний - инвестирование строительства новых станций проводилось с целью не только развития самих коммерческих структур в этих районах, но и с целью обеспечения большего удобства обслуживания жителей и гостей столицы России, а так же предоставления качественных условий услуг.
Все об этом и других новостях можно узнать как на официальном сайте метрополитена, а так же на альтернативных сайтах, следящих за жизнью в столице и особенно в развитии самого метрополитена.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Цитата:
К стати построенные новые станции финансировались за счет инвестиций частных и коммерческих компаний, объекты которых расположены в районах данных станций.

Это касается только Мякинино. Причем фигня получилась еще та: станция фактически недостроена, изначальный проект невыполнен. Стены да рельсы.
Митино и Волоколамская строились за счет бюджетных средств.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 8:41 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:55 pm
Сообщения: 191
tov_tob писал(а):
Цитата:
К стати построенные новые станции финансировались за счет инвестиций частных и коммерческих компаний, объекты которых расположены в районах данных станций.

Это касается только Мякинино. Причем фигня получилась еще та: станция фактически недостроена, изначальный проект невыполнен. Стены да рельсы.
Митино и Волоколамская строились за счет бюджетных средств.

Не то слово :evil: Бизнесмены уроды, тут нечего больше сказать!!! Станция ужасна :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 9:44 am 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
http://www.russianrealty.ru/tidings/market/277369/
В пятницу, 28 декабря, состоится открытие новой станции метро «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии, которая станет 188-й в московской подземки. Об этом пишет РИА «Новости».

Это третья станция метро, открытая в текущем году. Она должна повысить транспортную доступность северо-запада Митино и уменьшить транзитные транспортные потоки через район из Зеленограда и пригородной зоны к станции метро «Тушинская».

Строительство началось в июле 2011 года. На стройплощадке было задействовано до 1,7 тысячи человек. В результате уже через 1,5 года станцию удалось подготовить к вводу.

Столичные власти выполнили план по строительству подземки на 2012 год. Протяженность новых линий составит после открытия станции 8,5 км. В 2013 году темпы строительства метро резко увеличатся. В следующий год планируется ввести 7 станций метро и 14 км линий.

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 3:19 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=198548&cid=16

Новый взгляд на московское метро – в столице заканчивается интернет-голосование за обновлённую схему городской подземки. На конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов, но в финал вышли три участника: студия Артемия Лебедева, дизайнер Илья Бирман и дизайн-центр РИА Новости.

Новая схема обозначит не только линии метро, но и аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, аэроэкспрессы, а также станции с парковками. Для удобства поиска карту разбили на зоны и указали направление Москвы-реки. Это было одним из условий конкурса. Победителя объявят 1 февраля, пассажиры метро смогут оценить результат в феврале-марте.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 6:59 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 287
3-я схема самая лучшая (это Бирмана которая). Но победит конечно же распиарасеный Лебедев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москва
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
А мне без всякого пиара Лебедев нравится таки больше. На втором месте у меня первая схема.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host